Ещё поживу

             ЕЩЁ  ПОЖИВУ…
Когда - ни будь я стану немощной старухой,
Мне будет всё противно. Потому
Не в силах буду и прибить я даже муху,
И не смогу помочь я никому.
      Сидеть я буду у окна совсем без цели,
      Смотреть, прищурясь, на машины и людей…
      Забуду, что до вечера не ела,
      Что всё ушло из жизни… из моей.
Я захочу напрячь оставшуюся память,
Хочу представить, как стою на берегу,
Но тщетно вспоминаю я былое,
И ничего припомнить не могу!
      Но как же так, обидно мне и горько,
      Зачем так быстро мой окончен век?
      Но я живая, но совсем.. другая.
      И я – не я, а получеловек…
Вчера присели с внуком на диванчик,
Обнял меня и руки гладил мне,
Сказав: «Бабуля, ты наш Божий одуванчик!»
И часто вижу я тебя во сне…
      Как – будто, мы пошли с тобой на дачу,
      И, будто, поливаем там цветы…
      И я, как – будто, маленький и глупый,
      Зато красивая и молодая ТЫ!
Нечаянно взгляну на себя в зеркало,
« Спасибо» внуку  за хороший сон скажу.
Может, и правда – поживу ещё маленько
И раньше срока хорониться погожу..!
                Март 2015


Рецензии