По секрету всему свету - скетч

Детская телепередача для школьников. В студии на диванчике сидят четверо ребятишек (десять - двенадцать лет): мальчик, девочка и двое мальчиков, в студию входит девушка с микрофоном в руке - это телеведущая.


Телеведущая: Привет, дорогие школьники! А у нас новинка - мы решили провести конкурс на самый интересный секрет. Четверо школьников в этой студии поведают по секрету всему свету свою самую сокровенную тайну, свой секрет. За лучший секрет предусматривается приз, какой? - тайна. Итак, начнём. ( Встаёт первый мальчик.) Расскажи нам про свою тайну.
Первый мальчик: Я... я в своём дневнике двойку на тройку исправил. Один раз, нет - два, нет - три раза. (Садится на место.)
Телеведущая: Та-а-ак! Ну, вообще-то я уверена, что таких секретов чуть ли не у каждого школьника пруд пруди. Секрет довольно-таки распространённый и не оригинальный. (Подносит микрофон к девочке.) А теперь ты, красавица, поделись с нами своей тайной.
Девочка: Я... мне... мне наш трудовик нравится. (Прячет взгляд.)
Телеведущая: А вот это уже любопытный секретик. Так, переходим к следующему участнику нашего конкурса. Твой секрет, твоя тайна.
Второй мальчик (встаёт): Кхе... кхе-кхе-кхе!
Телеведущая: Не поняла.
Второй мальчик: Кхе. Курю я! Что тут непонятного.
Телеведущая: Поняла. (Последнему участнику конкурса): Ну и твой секрет.

Второй мальчик садится, встаёт третий - последний участник конкурса.
 
Третий мальчик: Я... понимаете... но об этом никто не знает, ни мои друзья, ни учителя, ни даже мои родители. Я... я рисовать люблю.
Телеведущая: Наконец-то! По крайней мере - это положительная тайна! Представься пожалуйста.
Третий мальчик: Петя Иванов.
Телеведущая: Браво, Петя! И что ты любишь рисовать? Пейзажы, портреты, графику?
Третий мальчик: Я... я деньги рисовать люблю. (Достаёт из кармана тысячную купюру.) Кстати, не разменяете сотенными? А?


Рецензии