Все равно

Все равно. Это, конечно, жутко и до боли обидно, когда ты оказываешься не нужна. И когда в общем – то ничего такого страшного и не происходит. Человек просто отворачивается от тебя и притворяется, что не знает тебя. И чтобы ни было между вами. Секс, просто симпатия или безумная любовь. Все равно будет больно и обидно, даже , если и вам все равно, что дальше будет с этим человеком и этими отношениями.

Может быть, это я такая чрезмерно чувствительная, и если открылась человеку, то расцениваю это, как что-то серьезное. Никогда нельзя быть ни в чем уверенным на сто процентов. Люди обладают сверхъестественной способностью привязывать к себе, пьянить и создавать иллюзии вокруг себя.

И порой я рада, что оказалась иллюзией или пешкой в сложившейся драме, а потом  мне вдруг становится очень и очень грустно и не хватает того, что было. Что происходило все эти месяцы, когда я была зависима только лишь от его присутствия в шаговой досягаемости. Когда я пьянела только лишь от его голоса и теряла равновесие от его взгляда.

Несомненно для меня это было потрясающее время. Время моей реабилитации от невероятной сердечной боли, которую я годами носила в себе. Несомненно, он был потрясающей автозаменой и смог изменить меня. Смог вылечить  и заштопать такую рану, которую я ничем не могла залечить.

Я , конечно же, всегда знала, с самой первой нашей встречи, что будущего у нас нет никакого. Более того, его нужно опасаться, бежать прочь, потому что рядом с ним, я теряла над собой контроль и не могла трезво соображать.

И еще. Я всегда знала, что это страсть. Глухая, резкая, сжирающая и сжигающая невероятная страсть. Которая может перегореть в любое мгновение. В любую секунду.

И я не ошиблась, ни на йоту. все закончилось по щелчку. Однажды я проснулась и уже не помнила его.


Рецензии