Дорога вперёд - 1-2

Каждый подросток в период переходного возраста, хоть раз задумывался о самоубийстве… у каждого человека на это разные причины. У кого-то не ладится обстановка в семье… кто-то пережил несчастную, безответную любовь… причин множество, и часто они бывают самыми банальными. Лично я считаю, что люди, которые решаются на самоубийство самые настоящие слабаки. Такие люди убегают от своих проблем. Если честно, я не задумывалась о самоубийстве…  раньше не задумывалась… но в скором времени я начала понимать, что мне все жутко надоедают, обстановка в семье накаляется с каждым днём всё больше и больше. Друзья бросают меня, предают.  С каждым днём это всё становится более очевидным, чем было раньше.
И вот в один прекрасный день, в школе я поссорилась со своей лучшей подругой. Моё состояние усугубилось ещё больше. Я почувствовала полное истощение. Но у меня есть один друг, с ним я познакомилась в интернете. Кто-то скажет, что общение по интернету полный бред, иллюзия, обман.  Наверное…  но этому человеку я доверяла. Но он, как и немногие из тех, кого я подпускала близко к себе, предал меня. И тогда я полностью ушла в себя… я начала вести личный дневник. В него я записывала всё, что меня беспокоит, все свои переживания. На данный момент, я доверяла только этому дневнику.
    -1-
 15 марта. 12:18
  Сегодня хорошая погода. Хочу сходить прогуляться. Люблю гулять одна… обожаю то ощущение, будто ты одна во всём мире. Ведь это так прекрасно, включить музыку, вставить наушники в уши… и напевать мелодию песни, шагая в такт музыке.
  Сейчас  утро… но дома снова ссорятся мама и отчим. Если честно, я привыкла к скандалам, ссорам в нашей семье, если конечно ту обстановку, в которой я живу можно назвать семьёй. Нет уважения, взаимопонимания. От семьи осталось только одно слово… боюсь выходить из комнаты. Не хочу находиться дома. Нужно быстро одеться и уйти, моего отсутствия никто вероятнее всего и не заметит.
 Всё же у меня есть одна подруга, мы с ней давно не виделись. Мы с ней общались в последнее время лишь в интернете, и по телефону.

***
-привет Кристи. Как дела? Чем занята?
-привет Валери. Давно не виделись. У меня всё хорошо. Сейчас пойду в кино с Давидом. А ты как?
-у меня всё по-старому. - не хочу раскрывать подробностей… не хочу чтобы меня кто-либо жалел. – как дела у Давида? Что нового?
Я люблю Кристи за то, что она не пытается узнать больше. Хоть мы с ней месяцами не видимся, она для меня остаётся всё той же подругой, которой я могу доверять, и которая не предаст.
-у Давида всё хорошо, недавно у него родилась сестра. Такая малышка. – в голосе Кристи я слышу радость, наверное она уже подружилась с младшей сестрой Давида. Рада за них. –знаешь как назвали малышку? Её назвали София. Хорошее имя, да?
-да. Отличное имя.
-ага, ну ладно. За мной Давид уже пришёл.
-пока.

После телефонного разговора с Кристи на душе стало легче.
Прошло несколько часов, а я всё так же брожу по улицам города в одиночестве.
 И я только сейчас заметила, что ушла далеко от дома. Вижу незнакомые мне дворы, дома. Становится не по себе. Уже стемнелось, на тротуарах включены фонари. Становится прохладно. Мне совершенно не хочется возвращаться домой. Если я вернусь, то снова попаду в атмосферу ссор, криков и скандалов. Я продолжаю свой путь в неизвестном направлении. Вы подумаете, что это безрассудно и глупо… но я не под каким предлогом не вернусь в свой дом.
Смотрю на часы: 21:36, всё же нужно возвращаться, меня может задержать полиция за пребывание в столь позднее время, без родителей на улице.
Вынимаю наушники из ушей. Поворачиваю за угол.
-эй, цыпочка!
Я жутко испугалась. Оборачиваюсь и вижу трёх здоровых амбалов.  Амбалы,  именно это слово подходит для их описания, никаким другим словом назвать их нельзя.
-эй, да ты. Стой, давай развлечёмся?
Чёрт, я нарвалась в тёмном переулке на трёх здоровенных и пьяных мужиков. От страха во рту всё пересохло. Я не могу вымолвить ни слова, тем более, не могу закричать.

Я ускоряю шаг, но забредаю в какой-то незнакомый, совершенно неосвещённый двор. Три амбала и не собираются останавливаться. Я молю бога, чтобы всё это закончилось...
…вдруг внезапно кто-то встаёт впереди меня. По контурам груди, плеч я понимаю, что это мужчина. Причём мой спаситель выше меня почти на голову.
Кто-то, а это тоже мужчина, но уже второй, хватает меня за руку и уводит. Я нахожусь в шоковом состоянии, я не чувствую ни страха, ни каких других чувств. Можно сказать, что меня просто волокут за собой.

Прошло около двадцати минут. Мы останавливаемся возле какой-то деревянной лавочки. Остановившись, я понимаю, что если бы не эти незнакомые мне люди, то со мной случилось бы что-то ужасное. Из  глаз непроизвольно текут слёзы. Я закрываю рот ладонью. Я не могу придти в себя. Видимо мой спутник не заметил моих слёз.

-что ты делаешь в такое позднее время на улице? Да и тем более одна?
Этот вопрос отвлекает от ужасных мыслей.
-я… я гуляла… я н-не заметила, как стало темно, и что я д-далеко ушла от дома.
-ты далеко от сюда живёшь?
О нет… дом…я не хочу возвращаться домой.
-нет,- отвечаю я
-мы можем проводить тебя до дома, но для начала нужно дождаться Макса.
-э… Макс – это тот, который…
-да. А как тебя зовут?
-я Валери. А ты?
-а меня зовут Джейк. Приятно познакомиться. – с улыбкой произносит он, протягивая мне руку,- пошли?
-куда?
-к Максу. Мы отведём тебя домой.
Я протягиваю Джейку дрожащую руку.
-Джейк… эм… понимаешь, я не хочу возвращаться домой.
-почему? – в его голосе слышится не понимание и удивление.
-на это есть некоторые причины. – дрожь в моём теле унимается.
Стоит нелепая короткая пауза.
-какие причины? Вазу какую-нибудь разбила? Получила плохую оценку? Или тебя наказали за какую-либо провинность? – ухмыляясь, спрашивает он.
-нет. Не первое, не второе, и не третье. – я чувствую, как моё настроение постепенно поднимается.
-получается, что, ты сбежала из дома?
-ну… получается так.
-ха. Какое совпадение. – неожиданно выпаливает он. – мы с Максом тоже сбежали от своих семей. – в его интонации я чувствую радость. И счастливо улыбаюсь. Всё-таки я не одна такая.


    -2-
.
Мы встретили Макса. Он сидел на скамейке, возле качели. На тёмной детской площадке.
Увидев меня Макс встаёт и идёт к нам на встречу
-ну как ты? Всё в порядке? – спрашивает он, смотря на меня.
-ну, вроде как всё хорошо. – я чувствую стеснение, Макс смотрит прямо в мои глаза. Я чувствую, что вот-вот раскраснеюсь.
Но эту паузу нарушает Джейк:
-представляешь, она тоже, как и мы сбежала из дома.
Макс протягивает мне свою ладонь – Я Макс. – с улыбкой произносит он.
-я Валери, – я пожимаю его ладонь. – приятно познакомиться.
-и мне, - в его глазах видна радость. – так значит, ты сбежала из дома?
-да. – твёрдо отвечаю я.
-а почему, если не секрет?..
-...ой, Макс, она не ответит на этот вопрос. Я уже спрашивал. – вмешивается в наш разговор Джейк.
-понятно. – с ухмылкой произносит Макс.
Во мне заиграло любопытство.
-а вы почему сбежали?
-у меня погибла мать в автокатастрофе, а отец просто тиран. Я решил, что лучше быть свободным, жить так, как хочу я. – коротко отвечает на мой вопрос Макс.
-ммм… прости… мне очень жаль… - мне и правда стало очень жаль Макса. Я  с трудом сдерживаю себя, чтобы не разрыдаться.
-ничего. Не бери это в голову, Валери.
Я киваю.
-…а я,  - начинает Джейк, - просто лучший друг Макса. И сбежал из дома вместе с ним, за компанию.
-ха. Понятно. - я очень удивлена тем, что Джейк не бросил в трудную минуту своего друга. Мне о таких друзьях остаётся только мечтать…
-Валери, так может быть, ты нам расскажешь причину своего ухода из дома? Мы с Максом тебя внимательно слушаем.
-ну хорошо. – мы садимся на лавочку, на которой недавно сидел Макс, - всё началось с того, что от нас с мамой ушёл мой отец. На тот момент мне было семь или восемь лет. Я сильно переживала по этому поводу. Спустя некоторое время, мама нашла себе нового мужчину. Он переехал к нам. Сначала всё было хорошо, мама была счастлива. Позже начались скандалы по пустякам, ругань, крики, битьё посуды, стёкол и прочее…
…мои друзья перестали со мной общаться, я была одна, и каждый день повторялось одно и тоже. От меня отвернулись все… не с кем было поговорить, в школе все знали о том, что происходило в стенах моего дома. – я замолкаю, - ну… кажется это вся моя история.
Джейк и Макс сидят, смотря в пол.
-Макс, а давай, возьмём её собой?
Я не верю своим ушам… неужели я буду вместе с ними?..
-молодые люди?!
Чёрт, это полиция!!!


Рецензии