О частном предприятии

Дорогие мои, если у вас слабый желудок или у вас не в порядке психика, то не читайте мой рассказ.

Вот тут меня часто спрашивают, из чего сосиски и колбаска сделаны, есть ли там мясо и какое оно, есть ли там препараты и какие добавки там находятся. Кхе... короче, все там есть: и мясо, и добавки. У всех производителей по-разному. Раньше был ГОСТ, а щас ТУ и фантазировать можно, сколько душеньке угодно. Но могу только одно посоветовать: берите продукты только больших компаний и мясокомбинатов, там есть лаборатории как сырья, так и готовой продукции.

А теперь сам рассказ. Так как я (не побоюсь этого слова) специялист, меня приглашают производители на консультации, чтоб чево умного сказала или научила: малому предприятию невыгодно постоянно держать технолога, а приходящего в самый раз. А я не против... главное, чтоб деньги платили. Они и платят. А еще я не люблю работать с лицами кавказской национальности. Я не расистка, но… И все ж достал меня один из таких, златые горы обещал... он в аренду цех взял, печку купил, а идет один брак.

ПОМОГИ, орет, все, что хочешь, будет, мамой клянусь. Пошла я. Эх! лучше бы не ходила. Уже при подходе к цеху стояла жуткая вонь, тухлятина... брррр. Я спрашиваю, почему. Тот глазки к небу задирает и говорит - не знаю, рабочие противогазы просят, работать отказываются, ща сама все увидишь.

В цехе, если это можно так назвать, уборка не проводилась ни разу. Что такое моющие средства, этот казбек не знал... да знал он, только денег жалел... думал, что накопица и само отвалица... и канализация не работала, забилась... куда ходили рабочие в туалет, лучше промолчу. Печка не мыта ни разу, нарост на ней в два пальца толщиной, коптят там все подряд и рыбу и тут же кур… сосиски вместе с салом... грязь вокруг, вонь, мухи, три пьяные женские морды и два черномазых хлопца, кот и энное количество крыс, потому что обгрызанные ими окорочка девицы обрезали для рулетов.

Но самое главное я увидела потом: посреди цеха, на цементном полу два казбека совковыми лопатами месили фарш, ну как цемент с песком месят, так и тут. Тут, откуда ни возьмись, кот нарисовался, потерся об ноги и к этой куче с фаршем потрусил, поссал (звиняюсь за прямоту), лапами закидал и гордо вышел... Я онемела, то есть, оху... да ваще дара речи лишилась. Отойдя от шока и закрыв рот руками, я пулей вылетела оттуда... Ну, что было дальше, я смутно помню, но мат, какой я знала, он услышал. И закрылся через 3 дня, сказал, что не будет больше работать... Вы думаете, я поверила? Таки нет и была права: объявился, но под другим названием, в другом месте... и пряники печет... Граждане! Будьте бдительны, кошачья моча не изучена, и как она влияет на наш организм, непонятно. Ага. Вот. Всёёёёёёё...


Рецензии