Телесные и духовные удовольствия

                ТЕЛЕСНЫЕ И ДУХОВНЫЕ УДОВОЛЬСТВИЯ.

   Эти категории чувственных ощущений наиболее понятно иллюстрирует, насколько материальный мир, вернее провоцируемые им желания, иллюзорны и бессмысленны. Кто может получить удовольствие во сне, от того, что его постель находится в управляемом им государстве в огромном комплексе сооружений, но всё равно в постоянной опасности, так как всегда есть куча желающих занять это место и не удовлетворённых твоей работой? Зачем надо потреблять, доставленный в твою страну с сумасшедшими затратами продукт, когда просто хочется есть, сколько и в какой извращённой форме не занимайся онанизмом пока не вообразишь вожделенный образ, результата не будет. Самое занятное заключено в том, что сами материальные потребности ничем иным не являются, как провокациями из мира знаний, которые планируя, или спонтанно создают те, кто желает, эксплуатируя себе подобных поменьше работать самому, для достижения этих самых, бессмысленных целей. Дух желаний, содержащий необъятную базу информации, и есть то, что называют Бог.

   Неужели вся эта фантастическая свора чиновников, занятых религией, культурой и наукой, никогда не поймут, что потенциал возможности абсолютно любой функции, быть воспринятой, не может утерять способность быть, но будет воплощён лишь в том случае, если есть приёмные устройства, способные ощущая запоминать отражённые ими события. Любая материальная форма, воспринимаемая живым и обладающим памятью сознанием, представляет собой какую-то информационную базу данных, число воспринятых единиц которой, зависит от того, какой объём оперативной памяти, имеет живое сознание такого приёмника. Чем более сокращены возможности, тем дальше образ воспринятых единиц от истинно живой и единой вечности, из которой все, что есть, и могли появиться. Никаких сомнений не возникнет в мире материи в одном случае, если разум индивида рекомендует, в каком объёме желательно, использовать воспринятые им события, или нет. Только не поймите меня так, будто бы любое из его решений разумно по отношению к вечности.

   Зона материального или иллюзорного бытия, ограничена пространством, временем, силой жизни, здесь способности чувств и разума зависят от пределов, в которых ощущает себя та единица, что отражает воспринятое вечно одним сознанием, но только в пределах своих возможностей. Именно тут начинается дорога в Ад, никое конечное равенство быть полноценным не может, в одну и ту же воду невозможно войти дважды. Зато вечно живой потенциал не зависит от того, каким его виртуальный образ представился какой-то вполне определённой индивидуальности, пусть и виртуальной. Любая точка пространства, силы и времени, даже еще никем не проявленная и не существующая, всегда содержит потенциал духа вечности в абсолютно полном, пусть и в неосязаемом Земным сознанием объёме. Два этих взаимоисключающих начала никак не могут быть характеристикой одного и того же процесса, даже на различных этапах его проявления, зато восприятие может и ошибаться, оно же не может помешать вечности быть, ведь воспринятый образ всегда виртуален.

   Неужели так бессмысленны эти рассуждения, что абсолютно ясно понимая живую, не материальную основу бытия, я не способен это чётко продемонстрировать и показать? Это наука запросто, предполагает какую-то несусветную чушь, а затем, и доказывать её с помощью искусственно надуманных закономерностей, выявленных из не существующего, а виртуального мира, измеряемой и конечной материи. В зоне вечного бытия ещё никаким восприятием не отражённого именно его небытия, нет никаких способов для разделения того, что его образует, на какие-то частности. Это ж и есть основополагающий закон мира живой вечности, здесь не требуется никаких доказательств, что любая ещё невоспринятая и несуществующая её часть, обладает всеми её возможностями без исключения. Никакими способностями Всевышнего человеческое сознание не может быть обделено и получается, что мы просто лишаем себя права быть не просто подобными, но и равными Богу. Он сам никогда не лишал человека этой возможности, а непрерывно призывает её использовать.

   Самое существенное в парадигме вечно живого бытия, заключено в том, что жизнь индивида обретает свою безусловную необходимость даже в вечности. Хотя материальная парадигма, не способна предоставить смыл её существованию, даже на микроскопический срок жизни человеческого тела, связанного с материальным видом его Земного бытия.


Рецензии