Дорога вперёд - 3-4

  -3-

-бежим! – крикнул Макс и схватил меня за руку.
Мы бежим от полиции!!! Не могу в это поверить! В крови бушует адреналин.
Мы отрываемся от полиции. Забегаем в заброшенный трёхэтажный дом. Поднявшись на последний этаж, мы начинаем громко смеяться.
-это было просто не забываемо. – сквозь смех говорю я.
-хаха, точно. – в один голос, сквозь безудержный смех выпалили парни.
-так значит, я теперь с вами?
-да, - с улыбкой отвечает Макс.

Мой телефон разрядился.  Теперь я не могу связаться с родителями, и они со мной тоже. Наверно  это и к лучшему.

    -4-
Эту ночь мы провели на крыше того дома. В котором остановились вечером. До поздней ночи мы разговаривали на разные темы, я много узнала о Максе и Джейке. Мама наверно волнуется… но, возвращаться я не буду…

-доброе утро, Валери.
-доброе утро, Макс
Он одаривает меня своей замечательной улыбкой. Ночью я узнала, что Максу восемнадцать лет и Джейку тоже. Они на два года старше меня. Разница в возрасте небольшая.
-Макс, у вас есть деньги? – я решила, что в моей жизни начинается новый период. Я хочу сохранить эти воспоминания, чтобы они долго были со мной. Мне нужно завести новый дневник.
-у Джейка богатая семья, и у него на карте есть немало сбережений. А что?
-просто… я хочу завести дневник. Я буду записывать в него всё, что меня радует и волнует, чтобы сохранились воспоминания о вас.
-если тебе нужно, то мы зайдём в магазин.
-отлично. – с робкой улыбкой говорю я.
-Валери, ты нам так и не ответила, сколько тебе лет?
-шестнадцать. – мне всегда становится не по себе от подобных вопросов.
-шестнадцать? – видимо, Макс удивлён, - тебя по-любому будет искать полиция.
-знаю…

-ооо… Макс, Валери, привет всем. – Джейк уже проснулся. Долго он спал.
-доброе утро. – с лучезарной улыбкой произношу я.
-доброе, - в ответ мне бросает Джейк.. – ребят,нам нужно валить от сюда.
-почему? – я нахожусь в полном недоумении.
-мне нужно машину забрать. Я вчера её там, во дворе оставил.
Я нахожусь в полном недоумении
-машину?
-да, - отвечает Макс, - у Джейка есть автомобиль.
-ничего себе… -я в шоке.


Рецензии