Ведьма Часть 4

  В ту ночь Эльмира так и не смогла нормально уснуть. Её одолевал то страх, то чувство вины. А главное, она совершенно не знала, как ей это всё исправить.
 
  Утром она, как обычно отправилась на работу. Выйдя на улицу, она сразу обратила внимание на соседний подъезд. Там уже, кроме постоянно сидящих старушек, собралась целая толпа людей. Шли жаркие споры. Эльмира тут же почувствовала исходящий от людей страх и непонимание.
- Что ж это твориться, батюшки светы? – вопрошала одна из старушек.
- Буквально позавчера, парня растерзанного нашли на площадке, а сегодня ночью по всему городу такие случаи…. То у подъезда, женщину нашли, то около машины мужчину, домой приехал, а до дому не дошёл…. – продолжила другая старушка.
- Да, страшно детей на улицу выпускать! – сказала женщина средних лет.
- А главное, не понятно кто или что это делает! Раны от когтей, порезы, укусы. На бродячих собак, как пишут в газете, не похоже, - добавил усатый мужчина.
- Знаете, мне уже девяносто шесть годков, - еле слышно начала говорить старушка, которая никогда не сплетничала.
 Эльмира приблизилась к толпе и стала прислушиваться.
- Тише вы! Пусть Евстигнеевна скажет. Она больше нас с вами повидала, - стал успокаивать всех усатый мужчина.
 Все немного притихли.
- Я тогда ещё совсем маленькая была…. Лет шесть-семь мне было. Так вот, помню, как отец поздно вечером пришёл и на кухне маме что-то рассказывает. Я с постели встала, подошла, слушаю. Вот он и говорит: мужики на ночь на рыбалку на лесное озеро пошли, да так и не вернулись живыми. На следующие утро, их другие рыбаки растерзанными нашли. И тогда тоже думали на бродячих собак или волков. Но на озеро с тех пор, да и в сам лес ночью старались не ходить. А кто осмеливался, возвращался оттуда сам не свой, - поведала Евстигнеевна.
- А и в правду в прошлом году приезжие в лес по грибы пошли, засветло не вернулись. Так их машина около леса, на обочине и  стоять осталась. А их так и не нашли, - вспомнила пышногрудая женщина.
- Да, что же будет то? Что же будет…. – снова запричитала одна из старушек.
Толпа снова начала жарко спорить и обсуждать ночные происшествия.
Эльмира оглядела толпу на тонком плане. Всё было в порядке и она поспешила на работу.

 У входа в офис стоял вчерашний охранник и всё так же натянуто улыбался. От него сильно разило холодом и смертью. Эльмира поспешила пройти через него, а тот как-то совсем не по-людски повёл носом, пытаясь уловить её след. Эльмире стало совершенно не по себе, появилось чувство страха.
 Она ускорила шаг и поднялась на второй этаж в свой кабинет. На часах, висящих на стене, было 8:00.
 Стол снова был завален бумагами  и письмами, как будто здесь давно никто не  убирался. Она ведь вчера не прочла ни одного письма и не написала ни одного ответа. Но не успела она присесть, как зазвонил телефон.
- Эльмира! Срочно подойдите, - послышался раздражённый голос начальника.
- Хорошо.
 Постучавшись, она вошла в кабинет главного редактора. Тот держал в руках вчерашний номер и протирал лысину платочком.
- Вызывали? – спросила неуверенно Эльмира.
- Вы же говорили, что у вас всё под контролем! Мать вашу! Вчера один, сегодня целых семь смертей! А главное почерк, практически тот же! Что мы теперь напишем читателям, которых только вчера успокаивали, что это свора бродячих собак, совершенно случайно появившаяся в городе?! – стал тут же орать он.
 
  Эльмира виновато смотрела в пол. Нет, она не ощущала своей вины за вчерашнюю, не совсем правдивую статью, виновата она была совершенно в другом.

- Что ж теперь прикажите делать? Мы можем потерять свои рейтинги! Нам перестанут доверять! Это же настоящая катастрофа! – продолжил он всё в том же духе, нервно прохаживаясь по кабинету.
- Да, это катастрофа…. – согласилась с ним Эльмира.
- Как там, та девушка, Наталья Воронова?  - немного успокоившись, спросил он.
- Думаю, ей уже лучше, - произнесла Эльмира.
- Думаю или уверенна! Теперь, конечно, полиция к ней так просто не пропустит! Она же единственный выживший свидетель этого, чёрт знает чего! – продолжил вопить начальник.
- Хорошо, я попытаюсь разузнать, - тихо произнесла она.
- Идите уже! Что стоите! – снова прокричал он.
 Эльмира увидела, как на тонком плане снова накапливаются сгустки тёмной энергии.
- Вы б поменьше кричали на людей, - спокойно сказала Эльмира и направилась к выходу.
- Вы б работали все получше! – снова завопил начальник и резко сел в своё кресло.
К его глубочайшему удивлению, кресло, слегка хрустнув, развалилось, а он оказался на полу.
- Ведьма! – зло прокричал он вдогонку Эльмире.
- Сама знаю, - тихо произнесла девушка сама себе.

  Эльмира снова вошла в свой кабинет.
Она достала ноутбук и стала искать информацию о сегодняшних происшествиях. Семеро человек! Двое умерли в больнице, остальные со странными повреждениями ночью на улице!
 Эльмира вспомнила рассказ Евстигнеевны и забила в Яндексе:
«Смерть на озере 90 лет назад»
 Она быстро просмотрела материал. Схожесть повреждений на телах совпадало. Тогда тоже решили, что это были бродячие собаки или дикие звери.
 Эльмира взглянула на часы. Было почти одиннадцать. Положив ноутбук в сумку, она вышла из своего кабинета. Издали она посмотрела на полупрозрачную входную дверь. Охранник стоял на месте, а за его спиной свободно развивались чёрные крылья. Три часа! Уже прошло целых три часа! Они становятся сильнее!
 Эльмира снова покинула офис через чёрный ход и направилась в больницу.


  Сегодня больничный двор выглядел не так зловеще. Проходя мимо знакомого дерева, Эльмира подняла голову вверх. На ветке нежились на солнышке две горлицы.
« Значит, отыскала обратную дорогу,» - подумала она.
  Проходя через санпропускник, она мимолётным взглядом обнаружила вчерашнего старика. Он сидел на лавочке в беседке и играл с двумя другими в домино. Те двое были одеты в домашние халаты и точно являлись пациентами этой больницы. А вот тот? На тонком плане у него виднелись чёрные крылья.
 Эльмира почувствовала холодок, пробежавший по спине.

- Можно? – спросила она, постучав в кабинет главврача.
- А – а! Это снова вы? – не проявив наималейшего удивления, произнёс врач.
- Добрый день, - сказала Эльмира, проходя к столу.
- Если он добрый…. – пробурчал тот в ответ.
- Я бы хотела узнать, как себя чувствует Наталья Воронова? – спросила Эльмира.
- Вопреки всем прогнозам, она вчера ночью пришла в себя,  - без эмоций ответил врач.
- Так это же хорошо! – радостно сказала Эльмира.
- Может и хорошо…. – отрешённо произнёс главврач.
  Эльмира посмотрела сквозь стол. Бутылка со вчерашним коньяком была почти допита.
- А вы всё же меня не поняли. Вам пить нельзя!
  Главврач снова широко раскрыл  глаза и посмотрел на девушку.
- Как же! Не выпьешь тут! Вот вчера у нас два пациента скончались…. Причём совершенно неожиданно  для нас. Одному только наркоз ввели и всё – остановка сердца, а второй в реанимации был, состояние было тяжёлое, но стабильное. Медсестра пришла, а он уже всё…. Главное приборы, как подменил кто! – поведал наболевшее он.
- Ничего себе! Бывает, иногда такое. Но пить то, зачем?
- А вы ещё не всё знаете. Сегодня утром пришёл эксперт-криминалист тело парня того забрать из морга. И чего его сразу к ним не отвезли? Ведь видно, что труп криминальный…. – стал рассказывать он, наливая в стопку оставшийся коньяк.
  Эльмира неодобрительно покачала головой.
- Так вот, приходим туда. А трупа то, нет!!! Тю-тю! Испарился! А самое страшное, что и вчерашних  пациентов с собой прихватил, - произнёс доктор.
- Вы хотите сказать, что тело парня, которого нашли на школьной площадке и двух пациентов вашей больницы, которые умерли вчера, исчезли? – сильно удивилась Эльмира.
- А вы, говорите не пейте! Тут вообще на трезвую голову ничего не разберёшь, - продолжил главврач.
- Да…. Дела…. Прямо мистика какая-то…. – согласилась с ним Эльмира, а сама задумалась.
 
  «Зачем Ловцам Душ, тела мёртвых людей?»

- Так мне к Вороновой можно? Я ненадолго, - спросила девушка.
- Делайте что хотите! Я, наверное, лучше уволюсь, - безразлично ответил главврач.
- Спасибо за свободу выбора. Но пить всё же лучше бросить. Мало ли как оно повернётся в жизни. И ещё, по возможности отмените на время все плановые операции. А то вдруг, кто ещё умрёт…. Время сейчас такое…. – посоветовала Эльмира.
- И где, вы, взялись на мою голову? Третья палата, – устало пробормотал врач.
- Спасибо, мне пора, - произнесла Эльмира и, окинув взглядом комнату на тонком плане, покинула кабинет.
 
  В палату, где лежала Наташа, Эльмира вошла в белом халате.
У кровати девушки сидела и рыдала женщина средних лет. Это была мама Наташи.
- Мам, не плачь, - еле слышно произнесла Наташа. – Со мной всё хорошо.
- Не плачу, я, доченька. Не плачу, - ответила она, вытирая слёзы платком.
- Здравствуйте. Вы бы не могли нас оставить наедине? – попросила Эльмира.
Мама Наташи подняла заплаканные глаза на стоящую в белом халате девушку и решила, что перед ней медсестра.
- Конечно, конечно! Доченька,  я никуда не ухожу, - сказала она и вышла из палаты.
- Добрый день, Наташа! - поздоровалась Эльмира.
- Здравствуйте. Что-то лицо мне кажется знакомым. Мы раньше не встречались с вами? – медленно произнося слова, спросила Наташа.
- Возможно. Наташа, а вы, помните, что с вами произошло позавчера ночью? – спросила Эльмира.
- Вы из полиции? Так я уже всё рассказала. Ничего не помню, - ответила Наташа.
- Нет, я не из полиции. Я из газеты. Вот мои документы, - сказала Эльмира и протянула к её лицу удостоверение.
 Наташа посмотрела внимательно на Эльмиру.
- Я точно вас где-то видела, - снова произнесла она.
- И всё же, что вы помните? – спросила ещё раз Эльмира и взяла Наташу за руку.
 
 Она тут же стала рассказывать.

- В тот вечер, а точнее ночь…. Я поругалась с мамой и выбежала на улицу. Я плакала, позвонила Максу. Договорились встретиться на школьной площадке. Я шла, было темно…. Потом что-то произошло, мне стало жутко холодно и страшно…. – начала она.
 Эльмира внимательно слушала каждое её слово, продолжая держать за руку.
- Потом вспышка света и я увидела, как на Макса напало что-то…. Это было какое-то существо. Он кричал, я тоже… Меня бросило на землю…. Боль…. Страх…. – продолжила девушка, а из её глаз потекли слёзы.
- Ты, можешь описать это существо? – спросила Эльмира.
- Я не успела его особо разглядеть…. Как собака, только раза в три больше и страшный кроваво-красный взгляд…. И кожа…. У неё не было шерсти….. Тёмная кожа…. – вспомнила Наташа.
  Эльмира напряглась, упоминание ещё об одном потустороннем существе, ещё больше усугубляло сложившиеся обстоятельства.
- Там было маленькое лохматое существо…. Оно было добрым ко мне…. Я куда-то летела. Но это, наверное, просто сон, не обращайте внимания, - продолжила Наташа.
 Эльмира быстро убрала свою руку. Та задумалась на мгновение.
- Так что вы говорите? – спросила Эльмира.
- Я же говорю, что ничего не помню. Почему мне никто не говорит, где Макс. Что с ним? – неожиданно спросила Наташа.
- Макс? – спросила Эльмира, делая вид, что слышит это имя впервые.
- Макс – это мой парень. Почему он не приходит? – спросила она.
 - Ты не переживай только. Но пока никто не знает, где он. Может, уехал, куда, - немного приврала Эльмира, понимая, что лишние волнения ей ни к чему.
- Что-то я устала…. Я немного вздремну… - сонно произнесла Наташа.
- Да, да, конечно. Отдыхайте, - согласилась Эльмира.
  Наташа тут же уснула. А Эльмира осмотрела палату ментальным зрением. Пока всё было спокойно. Затем она достала из своей сумочки прозрачные кристаллы и расставила их по палате так, чтобы они не бросались в глаза. Соорудив временную магическую защиту, Эльмира покинула палату.

 Продолжение: Людмила Гринченко " Ведьма Часть 5"
http://www.proza.ru/2015/03/17/2032


Рецензии