Соблазняю

Соблазняю я тебя, соблазняю
Поцелуями грудью и телом.
Я в руках твоих вся сгораю,
Улетая божественным силам.

А ведь я не хотела любить,
И в тебя не хотела влюбляться.
Лишь хотела я ей отомстить,
Соблазнить и с тобою расстаться.

Ведь однажды подруга любя,
Увела жениха прямо с загса,
Обещала я с ней расквитаться
Но безумно  влюбилась в тебя.

Как боялась любовь потерять,
Была в ужасе от мысли расстаться.
Я молила у бога простить,
Ну а ты предложил обвенчаться.


Рецензии
Светланка,умничка!!!Очень красивые, душевные стихи,здорово.Роднулька пиши,радуй нас своими стихами у тебя это круто получается.Люблю.Целую.

Анна Аверкина   19.03.2015 08:44     Заявить о нарушении
Спасибо дорогая, за теплые искренние слова, мне очень приятно...

Светлана Фадейкина   19.03.2015 19:09   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.