Соприкосновение

   Я мою руки водою, льющейся  из крана, смывая с себя накопившееся раздражение, неуверенность, страх. Тщательно вытираю руки полотенцем, иду к серверу.
   На поверхности переключателя лежит мышка, которой я должна работать. Выбора нет. Я прикасаюсь к металлической площадке ребром ладони. У ребра больше площадь, чем на кончике пальца, поэтому при разряде будет не так больно. Не ударило. Но это ничего не значит.
   Пока я двигала мышкой, статическое электричество скопилось снова: то ли на мне, то ли на нём, а я случайно приподняла руку с мышкой – теперь мне снова надо пройти через соприкосновение с ним. О! Меня всё-таки пробило.
   Иногда это как укус комара, или укол иголкой, я даже не вздрагиваю, а иногда бьёт сильно, словно через сердце проходит, и тогда я подскакиваю, ругаюсь, трясу рукой.
   От этого не спастись. Я почти смирилась. Натягиваю рукав платья почти до пальцев и покорно опускаю руку с мышкой – всё нормально, работаю, успокоилась.   Мизинец случайно коснулся металла и... снова укус. Всегда неожиданно, даже если ожидаешь.
   Задумываюсь, что мне это порядком надоело. Когда я уйду с работы, буду счастлива уже только тем, что не надо будет ждать вероломства разряда, который играется со мной.
   
   Собак я тоже боюсь. Но, проходя мимо, излучаю спокойствие и безразличие в достаточной степени, чтобы они не обращали на меня внимание.
   В жизни я порой вдруг кому-то обрадуюсь, раскроюсь, но заметив добрую симпатию человека, спешу, как улитка, спрятаться в раковину. Я ведь точно знаю, что рано или поздно разрядов скопится столько, что им будет невмоготу накапливаться, и они обязательно разрядятся. И будет больно. Обоим.
   Серверу моё отношение к нему – по барабану; он сам считывает с меня всю нужную информацию, стоит лишь только соприкоснуться.
   Снова поднятая рука на миг замирает в воздухе и... касается переключателя.
Соприкосновение.
   Но это ведь я разрежаюсь об него...


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.