Солнце готовится ко сну

Холодное и тонкое лезвие необыкновенно легко погрузилось в вену и медленно по ней проскользило. Кровь хлынула так, будто она так давно рвалась наружу, ждала тот самый момент - момент свободы. Я смотрел на неё пустым взглядом. Солёный запах крови ударил мне в нос, и меня тут же охватило ощущение будто две огромные руки ласково подняли меня и перенесли на берег моря... Передо мной простиралась водная даль, без конца и края. И в самом далеке большое, круглолицое солнце неспешно погружалось в воду. Солнце готовилось ко сну. Я смотрел на него так как младенец смотрит на маму - не отрывая взгляда и слегка нахмурившись. Чем больше солнце опускалось в воду, тем море всё больше окрашивалось в красные, оранжевые, алые и жёлтые цвета, вбирало в себя весь жар светила. Именно поэтому ночью море тёплое. В тот миг я понял до боли простую вещь!: а ведь солнце каждый раз, опускаясь в море, раздевается перед сном, отдаёт свою одежду воде - отсюда и цвет водной глади. Я смотрел на эту неописуемую красоту, сидел на песке... и смотрел... Я видел мелкую дрожь на теле солнца, дрожь от усталости, накопленной за весь день. Море же, словно мать, тихо напевая колыбельную своими волнами, окутывало солнце тёплыми объятиями. Чтобы избавиться от темноты я усилием воли открыл глаза. С положения лёжа на спине и повернулся на бок. "Надо же, какой странный сон, про лезвие..."


Рецензии