Духи... Часть 4

И так время идёт мальчишек так и не нашли, Ред на меня косится после отказа. И вот неделя до каникул, конец 3 четверти, скоро экзамены всё время я не видела Сью и Джим.
"Может я брежу? Может Сью и Джим моя бурная фантазия?"-я шла по коридору в голове у меня был бардак я не как не могу понять что со мной происходит и вот я в кого-то врезаюсь,это был Лью.
-С тобой всё хорошо?-он был обеспокоен
-Да!-Я смотрела в пол
-Может придёшь сегодня к нам в гости?
-Я подумаю
Мы разошли я чувствовала его взгляд.Впереди стояла моя любимая подруга Джес.
-И что это только что было?-она на меня смотрела так будто ревновала к Лью.
-Нечего просто Лью пригласил меня сегодня к ним в гости-сказала я и улыбнулась.
-И?
-Я сказала что подумаю.
Мы ещё поговори. Я себя чувствовала очень странно...
И вот уроки кончились мы с Джес возвращались домой я было в не настроение.
-Что-то случилось?-Джес явно обеспокоилась моим плохим настроением
-У меня какой-то странное чувство!
-А ты разом не влюбилась?
-Возможно
-И этот счастливчик Лью?
-Кажется да, может даже и он
-Ты стала странной после того как столкнулась с ним
-Всё закрыли эту тему!-Я глубоко вздохнула
Мы попрощались и я зашла в дом и стоило мне только разуться как раздался звонок домашнего телефона это был Лью.
-Алло, ну что ты надумала?
-Привет, я через 10 минут приду!- я улыбнулась после того как услышала его голос..."не ужели я и правда влюбилась в Лью?"
-Хорошо мы тебя ждем!
Я повесила трубку и пошла переодеваться одела я джинсы и футболку поверх лёгкую кофту. Обула кеды и пошла к дому Лью, постучав в двери сразу вышла Тори.
-Здравствуй Кэтрин- она мне улыбнулась
-здравствуйте миссис Тори- я улыбнулась ей в ответ, я была рада видеть эту милую женщину.
-Ну проходи в дом - она отошла с дверного прохода что бы я могла войти внутрь
-Спасибо-я зашла внутрь и увидела Лью он бегал на кухне.
Разувшись я прошла до двери на кухню меня пробрал смех Лью бегал в фартуке и постоянно что-то искал. Когда подошла Тори она посмотрела на меня потом посмотрела на Лью.
-Лью хватит бегать лучше встречай гостью!-Лью подскачил на месте и посмотрел на меня я не сдержалась и засмеялась.-Иди с Кэтрин в гостиную я всё принесу.
Лью снял фартук и пошёл в сторону гостиной я пошла за ним, мы разговарились и я поняла что он мне очень нравится. Но вдруг раздался звонок в двери Тори открыла двери там стоял полицейский они кого-то искали...Они о чём то говорили но потом она закрыла двери и зашла к нам в гостиную...
-Кэтрин у меня для тебя плохие новости,-я взглатнула,- так как тебе 17 у тебя отбираю дамовлодение...
-Но но но...
-Мне очень жаль, если хочешь может пожить у нас
-Но я не хочу быть обузой
-Ты не будешь нам мешать,-Лью влез к нам разговор,- я буду даже рад.
-Спасибо я даже не буду вам мешать.-я немного покраснела, Тори села ко мне и обняла меня.
-Можешь сходить собрать вещи, а я пока подготовлю тебе комнату
-А вы не будет возражать по поводу котёнка?
-Нет конечно
-Спасибо вам огромное.- я убежала собирать вещи...         


Рецензии