Небо забирает лучших

Анотация.
Кто-нибудь задумывался о загробном мире?Ну хоть раз? Не знаю,как Вы,уважаемый читатель,а вот я-неоднократно. Всем,витающим в облаках,слепо верящим в сказочную жизнь,живущим мечтами,к прочтению обязательно.
Пролог.
Думаю,у каждого из нас есть такие друзья,что будут до конца. Думаю,у каждого из нас есть любовь.Ну знаете,мы думаем,что одна и единственная.А потом все как-то идет не так и в одночасье меняется вся твоя жизнь. Теряется ее смысл. И изменить уже ничего нельзя. Люди боли избегают в то время,как я мечтаю ее почувствовать вновь...
Глава первая.
А Вы когда-нибудь задумывались над окружающими Вас людьми? А кто знает Вас-настоящим? Не с фальшивой улыбкой. Кто-нибудь знает о Ваших настоящих чувствах? Мы прячем свою боль под натянутой улыбкой. Смеемся или плачем. Не многие способны увидеть в наших глазах истину. Многие догадываются, но понимать не хотят. Кому нужны наши слезы? У каждого своя история. Своя тайна.

"А как же друзья? Как же семья?Любовь? "-спросите вы. А что, если все предали, умерли, испарились..? Разве есть в этой жизни смысл? Да кто его знает.

Жизнь молодых людей не всегда полна ярких красок, как считают более зрелые. Порой, нам нужно время, чтобы понять эту, на удивление короткую, жизнь. Согласна, одному по жизне-плохо. Но это единственный способ быть уверенным в том, что никто не предаст. А вот с другой стороны, каждому нужен такой человек, который сможет открыть глаза на происходящее. У меня он был.

Эту милую девушку звали Клэр. Не смотря ни на что, она была рядом. Когда поссорюсь с родителями, когда у меня проблемы в школе...Не важно. Клэр выслушивала меня. Таких подруг, по-настоящему лучших подруг, которые и в огонь, и в воду...Их ведь-один на миллион. Таких подруг, которые всех за тебя убьют. Знаете, я не верю в слова "Не ссорятся только равнодушные". Мы с Клэр никогда не ссорились. А на основе чего, собственно, происходят скандалы? Из-за чужих поганных языков. Мы никогда их не слушали.

Знаете секрет крепкой дружбы? Пропускайте мимо ушей мнение окружающих. Никогда не поддавайтесь их влиянию. Игнорируйте слухи и все будет идеально. Как было у нас.

Клэр была доброй. Один раз, помню, я назвала ее осьминогом, асоциирую подругу с ним. Почему? У осьминога три сердца. У Клэр одно, но оно огромное. Там было место всем-семье, мне,еде...

Такой и была моя принцесса.

Она умерла. Пол года назад ее маленькое тельце закопали в земле сырой. Мои ноги отказывались идти на похороны. Сердце, словно твердило, что если я пойду-оно не выдержит такого. Я с ним согласна. Черт, я разговариваю с органом. Но не в этом дело. Кого прожигала ломающая боль изнутри? Да, практически, всех. А кто был готов выслушать о ней?

-Никто.

Ах, да. Меня зовут Аманда. Аманда Блэк. И я мертва.

Многие говорят, что существует Рай и Ад. Некоторые не верят ни в то, ни в другое.

А кто-нибудь выбирался оттуда, чтобы что-то говорить о загробном мире?Кто-то вернулся с того света?

Некоторые боятся боли. А вот я-я мечтаю вновь ощутить ее. Ощутить хоть что-то. Но этого не происходит. Мое тело просто застыло. Гниет в земле, рядом с телом Клэр. Она всегда мне говорила, что при любых обстоятельствах мы будем вместе. Не солгала подруга. Мы вместе. Мы вместе в обоих мирах.

Тихий вечер. Чашка самого вкусного жасминого чая обжигает тонкие пальцы. Теплый плед, любимая книга в руках и приглушенная песня, звучащая в наушниках. А за окнами-дождь. Я люблю сырость. Люблю дождь. И не из-за этих глупых мыслей о том, что он скрывает слезы. Просто люблю.

-Эй, ты что, хочешь все выходные проволяться на кровати? Господи, ну с кем я дружу?!-Клэр...Кто же еще мог нарушить мой покой?

-Женщина, кто тебя сюда впустил?-сонным голосом спросила я.

-Мама твоя. Миссис Блэк сказала, чтобы я быстро подняла твою габоритную попу и вытащила ее куда-нибудь. Например, в кафе.

-Ну зачем?-завопила я.

-Аманда, ты...-не успела договорить подруга

-Ой, все-все-все. Пошли, только душ приму,-перебила я Клэр.

Взяв свои вещи, я направилась в душ.

Теплые струи воды стекали по бледной коже. Удивительно, но теплый душ и вправду расслабляет каждую клеточку моего тощего тела. Особенно, после тяжелой учебной недели.

Через минут пятнадцать мои мысли прервал громкий стук в дверь.

-Кто там?-спросила я.

-Клэр Джейс!-заявила девушка, нагло войдя в ванную. Слава Богу, у меня тут шторы.

-Да-а, я вижу, что Иисус,-сказала я, смеясь.

-Ты, водоплавающее, ты вообще думаешь выплывать? Уже четыре часа дня. Время, детка.

-Да выхожу я уже,-устало ответила я,-только уйди, пожалуйста, ты меня смущаешь,-засмеялась я.

-Аманда Энтони Блэк! Ты меня бесишь!

Клэр захлопнула дверь. Какие мы нервные...

Я не стала тратить время на выбор одежды. В такую погоду согревает не любовь, как считает Клэр,а теплый свитер! Что я, собственно, и нацепила на себя. Смотрелось довольно неплохо:белый широкий свитер, темные джинсы и французская длинная коса, свисающая на левое плечо.

-Пирожок мой, я голодна, я очень голодна. А когда мой желудок пуст-я всех ненавижу. Так что побежали скорей в кафе,-подруга взяла меня за руку.

Клэр сильной ногой толкнула дверь.Эта сумашедшая девушка не перед чем не остановится на пути к еде.

-Аманда, я думаю, тебе надо найти парня. Я уже не могу смотреть на то, как моя сестренка увядает, словно майская роза,-спросила Клэр по дороге.

-А у тебя, значит, парень есть, да?-ухмыльнулась я.

-Не суть. Так вот, Крис опять устраивает вечеринку. Я уверенна, там будет много его красивых друзей. Я найду тебе такого идеального парня. Он тебе сниться будет!

-Клэр, это ты мне уже снишься со своими поисками! Почему ты себе никого не найдешь?-спросила я, когда мы зашли в кафе со странным, непроговоримым названием.

А мне здесь нравится. Маленькое уютное кафе. Круглые столики и кожанные диваны, на которых в беспорядочном виде разбросанны мягкие подушки. Клэр заказала столик в кабине.

-Так я еще маленькая. Мне всего восемнадцать лет!-ответила подруга, открывая дверь кабины.

-Клэр, я открою тебе тайну. Я младше тебя на год,-засмеялась я.

Вспоминая эти моменты, проведенные вместе с подругой, дыра в груди...Она заживает. Когда я возвращаюсь в реальность-она расширяется. Как бы я хотела почувствовать руку Клэр на своем плече.Она была для меня сестрой. Долгожданной сестрой.

Двенадцать лет назад.

-С Днем рождения, наша малышка!-закричали родители в один голос.

-Спасибо! -закричала я, обнимая маму, целуя папу.

-А сейчас загадывай желание и задувай свечи!-с улыбкой на лице сказал папа.

Я закрыла глазки и загадала самое заветное желание.

-Пусть у меня появится старшая сестренка! Она будет мне и лучшей подругой. Будет давать мне советы и защищать ото всех,-сказала я, задув пять свечей.
Лицо родителей сразу же приобрело грустный вид.

-Малышка, ну ты же понимаешь, что старшей сестры у тебя уже не будет. Младшая-может. Но...-не договорила мама, как я перебила ее.

-Нет! У меня будет сестренка!Будет!!!-закричала я, топнула и выбежала из комнаты.

Да...Я была настойчивым ребенком. На пути к своему-я не желала замечать что-то.

Тогда я и подумать не могла, что встречу свою "идеальную старшую сестренку" так быстро. Через неделю после этого мама с папой привели меня в какое-то новое для меня место, где все и началось:

-Мама, а где мы?-спросила я.

-Это зал танца. Тебе здесь понравится! Тут детки твоего возраста, найдешь себе подругу,-ответила мама.

Все так необычно.Огромное помещение, обставленное со всех сторон зеркалами. Высокие потолки. Много девочек. Они все так изящны, не смотря на свой возраст, танцуют, как настоящие профессионалы.

Все бы ничего, если бы не три здоровые дылды, которым не сиделось.

-Эй, мелкая!-ко мне подошли три девочки, лет семи.

-Ты что, новенькая?-сказала одна из них.

-Что-то ты какая-то слишком худая,тебя не кормят что ли?-поддержала вторая.

Они начали толкаться. Третья девочка, самая полная, толкнула меня так сильно, что я ударилась о стену головой. Они испугались, хотели уже было убежать, как к нам подошел кто-то.

-Эй, вы! Вы что от нее хотите? А ну отошли отсюда! Или мне папу позвать?-закричала девочка.
Три дылды ее сразу же послушали и отошли от нас. Наверное,у нее папа какой-нибудь злой полицейский,раз они все так испугались.

-Спасибо,-сказала я.

-Да не за что. У тебя что-то со лбом. Давай я посмотрю.

-Меня зовут Аманда,-протянула я руку девочке.

-Я буду звать тебя Амик. Ты такая маленькая! -захихикала девочка,-а меня зовут Клэр.

-Амик? А тогда я тебя...С твоим именем ничего и не придумаешь! -надула я губки.

-Ладно! Будем дружить?

-Конечно! А сколько тебе лет?-спросила я.

-Шесть, а тебе?

-А мне-пять.

Клэр дала мне руку и научила некоторым движениям.

;Клэр дала мне руку...;. И больше мы не расставались.С того дня злотовласая красавица стала мне сестрой, танцы-воздухом, зал-вторым домом. Так и зародилась наша замечательная дружба. А сейчас? Где мы сейчас? Среди облаков затерялись. Наши души унесло ветром. Развеяло по небу наши слезы. Больше никто не вспоминает. Мы умерли. Нас больше нет...Вы, наверное, думаете, что я сейчас сижу на облаке. Бегаю по цветущей поляне. Играю с ангелами.

-Нет.

Меня просто нет. Умерла и знать об этом никто не хочет.

И снова воспоминания овладели моим разумом.И снова, вспоминая свою жизнь, сердце, будто забилось вновь.

-Эй! Бурундучка! Ты готова?-послышался мне голос старухи Клэр.

-Я почти собралась. Одела платье, которое ты принесла мне,-ответила я и вышла к подруге.

-Вау! Детка!-челюсть Клэр повисла, словно камень,-ты шикарно выглядешь! Я никогда не видела тебя такой красивой!

На мне было легкое платье, лазурного цвета. Чуть выше колена. На ноги я одела черные лаковые туфли на высоком каблуке. Легкие локоны, собранные в конский хвост, падали на бледную шею, на которой красовался серебряный кулон в виде половины сердца(другая половина у Клэр, мы не снимаем цепочки).Красная помада придавала моему имиджу более дерзкий вид.

-Правда? Ты же знаешь, я редко надеваю платья и жутко волнуюсь. Все так открыто.

На Клэр было темно-синее платье выше колена. Синие туфли-лодочки и черный широкий ремень смотрелись идеально. Подруга вытянула волосы, которые были и без того длинными. На плече, за тонкий золотой ремень, повисла небольшая кожаная сумка черного цвета и, как у меня, на шее была подвеска в виде половины сердца.

-Мы выглядем классно. Супер-классно! А все потому что кто мы?-спросила Клэр.

-Потому что мы лучшие, -шепотом сказали мы и обнялись.

Вот так мы и собирались на День рождения нашей одноклассницы. Джесс исполняется восемнадцать. На этой вечеринке будет жарко!Будет много алкоголя, возможны наркотики. Море еды, что гараздо важней всего остального для Клэр. И то, что важно для меня-грокая музыка. Такой день стоит внимания.

Тогда мы думали, что будет так легко и весело всю жизнь. Но мы ошиблись.Думаете, что в нашей жизни все сладко? "От чего же этим девушкам жаловаться на свою жизнь? Пожить ведь не успели"-скажут многие. Меня очень волнует то, что девушки, в нашем возрасте, уже переживают "главные потери жизни"-в виде глупых:"Он меня бросил, пойду повешусь". Это же...Глупо! Не дай Всевышний-увидеть таким девушкам реальные проблемы.

Был у меня в жизни случай. Благодаря которому я, собственно, и не дышу теперь...Об этом можно говорить вечность. Но у меня есть время.

Это было лето. Или осень. Вообщем, неважно. Не в этом дело.Лежа на своей мягенькой любимой кровати, я слушала музыку, представляя себя, танцующей под нее. Я придумала все:движения, одежду, напарника. "Отдых" данного вида мне посоветовал мой психолог, в целях расслабления и снятия стресса. Да мне, вообщем-то, и без этих его дурацких упражнений неплохо жилось. Ах, да. Три раза в неделю я посещаю психолога. Мама считает меня сумашедшей. Ну а как еще объяснить тот факт,что она, не получив моего согласия, записала меня к дядьке-психологу и настойчиво твердила, что вмешательство профессиональных рук в мою жизнь-только на пользу. Мистер Калонни, мой психолог, сказал, что я сильно устаю, на что мама ответила фразой, которая мне запомнилась:"От чего ей уставать? Она же ничего такого не делает." Не делаю,да...У меня один выходной в неделю.И то, в этот "выходной" я бегу...Нет. Не так. Я лечу на танцы, затем-в студию звукозаписи с Клэр.  Танцы у меня шесть дней в неделю. Дополнительные занятия по химии-три дня, алгебра-два, а в студию мы с подругой ходим каждое воскресенье.В Клэр открылся "Особый дар пения и голос,который не каждому дан".Она так считает.Еще школа. О,эта вечная школа... От чего это мне уставать?Но мы не об этом.

Этот вечер был тихим.Неприметным. Капли дождя настойчиво бились о стекла окон. Словно исполняя мелодию известного композитора. Кап-кап. Тук-тук.

Господи, тут психолог бессилен. А ведь Клэр говорила, что у меня с головой-беда.

Но о моей головушке я упомяну не раз.

Таким тихим вечером только и хочется, что мечтать.

Но на мечтания времени практически не оставалось. Дело в том, что у меня есть хороший друг, друг детства моего. Джей уезжает сегодня навсегда. В другой город. И что же я буду делать? Скучать... так или иначе, я рада, что Джей поднялся в работе. Парню всего двадцать лет, а он уже заместитель главы департамента культуры. Он очень умный и достиг многого лишь благодаря своему уму, хитрости и мудрости. По моим рассказам многие подумали бы, что существует где-то не по годам взрослый, солидный, занятой мужчина по имени Джей. Человек серьезный, не знающий шуток. На самом деле, это все правда, с точностью...Да наоборот!Если честно, мой друг очень веселый, отзывчивый. Но есть одна проблема-с Клэр они...Мягко говоря, не сгорают от безумной любви друг ко другу. Оба ревнуют меня до боли. Вот уже лет как пять я не могу их "подружить". Но они, они не "заклятые враги" или что-то вроде того. Нет. Они просто вечно ссорятся, вредничают. Не могут найти общий язык. Меня не могут поделить. Я его так люблю. Люблю Клэр и их вечные ссоры меня веселят. А что теперь я буду делать? Умирать от моего вечного "скучания" по нему?Теперь во Флориде будет меньше солнца, а в Чикаго- больше тепла. Держитесь, девушки Чикаго. Мой друг, а он же-известный сердцеед и сердцепохититель, едет. Джей точно наполнит город весельем.

Из мира воспоминаний о весельчаке  Джее меня выводит звонок телефона. Кстати, от него. Я пытаюсь вытянуть свою руку из-под одеяла.
-Алло, Аманда, ставлю сто баксов на то, что ты, ленивая твоя задница, до сих пор расхищаешь просторы своей широкой кровати,-строгим голосом, сказал Джей.

-Я?-я упала с "широкой кровати",-я уже почти того...Оделась,-сказала девушка, бегающая по дому в пижаме.

-Да не верю я тебе. Быстро одевайся и беги к аэропорту! Ты хочешь, чтобы я опоздал на самолет, пока жду тебя? В вот если я опоздаю на самолет-я не полечу в Чикаго. Не полечу в Чикаго-нет новой работы. Нет работы-нет денег. Нет денег-нищета. Нищета-депрессия. Депрессия-болезни. Болезни-смерть. Аманда, я могу умереть из-за тебя, ты хоть понимаешь, какой опасности я подвергаю свою жизнь, пока жду тебя?

-О Боже. Ты нормальный человек? -я застыла от такой речи.

На этом наша "содержательная" беседа окончилась. Я оделась и побежала ловить такси.

Через минут десять мы были уже в аэропорту. Я долго не могла найти Джея. Здесь столько людей. Но что там? Чья это блондинистая головушка торчит среди остальных людей? Ооо. Джей легких путей не ищет. Встал в самом конце, а я значит тут-пробирайся сквозь злую толпу!

-Эй, блонди, ты не можешь уехать, не попрощавшись,-закричала я.

-Аманда, сколько можно ждать? А где твоя подруга? Клэр которая,-поинтересовался Джей.

-Она...А вон и она!-махнула я в сторону приближающейся подруги.

-Джей, это правда? Я дожила до того момента, когда ты больше не будешь раздражать мою нервную систему? Святая вода!-закричала Клэр.

-Да-да, мышь мелкая, я тоже буду скучать,-сказал Джей и обнял ее. Если честно, я вижу такую картину впервые. Моя челюсть обвисла.Но да ладно.

-Теперь ты,-указывает парень на меня пальцем.

-Я тебя люблю! Как же я без тебя?-спросила я, обняв.


-Через месяц я вернусь, правда, потом опять уеду. Но все равно мы встретимся.

-Джей! Самолет сейчас улетит.Иди!-сказала Клэр.

Лучший друг пообещал приехать через месяц. Развернулся и ушел. После этого я долго грустила. Вспоминала моменты, проведенные вместе. То, как мы смеялись. То, как нам было весело. Что же, возможно, скоро все повторится

Так мы и проводили нашего любимого(хоть Клэр и отрицает) Джея..Правда, я буду скучать. Сильно скучать.

Как бы хотелось вернуть время назад.Пока я еще не знала,что Джей уедет.Пока мы с Клэр были детьми.Пока в нашей жизни еще не было парней.Ну...Парней у нас нет и сейчас.Но вовсе не потому что мы плохие девочки или что-то вроде этого.Как говорит Клэр:"Это не у нас нет парней.Это парни слепые и не замечают таких красоток!".Подруга от скромности не умрет. Как же я не хочу в школу. Снова видеть знакомые лица одноклассников. Снова моя "любимая" алгебра. Снова я буду мучиться от мыслей о том,что я не нужна парню,который очень нужен мне.Об этом позже...


Утро. Странно,но я проснулась не от надоедливого "дзынькания" будильника. От лучей солнца,падающих на мое лицо сквозь легкую штору. Выходные прошли быстро.Хотя нет.Выходные,вы где вообще были?!Как же я не хочу в школу.Как же я не хочу...Понедельник-день тяжелый,это правда.


Долго копаться я не стала,не хотелось бы заставлять папу ждать.Он итак,пока отвозит меня в школу,опаздывает на работу чуть ли не на час.


-Аманда...-крикнул папа с первого этажа.


-Бегу,папуля,-ответила я.


Странно,но с мамой у меня вечные проблемы в отношениях.Она меня не всегда понимает. Я не могу придти и рассказать ей подробности моей жизни. Ссора с близкими,первый поцелуй,очередная двойка.Нет.Это все не для ее ушей.А вот папочка-он не такой.Ему никогда не было плевать на мою жизнь. В отличии от мамы,папа всегда интересовался моими танцами,успехами в школе,парнями,которых никогда и не было.
Мистер Блэк не разрешает мне садится на переднее сиденье. Поэтому в машине мне приходится лежать на заднем.
-Пап,я ведь уже взрослая,почему ты мне не разрешаешь садиться вперед?-спросила я.
-Я боюсь за тебя!А вдруг авария,а вдруг мы врежемся?Я-то ладно,но у тебя косточки хрупкие,не выдержишь!-ответил папа,пытаясь сделать серьезное выражение лица.
-Но папа,мне семнадцать лет. Я не знаю,когда ты уже перестанешь меня контролировать. Я не ребенок уде давно,-грустно проговорила я.
-Детка,для меня ты навсегда останешься маленькой Амандой,которая любит теплые одеялки и горячие чаи.Я всегда буду о тебе заботиться.И в семнадцать,и в сто семнадцать,-с удивительным теплом в голосе ответил папа.На что я лишь улыбнулась.

Доехав до школы,папа поцеловал меня и выпроводил из джипа. Снова школа.Школа-школа-школа. Да когда же ты уже сгоришь,скатина?! А,вот и Клэр бежит,сломя голову с учебником алгебры в руках.


-Аманда!Аманда!Беда!Миссис Макфин проводит внеплановый экзамен.Видетели,хочет она посмотреть,что мы усвоили за семестр.В первый учебный день. Зачем?-даже не поздоровавшись,налетела Клэр.


-Стоп.Это случайно не тот "итоговый экзамен,который может испортить вашу оценку,глупые дети"?Или как там она сказала?


-Почему нас не предупредили?Я завалю...Я все завалю!


-Да не переживай ты! Я уже смирилась со своей тройкой,смирись и ты.


-Не у всех папы покрывают оценки своих дочерей перед женами!-надув губы,произнесла Клэр.


-Я даже слышать о доме не хочу. Твоей маме хотя бы не наплевать на твою жизнь.


-Да лучше бы ей было плевать,-ответила мне подруга.


Дело в том,что у нас с Клэр родители-полное противопоставление друг-другу. Мама Клэр лезет в каждую дырку жизни дочери. Как и папа. А вот мои-нет. Иногда мне кажется,что им наплевать. В случае с мамой мои подозрения кажутся оправданными. Я не хочу,чтобы они лезли во все мои дела,но ведь родители даже не знают о моих мечтах. Что уж говорить об остальном?


Я взяла подругу за руку и мы,услышав громкий шум звонка,побежали в сторону кабинета.


Боже.Вот одна из причин,почему я не люблю школу: я вынуждена притворяться,что ненавижу парня,которого люблю. Да,я знаю,звучит глупо:"Я его люблю,но не люблю,потому что сильно люблю его,а он меня нет". Со второго класса между мной и Эваном огромная пропасть. До восьмого класса я его ненавидела,как и он меня. Мы устраивали друг-другу всякие злые шутки,подставляли и унижали друг-друга. Но в восьмом классе что-то щелкнуло в моем мозгу,да так сильно,что часть моего мозга атрофировалась.Ну а как еще объяснить тот факт,что я начинала влюбляться в этого грубого,злого,бестактного,бесчувственного хама? Со временем он не казался мне таковым. Скорее наоборот. С каждым мгновеньем,проведенным в его обществе,я убеждалась,что влюбляюсь. По началу я избегала этих странных,совершенно новых для меня чувств,пока не поняла одну простую вещь: ты можешь обманывать кого угодно.Будь то мама,подруга или учитель. Но ты не сможешь обмануть себя. Ты можешь избегать нежеланных встреч, человека. Но никак не своих чувств. Ты можешь убегать от собаки, но не от себя. Мы не в силах контролировать свои чувства. Мне пришлось признать,что навсегда и безповоротно я влюбилась в Эвана Уокера.


Мы с Клэр не отличались огромной популярностью. Обычные девчонки. У нас в школе есть так называемая "Элита",состоящая из Агнесс-та еще стерва,не понимаю,как с ней можно дружить;Брэда-самый популярный красавчик,по которому сохнут все девчонки;Стива-высокого и накаченного спортсмена;Джессики-думаю,из них она самая нормальная; и,естественно,Эвана. В столовой у них "свой отдельный" столик.


-О,а вот и наш мальчик идет,-Клэр указала на парня.


-О,Боже,этот запах. Какие у него духи...Клэр,я схожу с ума,-прошипела я.


-Сохраняй спокойствие,а...


Неуспела договорить подруга,как я,идущая к кабинету алгебры,споткнулась и упала. О чью же ногу я споткнулась?! Мне рассказывать? Думаю,все итак ясно.


-Уокер, давно не получал?!-фыркнула я.


Ничего не ответив,Эван одарил ослепительной улыбкой и скрылся со своей шайкой в толпе. Какой он урод! Но такой красивый...


-Эй,Блэк! Люди смотрят!-толкнула меня в плечо подруга,увидев мое выражение лица.


Лицо у меня было,как бы помягче выразиться,странное. Ну как странное: нелепая улыбка и влюбленный взгляд,уходящий за парнем.


С Клэр мы вошли в класс. Я сижу за третьей партой; Эван-за четвертой. Прелестно! Он сидит со стервозной Агнесс,я- с ботаником Лием,который часто получает двойки по алгебре,но не за знания,из-за болтушки меня. Мне его иногда жалко,но какой же он зануда! Не разбирается в футболе, не любит танцы, не любит журналистику и не читает современные любовные романы,как я. Ничего общего!
Но что там сзади?!Почему эта ошибка эволюции положила голову на моего Эвана? Посмотрим,ей еще со мной на биологии сидеть.

От мыслей меня отвлек шум цокающих каблуков. Этот звук я узнаю везде!


-Гром гремит...-произнесла я шепотом.


-Земля трясется...-дополнила в том же тоне Клэр.


- Макфин к нам в класс несется,-в один голос сказали мы и залились смехом.


Эту шутку мы придумали еще в восьмом классе.


Ужасный был год:


Я влюбилась в дурака. К нам в школу пришла грымза Макфин. Я Сломала руку.


Я-везунчик.


-Ну что,все готовы? Впрочем,неважно. Аманда,раздай листы с заданиями!-пропищала учитель.


Пока я раздавала листы,мне удалось заглянуть в один из них. Уравнения.
Ненавижу!


Веселье начинается...


Рецензии