Жизнь собачья

Источник вдохновения:
"Я никому не расскажу..." Маир Арлатов
http://www.proza.ru/2013/11/20/890

***************************************


Ты всегда меня бросаешь
Утром дома одного.
Выпив кофе, убегаешь,
Не сказав мне ничего.

Выть тоскливо уж устал я.
Мне обидно, мочи нет,
Ты ведь даже есть не стала
С шампиньонами омлет.

Сам омлет доем - не гордый!
И тарелку оближу.
Жаль, что я не вышел мордой...
Но любовью дорожу!

Я примчусь в жару и в стужу,
Коль случится вдруг беда.
Знай, что преданнее мужа
Ты не встретишь никогда!


Рецензии
Какой правильный муж...
Успехов.

Ольга Колузганова   16.06.2015 10:28     Заявить о нарушении
Не уверен, что такие бывают:)))))

Маразм Роттер-Дамский   16.06.2015 12:29   Заявить о нарушении
Конечно же таких не бывает. Все мы со своими недостатками и "тараканами"))) Надо выбрать с максимально безобидными!

Ольга Колузганова   16.06.2015 13:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.