13. 2. Перед крещением. Дед и внучка

"Аргентинские впечатления". Перед крещением. Дед и внучка
 Приложение к рассказу "Крещение Ксении-Алексии" - http://www.proza.ru/2015/03/16/1619

Пока отец Валентин готовился к совершению обряда крещения, мы с Ксюшей обошли внутреннее помещение храма. Я любовался изумительными красотами майоликового иконостаса и венецианской мозаичной росписью купола, потолков, колонн и арок. Осмотрел и девять картин-икон, написанными русскими художниками. Наибольшее впечатление на меня произвела  «Святая троица»,  принадлежавшая кисти известного художника А.П.Рябушкина.

Ксюшу я держал за руку и она ходила  рядом со мной. Но устав, присела на ступеньку, и в это время моя супруга нас сфотографировала.

См.следующее фото 13.3."Панно"Крещение Руси" - http://www.proza.ru/2015/03/17/899


Рецензии
Большое Вам спасибо, что поставили ссылки на каждой страницу
Очень удобно читать
Жму руку
с уважением Олег

Олег Устинов   03.04.2016 08:44     Заявить о нарушении
А тебе, Олег, спасибо за интерес к моим воспоминаниям об этом замечательном путешествии.

Вадим Прохоркин   03.04.2016 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.