Стрекоза и шантан

На террасе кафе, пара пар,
куча глаз, разных волн,
хорошо им быть вчетверОм?
Я одна. Мне хватает себя за глазА.
За глаза и прозвали меня стрекоза.

Не за цвет и размер.
За способность мою.
Видеть всё как в раю,
и природу мою я как рай признаю.
И тебя среди пар узнаю.

На террасе кафе, пара пар.
Я одна, но со мною заката пожар,
мыслей жар, красоты многоцветье,
мира великолепье.
На террасе кафе, меж лопаток, во мне
просверлила дыру пара глаз.

Только тот, кого захочу, нужен мне.
Только тот, с кем взлечу, важен мне.
Пару глаз ты оставь для другой,
Я одна стрекоза, дорогой.


Рецензии
Понравилось. Только почему же в рубрике "стихотворения в прозе"? Вполне и в "нормальную" рубрику можно было определить. Ну на "худой" конец "обозвать" верлибром... Но никак не "стихотворение в прозе".
Понравилась игра славами. Успехов!

Елена Йост-Есюнина   02.06.2015 15:17     Заявить о нарушении
Спасибо Елена и вам всего хорошего.
Пусть велибрится.

Гулкая   02.06.2015 15:32   Заявить о нарушении
Ну вот! Совсем другой коленкор! :))

Елена Йост-Есюнина   02.06.2015 15:38   Заявить о нарушении