Семнадцатая осень, 16 глава

Мне очень хотелось пить, сил не было совсем, как я посчитала, сегодня было 7 число. И надежды не было.
-Бедная девочка,-начала на причитать,-терпеливая дочка у моей сестры. Ненавижу детей!
-Кто ты, ты так и не сказала,-через силу спросила я.
-Софи. Сестра твоей мамы, но я противоположная ей. И ненавижу её, как и тебя.
-Но почему? Ведь вы сёстры. Близнецы…они же связанны.
-нет,-она села в кресло,-не связанны.  В нашем мире, когда рождаться двое детей, они разные всегда, один Волк, другой вампир. Вот так. Я к счастью вампир, и мне плевать на Адель, и на всех. Добрых чувств, эмоций, или как вы там называете , у нас нет.
Глаза закрывались. Клонило в сон, но я не могла уснуть, нужно было бороться перед смертью. Не просто же сдаться.  И я пыталась говорить.
-Хотя нет,-продолжила она,-одно чувство было у меня. Любила я одного.
-Человека?-переспросила я.
-Нет, вампир. Артём. Но он любил Адель.
-Артём?
Она засмеялась.
-Снова ошиблась. Да, Артём. Только не твой. Ты же встречалась вроде бы с Артёмом? Но как нам с с «любимой» сестрёнкой повезло, у Артёма брат есть, Егор, Волк, который выдаёт себя за Артёма. И оба любили Адель. А она Артёма .А Егор сейчас любит дочку Адель. Всё бы хорошо…Но меня оба ненавидели.
Про Егора я промолчала. Хотя было интересно, где он сейчас.
-Просто добрее  быть нужно, -потом пожалела о сказанном, сейчас ещё получу.
Но та тихо переспросила.
-Думаешь? Может быть, у меня есть шанс?
-Конечно, всегда есть шанс.
-Спасибо.  Спасибо. За этот маленький разговор я многое поняла. Ты не представляешь как я счастлива!
Я улыбнулась.
Софи стала ходить  по комнате, думая о чём-то.
Голова кружилась, я вот-вот потеряю сознание. Я даже не чувствую холод, исходящий от пола. Мне было плохо, всё в голове перемешалось. По скорее бы умереть.
-Я придумала, я тебя отпущу. Хочешь, иди,-ты свободна.
Я лишь кивнула головой, не понимая, что она говорит. Отпускает? Но у меня нет сил.
-ТЫ не идёшь! Иди же!
-Я...я не могу. Нет сил.
-Ладно, я отвезу тебя домой, и по скорее хочется найти Артёма.
Она подошла ко мне, но тут скрипнула дверь.
-Владимир?-спросила она в темноту.
-Да, Софи. Где Алиса?
Софи промолчала и закрыла меня спиной.
Мужчина, лет тридцати вошёл в комнату.
-Ах вон она, моя милая девочка, ну что, идём?-он подошёл ко мне, и провёл рукой по щеке, я отвернулась.
-Не тронь её!-Софи толкнула его.
-Не дерзи, милая.
Я плохо понимала происходящие. Я подняла глаза на них, Адель чем-то стукнула Владимира, они начали бороться.
Где же Кирилл, Серёжа…
Владимир, сломал стул, взял надломленную ножку и воткнул в грудь Софи.
Я закрыла глаза. Почему люди, знакомые, умирают? При мне? Может дело во мне?
Шаги приближались.
-А теперь ты. Время уже к полночи.. Так что тут придётся. Что предпочтёшь? Смертельный укус? Могу свернуть шею? А могу…
-Зачем.. тебе убивать.. меня?
-Любопытная какая, но так уж и быть. Я умру,если не выпью крови,королевской и родственной,-он повернул голову набок,.
-Почему сегодня…Родственной? Не понимаю.
-А потому. Много будешь знать, труднее умирать..
Он сел на колени, его лицо было всё ближе.
Он холодной рукой повернул шею  и убрал волосы, я не могла сопротивляться. Силы уходили.
Я слушала его громкое дыхание и своё сердце.
Вдруг он упал.
Я подняла глаза. Ярослав? Я наверное, умерла уже. Или сплю.
Он поднял меня на руки.
-Ярик.
-Да. Всё хорошо?
Я отрицательно помотала головой.
Он вынес меня из дома и посадил в машину.
-Как ты проехал сюда?
-Ты сейчас об этом думаешь?
-Ещё хочу пить,-я слегка улыбнулась.
Он достал  бутылку, открыл и протянул мне, я сжала её и начала жадно пить. Ярослав убрал волосы с моего лица.
Я вздохнула ,стало легче.
-Дай руку.
Я не поняла, но протянула руку. Но снял браслет.
-Нет,отдай. Отдай!
Он замахнулся и кинул его в озеро.
-Что ты наделал?!
Он захлопнул дверь со моей стороны, обошёл машину и сел.
-Как я проехал? ТЫ ,кажется, спрашивала? Моя малышка везде проедет.
-Зачем ты выкинул браслет?!
-Держи, -он протянул мне записку.
«Прости, но я не люблю тебя, и не любил. Но не снимай браслет, я может захочу вернуться»
-Все дело в браслете. У тебя нет чувств к нему.
-Есть.
-Нет. И я докажу.
Он наклонился и поцеловал меня.
-Ну что? Есть?
Я с удивлением посмотрела на него.
-Ничего такого, просто помог тебе. А сейчас я увезу тебя далеко….Кирилл попросил. В общем, секрет куда, но ты будешь рада.


Рецензии
Софи... Очень жаль её.
Ярик... Похоже я читая твоё(давай на ты?) произведение тоже в него влюбилась.
С уважением, Ночная Звезда.

Полюшка Азарова   18.03.2015 15:04     Заявить о нарушении
Урааааааааааааааааааа! Я добилась этого!)))) Переписываю историю третий раз,никаких чувств он не вызывал)) Значит я всё таки смогла создать такого персонажа, только так можно будет понять любовь Алисы:))
С наилучшими пожеланиями, Мария Вайс:)

Мария Вайс   18.03.2015 16:50   Заявить о нарушении