Фантаст

- А кем ты бы хотел стать?
- Кроме президента и космонавта?
- Да.
- Наверное...если я скажу, что счастливым...ты скажешь, что я наивный дурак?
- Именно!
- Тогда наверное писателем.
- Почему?
- Ну смотри, я могу создавать такие сюжеты, где люди счастливы, где проблемы легко решаются, где нет ни боли, ни обмана, не лицемерия. Где любовь, то вечная. Где дружба, то бескорыстная. Где все, что говорят, то без лжи...
- То есть писателем-фантастом?
-Именно!

© Фефелов Виталий, "Дневник эмпатии самому себе".


Рецензии
Я не умею создавать сюжеты. Беру из жизни сюжеты. Говорят, этого на долго не хватит. Не умею фантазировать. Что вы об этом думаете? Хорошо сами пишите рассказы.

Картасов   16.03.2015 20:21     Заявить о нарушении
Ну не знаю)) Житеских сюжетов огромное количество))) а если их немного приукрашивать, получатся конфетки))) Я сам вот не так давно пишу... И пока сам мало что знаю об этом, но что-то видимо получается, раз уж вы оставили свой комментарий))

Виталий Фефелов   20.03.2015 18:10   Заявить о нарушении