Место внутри меня

Я хочу орать, но моё хочу крайне мелко.
Клавиши громче стучат, громче стучат веки.
Они слипнутся и образуют стену.
Стену мне не поднять. Мне понять веру.

Вера меня не греет, разве что та, что с третьим;
Размером, вечером у маяка, вру, я там не был.
Избивать их ещё сильнее, может поможет вдруг.
Друг мне не пишет, сука, радуюсь, хули тут.

Хули тут он мне скажет, этот поганый друг?
Чем я с ним обменяюсь, кроме банальных шлюх?
Нечего дать взамен, может быть в этом проблема?
Пробелом с ним поделюсь, а он одолжит мне вены?

Поэмы не пишутся с лёту, я на лету пишу
И этим полётом по вене я с тобой поделюсь.
Меня вещества пугают, чаще пугаюсь сам
От лица на портрете, моего молодого лица.

Как же всё было просто, просто до ****еца.
Всем бы хотелось на простынь, уложенную для мальца.
И ни о чём не думал, думали за тебя.
Вот откуда привычка полагаться на небеса.

Ломать систему не строить - порядок системы строгий.
Не убежать от себя, пусть говорит безногий.
А я убегу нахуй, от этого мерзкого места.
Места внутри меня, грязного, мнимого, тесного.


Рецензии
Мат...есть.
Стихов нет и быть не может...

Виталий Нейман   13.06.2021 20:20     Заявить о нарушении
Виталий, уберегите себя от поисков драгоценностей в ворохе подростковых стихов. Быть может оттого они и лежат мёртвым грузом на серверах, что не предназначены для чтения, а нужны только мне. Это автопортреты за определённый период, они напоминают обо мне из прошлого. Земфира писала тексты, в которых не было смысла, фразы, понятные только ей, и так сложилось, что эти формулировки понравились слушателю. Моим строчкам не повезло, и они нравятся только мне. Мой мат, моя история, мои стихи.

Роман Завадич   23.07.2021 00:44   Заявить о нарушении