Деревенское

Есть у нас с Котей друзья. И решили они купить се дачку в глухой (ну не совсем, канешна) деревушке, чтоб можна под караоке до утра орать, в трусах по огороду ходить и шоб собако ихнее шлялось и моталось без поводка. Решили - сделали. Купили домик, так себе, канешна., и удобства на улице. А туалет-то от хозяев остался - такая вот будочка и яма, и дощечка лежит, а яма-та полна. Хозяева, оне не жадные вовсе были, со всем добром и оставили. Ну и ладна.

И зовут нас на новоселье... травку помять, песни поорать. Йа, канешна, в такой деревне и не была ни разу... тихо так, аж в ушах звенит, и када петух соседний орет, пугаешься.

Как же мы орали до 2-х ночи. А в 4 петух давай орать... никак не уснуть... решила я петуху лекцию прочитать на тему "Не будите спящую кошко", ну и вышла в ночнушке во двор, а на улице светает, красота, а воздух... ммммм... я ругацо на петуха, а ен лапой землю копать, гад деревенский... Тьфу, говорю, на вас... и тут слышу голос, а потом второй... хееееелп миииии... орут, но тока по-русски. Я псине говорю - а ну ищи, хто орет-та. Тот мну сразу и привел к туалету... и брешет... Открываю я туалет, а там по шейку стоят два паренька и просют их вытащить. Я в крик... прибежали тут все, лестницу им подали, вытащили... мыли потом из шланга... одежу давали… чаем поили, а потом и допрос вели, чо, мол, и как. А они и говорят - та мы тут всегда ходили с гулянок, дом-то пустовал, ну вот и поперлись, как всегда, а тута собака, да за нами, мы и забежали в туалет от нее... ну хто ж знал, что там пола нет... Вы тока не говорите никому...

А чо вы на мну смотрите, я и не говорю никому... имена-то я не сказала и деревню тоже не назвала... Дааа... зато я теперь знаю, как выглядят туалетные утята.

Вот опять на завтра друг в гости зовет, говорит, что пол сделал и забор поставил.


Рецензии