Анонс конкурса Найди Панду

Здравствуйте. Я- один из авторов этого сайта, Паша Аксенов. Моя страница на прозе-
http://www.proza.ru/avtor/akselerator
Есть предложение.
proza.ru один из лучших сайтов, посвященных русской прозе.
Но он скучноватый, и немного странный. Нет ни форума, где можно пообщаться, ни странички в соцсетях, ни собственной какой-то платформы для обогащения контента.
Но я не собираюсь учить создателей, как им надо вести дело. Это их бизнес, и они молодцы. Спасибо им уже за то, что этот сайт просто существует.

Читая произведения, размещеные здесь, я столкнулся с одним удивительным для меня фактом.
Я читаю очень много. И что меня удивило до крайности - есть тут такие талантливые авторы, от чьих произведений просто сносит башню. А читателей у них совсем мало. 100, 300, 50 человек. Это так странно.
У одного из лучших произведений на прозе, ну по моему, конечно, субъективному мнению, всего то около 1500 человек читателей. И это с 2012 года!
Вы скажете: ну можно же пробиться в какую-то номинацию на Прозе? Я думаю, это довольно трудно. И потом, я почитал произведения, которые получили там призы.Тоже так странно стало. Ничего говорить не буду, организаторам виднее, кого там награждать.
Но Толстой с Гумилевым на этих конкурсах бы однозначно "пролетели", я думаю. (хотел другое слово вместо "пролетели" написать, но постеснялся- проза все таки).
И читают номинантов тоже очень мало человек.

Предложение такое:
Я хочу поддержать таких талантливых авторов, как могу. С Вашей помощью. Вот каким образом:
У меня есть призовые баллы. И я поделюсь ими с людьми, которые пишут
талантливо, смело, современно, кароч произведения, от которых сносит крышу.
Которые читаешь, и " ВАААА!!!!". Но которые, непонятно почему, очень мало читаемы.
Со своей стороны, я отдам таким авторам, безвозмездно:
За 1 место- 2500 баллов, для анонса его произведения на главной странице.
За 2 место- 1000 баллов для анонса в ленте произведений.
За 3 место- 500 баллов для анонса в ленте рецензий.

А Вас, каждого из Вас, я попрошу показать нам таких людей. Не жадничайте, у некоторых из Вас я видел СОТНИ! избранных авторов. Наверняка, именно Вы знаете человека, очень круто пишущего, но почему-то сидящего на дне.
Так покажите его нам!
Условия конкурса и голосование будут здесь:

http://www.proza.ru/2015/02/16/224

И давайте расширим наши возможности. Вы можете проголосовать, даже не будучи автором proza.ru и даже анонимно. Для этого чуть ниже есть ссылка "отправить письмо автору". Нажимаете на ссылку и пишете мне, за кого Вы голосуете или кого Вы предлагаете на конкурс. Всё! Дальше смотрите и следите за Вашими сообщениями.

Кто то , может быть, скажет: Ну-у, подачки какие-то копеечные, или еще что-то подобное.
И я отвечу им, таким - знаете что... Снимите чёрные очки с Ваших прекрасных глаз, и просто будьте с нами.
И больше ничего не буду им говорить я.


Рецензии
думал,думал и придумал открыть счет в яндекс деньги скинутся скажем по 500 р и издать тоненькую книжку....авторов которые на "дне" тема ясна а вот остальное ...

Михаил Слободской   21.05.2015 23:10     Заявить о нарушении
Знаешь, по опыту могу сказать, что не наберешь достаточно денег для издания, если здесь собирать.
А вот если использовать краудфандинг, то вполне можно. Но вот вопрос, для чего издавать то? Надо же не просто издать а еще и раскрутить, чтобы покупали. Кароч, я думаю, что лучшая тема - это раскрутить интернет проект и там , на раскрученном сайте, уже пиарить вот эти все дела.

Паша Аксёнов   25.05.2015 00:47   Заявить о нарушении
На продажу конечно можно подобрать здесь авторов, но мне хотелось бы издать тоненькую книжонку, где есть любимые авторы- у каждого скажем лист (только один лист) например С тебя часть твоего произведения, с меня там пару стихов, с других тоже ,в общем только 1 лист) я здесь посмотрел , издание такой книжке стоит тысяч пятнадцать, так вот 100 авторов сто листов, ... вот такой проект конечно хотелось бы себя там увидеть, и книжка эта для меня, тебя в общем нас любимых, тираж 100 экз, как подарок, просто для одного слабоват.mihyksm@mail.ru - моя электрон ка. С уважением Паша, а вот блог свой муторное дело... у меня всё руки не доходят...правда там рекламу можно запустить но это всё ...

Михаил Слободской   25.05.2015 22:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.