Are you still high?

Мой друг,  к чему стремишься ты? Познать забвения изыски? Сбежать от серых дней и темноты, что сотворили повседневность в мыслях? Ты ведь не глуп, чтобы тонуть в рутине быта. Так в чём же увядания причины?
Ах, да, ты одинок. Хотя по виду и не скажешь. Десятки разных лиц вокруг тебя с такими же различными кругами интересов, целей, чувств. Но погружаешься на дно ты лишь с собою, пусть даже и в присутствии других. Им не понять. Им не достать тебя. Так глубоко, отчаянно нырять в пучину. Друг мой,  для чего?
 Что это у тебя в руке? Что в гуле праздников, прижав к груди, ты тащишь мимо своих чувств? Обрывок грёз? Кусочек мук? Уже не разобрать,  в чём здесь причина. Под гладью скрыта голова твоя, и захлебнуться не боишься ты. Ещё глоток,  и плавный вдох. Ещё глоток,  и горький вкус. Ещё глоток,  и резкий спуск. Ещё глоток,  и сладкий миг, что отдалил тебя от всех. Вот тот момент, ради которого решил тонуть. Ты взмыл, расправив крылья ввысь.
Что видишь, друг мой, с высоты? Сейчас прекрасен мир? Сейчас нет чувства пустоты? Скорее всего, да. Ведь ослеплён твой взор. Чувства притупились. Мысли разбрелись по сторонам, оставив тебя на пустыре сознания. Ты бы хотел, чтоб этот миг продлился вечность,  но, увы, всё это иллюзорно,  и мечты наутро тихо пропадут в сухих устах. Они бессильно вымолвят – воды.
Что дальше? Будет ли какой-то прок? Пройдёт какой-то малый срок, и совладать с собой не в силах вновь. С искрой на лике,  с пустотой в глазах мой друг отправится тонуть опять во мраке и искать тот светлый миг на дне своём. Увы, увы.
Он больше не живёт мечтами. Все цели призрачны теперь. Тот миг он ищет рьяно, дабы забвения вкусить. Не может он остановиться сам, а помощи просить в таких делах он не привык. Да и равняется он на других. Ведь окружающие лица ищут тот же самый миг.  Подобно прочим вновь стремится вглубь. Но, погрузившись дальше всех, взмывает ввысь опять глупец.
Друг мой, как же так? Как все те планы, что я слышал ранее с тех уст, что нынче гаже самой сраной ямы? Куда пропал тот друг, что жаждал стать творцом? Который с чистым сердцем мог сказать одной – люблю. Который мог идеей светлой заразить ближайший круг. Но все мои вопросы не найдут ответов здесь. Ведь друг мой слепо упивается тем мигом, что раз за разом губит часть его души.
Друг мой, ты всё ещё высоко?  Но как же ты при этом низок. Я не могу смотреть в молчанье на тебя, но и кричать не стану. Я лишь хочу, чтоб ты обрёл себя в своём стремлении творить.


Рецензии
Автор смог красиво изобразить то, что без грязи не показать. Все эпитеты бьют точно в цель, даже чуть глубже. Надеюсь,мой друг, твои разоблачающие слова дошли до ушей глухого.

Анжела Бондаренко   22.07.2015 02:21     Заявить о нарушении