Случайная встреча. Быль

 

 Середина февраля, а на улице плюсовая температура. На тополях
 почки набухли.Снега в этом году мало, асфальт чистый, можно
 не бояться, что упадёшь, а потому потихоньку иду в магазин.
 
 Моя Берегиня ( так я называю соц. работника, что помогает мне)
 вчера не смогла придти, а кушать то хочется, вот и «ползу» за хлебом
 и молоком.

 Суббота, возле магазинов ( они у нас кучкой на площади стоят)
 много машин,  придётся в очередях постоять. Но, тут и плюс есть, зато
 рассмотрю товар на прилавках, выберу, что захочется.

 Обернулась за полчаса. Купила больше, чем задумывала, и пошла домой.
 Возле последнего магазина встретила знакомую. Она поздоровалась со мной.
 Я обратила внимание, что Тамара очень хорошо одета, и какая то вся святящаяся.

 Уже прошла мимо, но, не выдержала, обернулась и, увидела рядом с ней мужчину.
 И поймала его взгляд, КАК ОН СМОТРЕЛ НА ТАМАРУ! Мне показалось, что он взглядом
 обнимает её, любуется ею… Но,что это? Мужчина почувствовал, что я смотрю на них!

 Теперь он смотрел на меня! Да как смотрел! Если можно было убивать взглядом,
 я была бы уже мертва! Он защищал свою женщину,оберегал её, и,давал мне
 понять,что в обиду её не даст!

 Я улыбнулась ему, мысленно пожелав счастья Тамаре, и потихоньку пошла домой.
 Это была ЛЮБОВь! Весна идёт! Дай Бог счастья влюблённым!

 Фото из интернета, спасибо Автору.


Рецензии
Я всегда радуюсь, когда вижу счастливые пары. Дай им Бог любви долгой и счастливой! Люб, отличная зарисовка! С теплом. Алена.

Алена Данченко   06.05.2015 21:53     Заявить о нарушении
Спасибо дорогая моя Алёнушка. С теплом души Я.

Любовь Бухтуева   06.05.2015 22:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.