Сайт знакомств. Форум. Часть четвертая

   Приклеился ко мне мужичек один.

  Мужичек так себе, плюгавенький, 45 лет ему уже, лысенький, с животиком. В общем сам по себе никакой он. Но есть у него два больших достоинства. Первое – у него приличное состояние, он директор крупной фирмы, много элитной недвижимости в Москве. Второе – у мужичка рак мозга в начальной стадии. Есть у него две бывших жены, детей как он говорит нет, родители умерли. Говорит, что любит меня безумно хочет жениться. На сколько знаю, уже даже кольцо роскошное купил. Так вот, меня сейчас два вопроса мучают. Во первых, как вы думаете, рак мозга вообще излечим и сколько может длиться болезнь? Во вторых, как узнать в тайне от него, были у него дети или нет?
 
Что хочу:
А может мне замуж пора, действительно?!





Я тут контору одну знаю.

Что чувствую, прочитав эту ситуацию:
)
Мой опыт. Что чувствовал, что думал, что хотел:
Ритуальных услуг.. все делают по высшему классу.. за вами остается выбор кладбища... цены приемлемые... в личку не пишите.. дайте только согласие... они сами вас найдут.. удачи)



..............


Рецензии