Такие как я...

Такие как я, не нужны никому. Точнее сказать - нужны в определенные моменты: когда грустно, когда хочется пообщаться, когда хочется поплакаться... А когда все хорошо - про нас забывают. До наступления очередного приступа. Придумывают нам тысячи отговорок-отмазок: "Я онлайн, но я не ВК". "Я не видел", "Мне некогда, но я прочту". И, наконец, самое гнусное: "Я забыл"...

Мы опоздали родиться. А может, поторопились? Не знаю. Но факт в том, что в современную жизнь мы не вписываемся. Соблюдаем кодекс чести и нормы общения, стремимся к точности и пунктуальности, пытаемся помочь всем, ищем красоту в окружающих нас вещах и страстно желаем общения - живого искреннего общения... Мы даже настолько странные, что проецируем себя настоящих и в виртуальный мир - врать не умеем и не хотим. И получаем за это сполна - океаны равнодушия, пустые строчки сообщений и выпотрошенные очередным ВК-другом души. И тоску. От которой впору завыть. От этого интернета у нас под диафрагмой появляется дыра...

Понимая, что привязались не к тому человеку, мы начинаем выдирать себя из мира социальных сетей. Удаляем всю переписку, замолкаем как рыбы и потихоньку возвращаемся к реальной жизни. Ищем то, чем заполнить образовавшуюся пустоту - собираем по паззлам то, что так бездарно растеряли в мировой паутине. Нам снова становится хорошо. Да, мы одиноки - но лучше быть одиноким наедине с природой, чем в этом глупом интернете.

Все пройдет. Пройдет и это. Как в притче о царе Соломоне.


Рецензии