Глава 7 - Важно

Я задержалась в больнице ещё на пару недель. Пока я лежала, я начала замечать, что Джо стал приходить с сильным запахом алкоголя, а потом и вовсе перестал навещать меня. Бенс сказал мне, что мой Джо ушел в запой.
- Я не верю своим ушам! Джо, мой Джо, он и видеть алкоголь не мог, а тут в запой... Нет, я не верю!
- Но, увы, так произошло. А ещё я нередко стал замечать у него подозрительные таблетки. Я и представить боюсь, что бы это могло быть!
- Не может такого быть!
- Может, дорогая, может. - добавила Дейл.
... Сегодня меня выписывают. Забирать меня приехали только Дейл и Бенс. Джо не приехал ко мне. Со слов Дейл, он очередной раз напился до края и где-то гуляет по барам... Меня забрали и отвезли к ним домой.
- Дорогая, тебе пока нельзя появляться дома, это может быть для тебя опасно!
- Что может  быть страшнее того, что с нами произошло в тот день? мне кажется, ничего!
- Прости, но врач запретил везти тебя к мужу.
- Я хочу домой! Пожалуйста!
- Хорошо, но только сначала ты поживёшь у нас и окрепнешь, вдруг, что-то случится с тобой по пути домой.
- Хорошо, товарищ командир!- с улыбкой на лице сказала я.
Ну разве можно ещё хоть где-то найти такую подругу, как Дейл? Нет, такая только одна, и она - моя лучшая подруга! Она с детства помогает мне в любой ситуации и не даёт погибнуть в море проблем. Она шикарная женщина!
... И вот, я возвращаюсь домой. Дома меня ждал... ужасный запах алкоголя и наркотических средств, горы бутылок и... чужое нижнее бельё.  Судя по этой картине, муж мне неоднократно изменял, будучи пьяным в край. "Что может быть страшнее того, что было с нами в ту ночь? Только та ночь и измена любимого! А ведь он клался, что никогда не бросит меня, что любит и всю жизнь будет носить на руках... Говорил, что в горе и в радости будет со мной.Предал и даже не исправляется... " слёзы невольно потекли по моим щекам. Я и представить боюсь жизнь без него, а теперь мне придётся жить без него,ведь насильно жить с изменщиком я не могу!
Вечером Джо вернулся домой и сразу спать отправился.На утро нас ждал серьёзный разговор
- Доброе утро, жена!
- Здравствуйте!
- Как ты себя чувствуешь?
- Не думаю, что вас это касается, молодой человек!
- Что происходит?
- Действительно
- Я не понимаю тебя, что с тобой стало?
- Измена мужа, вот что со мной стало, понимаете, он предал меня!
- Я... я не предавал тебя!
- Конечно, меня предал муж, а Вы - не знаю, кто Вы.
- Думай как хочешь!
- Зачем ты начал пить и принимать наркотики?
- У меня тяжелый период в жизни, я остался совсем один
- Но у Вас была жена, любящая Вас всем сердцем
- Я знаю
- Ладно, разговор окончен! Я переезжаю сейчас же!
- Я помогу тебе!
- Нет, иди помогает своей любовнице!
- Хватит!
- Совет да любовь вам!
Я поднялась в комнату и хлопнула дверью, прямо перед стоящим рядом Джо. Слёзы снова одолели меня, я собрала вещи и переехала в дом родителей и сразу подала на развод...


Рецензии