гиркину - стрелкову

Открытое письмо  к И.И.  Гиркину- Стрелкову
от гражданина  России  Стрельцова И.А.

Уважаемый Игорь Иванович!

Я внимательно и очень пристрастно слежу за Вами фактически с первых дней Вашего объявления на Украине, с того времени как Вы объявились в Славянске.  И за это время несколько раз намеревался написать Вам открытое письмо. Но всякий раз мои желания ограничивались тем, что, в общем – то, мне сказать Вам практически нечего было. И поэтому, чтобы в какой – то мере оправдать своё обращение к Вам, мне специально пришлось садиться перед монитором и выполнять свою миссию. Поэтому заранее прошу извинить меня за мою орфографию, поскольку я не являюсь профессиональным литератором, но  поверьте, писал я со всей присущей мне искренностью.

И вот теперь , когда я переступил этот трудный рубеж, я готов Вам высказать все те мои замечания, какие у меня имеются к Вам.

1. Я не знаю, случайно или намеренно, но Вы взяли себе псевдоним, который , будучи исковеркан украинскими СМИ, фактически передаёт мои установочные данные.
Например, несколько Вас представляли моей родной фамилией Стрельцов:
https://twitter.com/serg_7575/status/460858828209520640
http://uapress.info/ru/news/show/25079
http://www.ruskur.ru/item/news/4366.html,
Были случаи также, когда Вас представляли с мим родным отчеством – Александровичем:
http://novum-ucraina.blogspot.ru/2015/01/11072014.html
Что же касается имени Вашего псевдонима – Игорь, то я бы рекомендовал Вам от него избавиться, поскольку , в частности, это имя в истории  Руси связано с киевским князем Игорем, которого за жадность  племя  древлян , обитавшее  под Коростенем, привязало к двум нагнутым дубам и разорвали на части.
И в силу , как мне кажется, Вам не остаётся ничего другого , кроме как для своего нового псевдонима взять  полностью мои природные имя, фамилию и отчество и войти в историю, соответственно, под именем СТРЕЛЬЦОВ ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ.
2. Я знаю, что с Вашей родной фамилией  ГИРКИН  в истории человечества в мистическом плане связана фамилия древнееврейского полководца  Иоанна Гиркана- ;;.

Поэтому специально поднял тему , где в подробностях говорится о той общечеловеческой миссии, которую принёс в этот мир древний Гиркан, чьим олицетворением Вы сегодня являетесь. В частности, эта информация находится в КНИГЕ ПОУЧЕНИЙ, ПОУЧЕНИЕ ЧЕТВЁРТОЕ. ;;;.  «Исторические параллели  между предтечей мессии Иисуса Христа и моим предтечей в лице   И.И. Гиркина – Стрелкова».

3. В своих интервью, Вы Игорь Иванович,  уже довольно длительное время жалуетесь на бездеятельность  руководства Новороссии и  ратуете за то, чтобы то государство, которое должно быть построено в рамках Новороссии,  должно служить  народу, а не наоборот.

Но Вы не знаете главного – Вам ВЫПАЛА ЧЕСТЬ СТАТЬ ТЕМ, КОМУ НОВОРОССИЯ СТАНЕТ НАВЕКИ ОБЯЗАНА СОЗДАНИЕМ СВОЕЙ НОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ. Поэтому предваряя ваши усилия, я подготовил кое – какие материалы , позволяющие Вам НЕ ОТКЛАДЫВАЯ НА ПОТОМ, НЕМЕДЛЕННО ПРИСТУПИТЬ К ЕЁ ФОРМИРОВАНИЮ ПРИМЕНИТЕЛЬНО К ТЕМ ВОЗМОЖНОСТЯМ, КАКИМИ ВЫ РАСПОЛАГАЕТЕ НА ДАННЫЙ МОМЕНТ.

4. В своих интервью Вы также сетуете на то, что у Вас нет никакого формального ОФИЦИАЛЬНОГО  статуса для полноценного участия в происходящих на Юго-Востоке.

Я понимаю Вас  хорошо. Позвольте мне , с Вашего разрешения, НАЗНАЧИТЬ ВАС ПОЛНОМОЧНЫМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕМ ДУХОВНОГО ЛИДЕРА РУССКОЙ НАЦИИ ПО ФОРМИРОВАНИЮ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВОЙ ГОСУДАРСТВЕННОСТИ. В ЭТОЙ СВЯЗИ МНОЮ ТАКЖЕ ПОДГОТОВЛЕНЫ СООТВЕТСТВУЮЩИЕ  СПРАВОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ, ЧТО И КАК ВАМ ДЕЛАТЬ В ЭТОМ НАПРАВЛЕНИИ.

В случае, если кто Вас начнёт кто расспрашивать о Вашей новой миссии, скажите , что Вам дал задание уицрарор по имени ИВАН АЛЕКСАНДРОВИЧ СТРЕЛЬЦОВ –  вот подтверждающий документ моего существования:

 
 

5. Вы, Игорь Иванович, человек военный и дисциплинированный.  Военная наука учит : разберись в ситуации, прими решение и выполни его,- выделяя направление главного удара, бросая на него основные силы.
Я и на это случай также приготовил соответствующие инструкции. Эти инструкции находятся  по адресу -  Книга Заветов, заветы 1 – 5.
6. Уважаемый Игорь Иванович, при всяком случае, стараетесь позиционировать себя православным христианином. Однако любая религия – это всегда является незримым основанием  для раскола и раздора.

На этот случай мною приготовлены соответствующие доказательные материалы, где в доступной форме предлагается предпринять меры для формирования в рамках Новороссии, а затем – в рамках всего Русского мира принципиально нового типа религиозного мировоззрения . Материалы об этом  находятся по адресу Книга Заветов , завет 6. В этой связи, Вы, как  настоящий христианин,  приняв тот существующий мир как он есть,  должны  начать его изменение , прежде всего, с очищения-преобразования себя, с уяснения сути мироздания, человека, его места в нем, с уяснения правды религиозных начал , ибо те знания, которыми вы пользуются, совсем далеки от тех подлинных  заветов, с которыми на Землю явился Иисус Христос.  В этой связи позвольте привести одну восточную мудрость : «Когда у человека нет «просветления», все, что он делает - не так;  когда же у человека «просветление» есть, все, что он делает - правильно».

7. Уважаемый Игорь Иванович!  В досье, которое опубликовано в Интернете, Вас связывают с известным православным рейдером  Константином Малофееевым.

Смею Вам заметить, это очень полезное знакомство.  Дело в том, что мною предусмотрена особая форма организации новой государственности, которая , в основном, будет сводиться ПРИРАЩЕНИЕМ ВСЁ НОВЫХ И НОВЫХ ТЕРРИТОРИЙ И ВСЁ НОВЫХ И НОВЫХ ОБЪЕКТОВ СОБСТВЕНОСТИ. Поэтому, будет крайне важно, чтобы Вы своего знакомого не оставляли на произвол судьбы и смогли задействовать в том ремесле, у котором он уже успел зарекомендовать высококлассным специалистом. Что и как делать – мною уже расписано до мелочей, главное  сейчас – кадры, способные на практические действия.      

8. Уважаемый Игорь Иванович! Как известно, Вы по своей учёной специальности – историк – архивист.  Поэтому Вы не можете не знать, что , как говорят изхвестные люди,  «Прогресс требует порядка, и стройность эту возможно ограждать, пользуясь уроками истории. К своему прошлому всякая страна должна относиться с уважением, иначе у нее не будет будущего».
Однако зная о чрезвычайно низком профессиональном  уровне современных учёных – историков и преподавателей, справедливо полагаю, что у Вас , весьма вероятно, отсутствуют чёткие и ясные представления как о подлинной истории появления русского народа, так и адекватные представления о всех тех трудностях и многочисленных условностях, в рамках которых происходило создание первой российской централизованной государственности при Иване Третьем.  В этой связи я позволил себе произвести тщательнейшие изыскания и собрать  исторический материал по данному поводу, который не оставляет никаких сомнений в том, что действительно происходило в то далёкое от нас время. Думаю, этот материал также поможет Вам вникнуть в суть происходящий в Новороссии процессов и использовать мой материал для улучшения ситуации.  Кстати, из моего материала Вы узнаете, ПОЧЕМУ , НАПРИМЕР, НАИБОЛЬШЕЕ ВЛИЯНИЕ В СОПРОТИВЛЕНИИ ДОНБАСА ОКАЗАЛИ ЖИТЕЛИ ОСЕТИИ, ЧЕЧНИ , КУБАНИ И БУРЯТИИ – там всё подробно излагается.   
9. Как известно,  «Никакая инструкция не может предусмотреть все отдельные случаи и дать наперед соответствующие указания, а поэтому господа инженеры должны руководствоваться знанием специальности и пользой дела  для оправдания своего назначения» (Циркуляр Морского Технического Комитета, 1912г).
Вы , выполняя свой интернациональный дол по надлежащему воссозданию новой государственности, не особо полагайтесь только на себя, на свои интеллектуальные и деловые возможности. Поэтому предлагаю Вам организовывать порученное Вам дело с гораздо большим размахом, чем это было под Славянском и в Донецке.  Чем больше будет людей задействовано, тем лучше и быстрее исполнится намеченное. К тому же, я хочу Вас попросить об одном одолжении. Дело в том, что ещё за пару лет до того, как Вами был создан Ваш фонд «глобальные инициативы», я рассматривал проблему создания специального благотворящего фонда, который в моём изложении скрывается под аббревиатурой  БФКРДКН.  Поэтому в целях избегания дубляжа, мне бы очень хотелось, чтобы Вы просто переименовали имеющийся у Вас фонд , и затем, уже под новым видом стали использовать его в том предназначении, в котором я сам намеревался использовать.
10. И последнее , о чём я хочу Вам рассказать. Вы отнеситесь со всей максимальной степенью серьёзности к моим просьбам и постарайтесь  свою деятельность проводить в максимально возможном темпе. Лично я не знаю, встретимся ли мы когда – нибудь с Вами или нет, но прежде чем расстаться, я Вам посылаю свою фото, чтобы вы хоть знали по внешнему облику, с кем имели отношения (фото, правда, пятилетней давности, сегодня я выгляжу ещё более безобразней), но это, не играет, как мне кажется , никакой уже роли, главное – наличие ума, так ведь? 
 

Вот, пожалуй, на этом и закончу своё письмо к Вам. Всего хорошего Вам , Вашей семье, Вашим сподвижникам и однополчанам. 
PS. Ещё раз напоминаю, что к моему письму  прилагаются документы и материалы, имеющие чрезвычайную ценность и важность для строительства новой государственности Русского мира. Без них – как без рук.
Поэтому прошу Вас скопировать  всё, что Вам послано и уже потом, тщательно ознакомившись, браться за великое дело. И здесь Вам не надо будет быть политиком . Надо будет просто быть вменяемым человеком. А если что,  валите на меня, дескать, хотелось помочь простому человеку из глубинки. Дополнительно сообщаю Вам  о том, что данные материалы будут размещены  и в открытом доступе.   16 марта 2015 года.


Рецензии