Живой, но мёртв

Кто я?Где я? Невидимка?
Кто каждое утро сует мне в рот ложку с так называемой "едой"? Мама? А кто она? Как выглядит? Я знаю все эти слова с помощью "шрифта Брайля". Хоть как-то он помогает мне понять окружение.
Я глухой, немой и слепой. Я родился таким. Я не могу ходить. Потому ,что могу упасть и разбиться насмерть . Даже нужду я справляю на месте,благодаря многим приспособлениям.
Как же надоело , слушать только свои мысли. Я скоро сойду с ума. Хотя...я же даже засыпаю в темноте  и просыпаюсь в ней. А мама рассказала мне,что у них светло. А как это-светло? Я знаю только один цвет. Черный. Иногда перед глазами,я вижу людей. Они черного цвета. Но у них глаза...они такие,светлые. Наверное мама это и имела в виду.  Жалко у меня нет таких. Я знаю,какие конечности у людей. Я трогал себя и мама писала мне,что у нас 2 руки. 2 ноги, и.т.д. Люди черные. Хотя мама говорит по другому. Она говорит про свой светлый цвет. И все же я не понимаю , что это.
А еще мама пригласила к нам священника. Знать бы, кто это. Он трогал меня. Прислонял пальцы ко лбу,плечам и животу. Зачем? Мама пишет мне про Бога. Кто это? Он такой же как священник?
А еще она рассказывала мне про веру. Она говорит,что это зов души.. души? Задамся одним и тем же вопросом. Как и каждый день.
Один раз,мама оставила мне мешок с едой. Она написала:
       "Сынок,мне нужно съездить по делам...
         Не волнуйся,вот продукты.  Если захочешь есть,возьми.
                Скоро буду,люблю."

(Прошло 8 часов)
Её не было дома. Обычно она кормит меня,так много времени прошло. Я почти ничего не съел. Надо поспать....

(Утро)
Мама? Мам? Где же она? Ааа,как плохо,что я не могу её увидеть... Какой кошмар!!! Ладно...надо успокоиться и позавтракать.  Может мама ещё спит? Еды осталось очень мало....  Что-то очень странное происходит. Я ничего не понимаю.
(Прошло 2 часа)
Мамы нет. Она просто исчезла. Я попробую встать. Я никогда не ходил. Взявшись руками за диван я напрягся ....но тут же упал. Как так? Я пополз и ударился обо что-то.  Наверное это стол. Мамы нет. Нигде.
(На следующий день)
Я проснулся на полу. Мамы нету до сих пор. Я сидел целый день и ждал, ждал её. Может это и есть та самая-вера? Верить,что она вернется.
Еды больше нет. Я начал ковырять диван и с болью глотал его куски. Ужасно. У меня уже болят руки. Мне страшно.  Очень. Лучше лягу спать....

Я проснулся в холодном поту... ух Господи! Это был ужасный сон. Пойду заварю кофе.

-"Доктор Стоун, вы считаете, что это прогресс?
-"Да,мисс Гилсберг. Мы сделали все,чтобы он закрылся в своем внутреннем мире. Вы же сами понимаете,что не сможете растить слепого,глухого и немого ребёнка! Ему будет хуже. Но как я вам уже говорил,нельзя его сейчас трогать,говорить и воздействовать с ним в нашем мире. Сейчас он полностью в своем разуме. Там ему может и не 16,а 30 лет. Кто знает? Может он вообще инопланетян? Если мы его хотя бы коснёмся,то все труды будут напрасны."
-"К сожалению, всё именно так. Скажите... сколько ему осталось жить?"
-"Неделю. И то,с большим трудом. Мы не можем его кормить и поить.... А сейчас... мне нужно идти."


Рецензии