***

Понедельник, 16 марта 2015. На моих часах 22.40. Они спешат на 9 минут. Не знаю, зачем мне это, но это мой загон уже года два. Просто время вперед и все. Может быть, потому что боюсь опоздать, а может, потому что не хочу находиться в реальном времени. Оно такое... Такое... Безразличное, что ли. Никто никого не замечает, все будто заботятся лишь о себе, удивляясь потом, а почему это я снова один?
Вот и я удивляюсь, чего это я сейчас одна? Может быть, потому что у окружающих своя жизнь, поважнее моих истерик, а может, потому что я сама такая зануда.

Вот и он тоже. Еще полгода назад я была уверена в нем, как в себе самой. А что сейчас? "Извини, так будет лучше". Хм, а кому мы делаем лучше своими страданиями? Ты расставанию не рад, я тоже не в восторге, но у обоих на уме "так надо, так будет лучше". Но ведь мы строили планы, мечтали о будущем, подстраивались друг под друга, а, оказывается, все впустую.
Единственное, чего я сейчас хочу, так это поддержки и спокойствия. Никаких этих бурных веселых пьянок со словами "эй, подруга, так тебе станет легче". Да не станет! Сейчас даже по душам разговаривать не хочется, слишком много придется рассказывать, а я к этому не готова. Охота лечь рядом с любимым человеком, включить музыку и смотреть на бушующее море. Но этот самый человек считает, что, расставаясь сейчас, мы избавляемся от проблем в будущем. Ну, знаете, переезды в разные города, учеба, развлечения - все это, по его мнению, нас добьет. Поэтому лучше разойтись сейчас.
Никогда не понимала, зачем же люди это делают. Неужели настоящие чувства не в состоянии все преодолеть? Да, будут дикие переживания и жуткие ссоры, а порой даже глупый Игнор. Но разве это не стоит того, чтобы потом всю жизнь лежать вместе и просто наблюдать за морскими волнами?
Пусть ссоры с тобой у меня сидят в печенках, твое нытье порядком надоело, а недоверие уже ломает меня, я все-таки люблю тебя. И будь, что будет.


Рецензии
Название-обязательная часть произведения. Невежливо заставлять людей искать, какое содержание скрыто за многоточием...
С Уважением,

Николай Елисеев   16.09.2015 21:40     Заявить о нарушении