Бассейн2

В бассейне сегодня ничего не предвещало Апокалипсиса.
Бабки-утята плавали, блестя шапочками-фуксиями.
За столиком сонно хлопал глазами надзиратель со свистком на шее.
Те же плакаты "Прыгать с тумб и бортиков СТРОГО ЗАПРЕЩАЕТСЯ", "Входить в воду ТОЛЬКО с разрешения тренера".
Но тут появился парень.
Загадочный как Зорро и татуированный больше меня.
Молча прошел к средней дорожке и, сев на бортик спиной к воде, стал возиться со своими ногами.
Я задумчиво пускал пузыри на противоположном конце бассейна.
И тут он развернулся лицом, перекинув ноги в ластах!
-Оп-па! - подумал я отстраненно. - Он это серьезно?
Но он со шлепком натянул очки и нырнул.
Вынырнул уже где-то на середине водоема и включил полный ход.
Крейсерской волной бабок разметало по бортам.
- А мог бы жить. - успел подумать я.
Утята скучковались в углу, покрякали между собой и одна из них - самая грузная и представительная - пошла к надзирателю.
Тот благочинно спал.
Бабуля подплыла к нему, аккуратно взяла свисающий с его груди свисток и дунула.
Я сразу вспомнил Раневскую с трубой в "Подкидыше".
Тренер подскочил как ужаленный.
Та что-то забубнила ему про "безобразие" и "будем коллективно жаловаться".
Молодого Нептуна удалили быстро. И ласты тоже.
Я лег на спину и поплыл по средней дорожке.
Рядом неспешно плыли утята.
Приятно чувствовать себя королем стихии.


Рецензии