Твои ГРУДи НЕ упрУги - НЕ годИшься ты в супрУги!

ПодженИлася возлЮбленная пАра:
ОН НЕ мОлод, и ОНА не Очень стАра:
Ну = примерно - как АбрАм и его САРРа -
Из БИбоийской ТОй истОрии преСТАРой...

У НЕЁ - шикАрнейшие ГРУДи:
В моём вкУсе и достАточно упрУги -
НЕ мечтАл я даже о такОй супрУге -
НЕ годИлся я - такОй - в супрУги!

Я ТАКОЙ - лишь Яхве представлЯл,
Да ЕЁ внеБРАЧную дочУрку ЕВу!
Для меня - БЫЛ ЭТО - эталОн и идеАл -
ЖЕНщины прелЕстнейшей иль ДЕВы!

ЗамухрЫшка ж муженЁк - суть пустячОк -
НЕ бычОк, конЕчно ж, и не третьячОк:
От мужикА ж остАлась лишь трухА,
Но мужскАя ж гОрдость высокА!

У норвЕжцев есть такая поговОрка
(Хоть СудьбА у них - не так уж гОрька!):
ЧЕМ МИЗерней и МЕрЗостней странА -
ТЕМ бОльше длинА ГИМНа й ГОРДость ЕЙ нужнА!

Вот ТАК считАл и МЕрЗский мужичОнка -
РазмЕром - с худосОчного мышОнка,
Который был женОю недовОлен -
емУ УЖ СЕКС - СудьбОй был недозвОлен!

И ОН ворчАл - почти-что непрестАнно,
КЖ Еле шевелЯ - безЗУбыми устАми,
ХрустЯ сустАвми, костЯми -
ВСЮ пЫшну грудь ЕЁ - царАпая когтЯми:

"- Твои пщик-ГРУДи - НЕ по МНЕ -
   Ведь НЕ достАточно упрУги -
   СЛОвно копАешься в гoвнE -
   УЖ НЕ годИшься ты в моИ супрУги!

   УЙДУ я от тебьЯ - хавнЯ:
   Да НА-хрень мне паршИва женА!?
   УЙДУ поЛУЧШе я искать супрУги -
   Чтоб ГРУДи ПЫШНы бЫли и упрУги -

   ДостОйными МОЕЙ супрУги,
   А не кобЫлы без подпрУги:
   МЕНЯ чтоб возбуждАли непрестАнно -
   ТогдА МОЙ ПЕНис СТАНет неустАнным!"

И ЗамухрЫшка муженЁк ушёл,
да никого и ничего он не нашёл:
его ж ниКТО НЕ возжелАл -
В вульвУ поГЛУбжее - послАл!

НЕ ТЕ уж СТАЛи ДАМы в Это ВРЕМя:
ПротИвере невЕжественно ПЛЕМя,
БезДУШные и безсердЕчные лохАнки -
КотОрым пЕнсии вполне хватАет на <пол-БАНКи>:

""- Мои ГРУДи - МНЕ упрУги -
    МНЕ годЯтся и в супрУги!
    И nиэДA МОЯ упрУга -
    МОЯ ЛУЧШая подрУга,
  МОЯ ЛУЧШая супрУга:
  Очень Узенька, упрУга -
  МНЕ = милЕйшая подрУга -
  ЛУЧШе ВСЯЧеского дрУга!""
             Крыленко ВладИмир  16 марта 2015


Рецензии