Обмен

Лист без ветра не летит,

На него давит бренный мир.

Ветер может ему помочь

Оторваться от земли.


Миры Кеничиро Томиясу…


Я смотрю на тебя, луна.

Меня ты делаешь видимым ночью,

Но и я отражаю свою душу.


Этот  мир нам не освоить.

Но мы пытались.

Теплый  мир мы обменяли

На холодный.


Рецензии
"Я смотрю на тебя, луна.
Меня ты делаешь видимым ночью,

Но и я отражаю свою душу."

Интересно. Луна светится отраженным светом. Может ли человек отражать свою душу?
Всегда задавалась этим вопросом, насколько по внешности человека можно распознать то, что сокрыто в его душе? Возможно ли прочитать человека как открытую книгу?
Вот, кажется, ты понимаешь человека, он кажется тебе прост как пять копеек, а он возьмет да и выдаст что-нибудь эдакое, что заставит тебя надолго задуматься...
Иногда и родственники, которых знаешь всю жизнь могут открыться совсем с незнакомой стороны.
И вообще, душа - субстанция подвижная, ей свойственно изменяться под влиянием различных обстоятельств. Человек сам может до конца не знать на что он способен. Что есть его душа.
С уважением, О.В.

Ольга Борисовна   14.01.2018 18:20     Заявить о нарушении
добрый день, Ольга. по внешности - не скажешь. фантастические твари, и где они обитают?.. обитают они в самых неожиданных местах - как вы правильно заметили. даже в чистой, казалось бы, воде - и там они ждут тебя, когда ты нагнешься испить прохладной воды... а с другой стороны, неопределенность почти во всем делает этот мир непредсказуемым, в чем-то интересным, но и ужасным - тоже... все вокруг меняется - это условие нашего мира... мы меняемся. эволюционируем, регрессируем, деградируем...


Виталий Ополев   15.01.2018 17:14   Заявить о нарушении
да, это интересно: эволюция, адаптивность, реактивность, изменчивость, мутации и т.д. мир меняется и мы меняемся вместе с ним как те городские бабочки, окрас которых становится приближен к задымленному от смога воздуху мегаполисов...

Ольга Борисовна   15.01.2018 18:46   Заявить о нарушении