Кто мы?

Кто мы?Люди? Разве?
Реальность обманывает нас..
Приводит в заблуждение,
меняет наш рассказ.

Мам, в чем смысл жизни?
Стану ли я человеком?
Свободной, как голубь сизый..
Найдя на все вопросы ответы.

"Все от тебя зависит",-
скажешь ты тихо, мне..
А как же мир, что на плечах висит,
Не при чем получается вовсе?..

И как же мне быть..?
Стоя на краю пропасти,
Губу закусив, от боли выть.
Быть сильной ты меня не проси!

Я все еще та, маленькая девочка,
Слабая, захлебывающаяся слезами..
Забывая расписание жизненного поезда,
С разрушенными, остывшими мечтами.

Утопая во лжи этого гнусного мира,
Слезы глотая, по течению плыть.
Мельком перехватить взгляд сердца кумира,
Задыхаясь, постараться его не забыть.

Мама, прости меня!
Я сильной стану, когда - нибудь.
Я все еще твоя маленькая,
Лишившаяся надежды на дальнейший путь!

Все любят стихи, заглядывать в душевный сток.
Я уверена на все сто!
Вы когда-нибудь заглядывали между строк?
Кто мы? Люди? Мы-никто..


Рецензии