Железное кольцо! Бумеранг! Часть шестая!

   Вячеслав отпустил машину, на которой прибыл в детский дом и, устроившись, как я уже говорила, на переднем сидении, сказал Андрею, чтобы вёз домой!
   
   Я не в состоянии была сдерживать свои эмоции, и без конца обнимала девочек, прижимая их головки к своей груди.
   
   У меня из головы напрочь вылетели всякие мысли о матери, о работе, Полине и прочих заботах, которые тяжким грузом давили на меня. Я действительно ощутила в себе чувство матери, и была этому несказанно рада. Моё сердце колотилось в груди с такой силой, что мне, порой, становилось плохо, от чего чёрная пелена наползала на глаза, но встряхнув головой, я прогоняла эти навождения.
   
   Девочки успокоились, и даже стали дремать, прижавшись ко мне. Вячеслав периодически наблюдал за мной и девочками, поворачиваясь к нам всем корпусом. Он улыбался, видя нашу идиллию.
   
   Все разговоры с девочками я решила перенести на потом! Сейчас у меня была только одна мысль, быстрее добраться до дома, покупать девочек, выбросить всю их одежду, покормить, и устроить в комнате, в которой всегда останавливалась Полина, приезжая к нам с мужем, или, как раньше, с Екатериной. Это была довольно большая комната, с огромным окном, полностью меблированная, с двумя большими кроватями. Окно, которое также, как и у нас в спальне, было от пола и раздвигалось створками. Через окно можно было попасть на уютный балкон, рядом с которым росли вековые ели, на которых проживали белки и масса всяких птиц. В этой комнате было практически всё, даже плазменный телевизор приличных размеров, на угловом столике стоял компьютер.
   
   Не было в этой комнате того, что было необходимо деткам. Я, прижимая девочек к себе, лихорадочно обдумывала варианты имущества и вещей, которые понадобятся им. Я думала, что, приехав домой, тут же позвоню Екатерине, чтобы та пулей летела ко мне, да заняться с ней уже всем необходимым для девочек.
   
   Я не знала, о чём думал Вячеслав, но я была уверена в том, что он меня поддерживает, и это обстоятельство помогало мне собраться с мыслями.
   
   Проезжая возле огромного универмага, Вячеслав повернулся ко мне и, показав рукой на него, намекнул про то, что надобно им что-то купить на первое время, пока я сама буду решать все эти вопросы.
   
   Я поняла его и, показав глазами на свой заляпанный костюм, улыбнулась ему.
   
   Да ерунда это всё! – тихо произнёс он. – Не обращай внимания! Мы быстренько купим им хоть бы, какие халатики, да обувь, какую и всё, ну и что из того, что грязный костюм? Всё это такие мелочи по сравнению с девочками!
   
   Я кивнула головой, и Андрей, тут же, зарулил на площадку перед магазином, остановившись прямо возле входа. Дёрнувшись, машина остановилась, и дети сразу же подняли головки.
   
   Тихо, тихо, девочки! – сказала я, улыбнувшись им. – Вы сейчас посидите с дядей Андреем, а мы с папой сходим в магазин. Надо же вам хоть что-то свеженькое купить из одежды и обуви.
   
   Мне не надо было снимать с них размеры, я отлично видела какие они, и что им необходимо.
   
   В итоге этого, хоть что-то, мы набрали столько, что пришлось тащить обоим, заняв все руки пакетами. Люди, конечно же, смотрели на видную даму с бриллиантами, в шикарном костюме, который был выпачкан основательно, начиная с брюк, и заканчивая пиджаком. Я даже умудрилась испачкать белую блузку на груди. Но я, по совету Вячеслава, не обращала внимания на взгляды людей, а занималась своим делом.
   
   Около пяти вечера мы прибыли домой. Девочки, увидев, куда они попали, испугались, а Нина, заплакав, спросила у меня. – Тётя Лариса! А вы нас на органы забрали к себе? Вы у меня возьмите, но только Ларочку не трогайте!
   
   Услышав это, я чуть не упала, схватившись за дверцу автомобиля. Остолбенел и Вячеслав, а Андрей открыл рот, но так и застыл в изумлении. Придя в себя, Вячеслав позвонил Евгению Петровичу и сообщил ему об этом.
   
   Деточка! Милая ты моя! – воскликнула я и стала перед ней на колени. – Что ты такое говоришь? Да откуда ты это всё взяла? Господи! Слава! Ты понимаешь, что там творится, если даже детки об этом говорят?
   
   Я обняла её и заплакала, вспомнив своё детство и, представив то, что сама могла оказаться на этом месте.
   
   Мама! – услышала я голос Ларисы, которая подошла ко мне и обняла меня за шею. – Почему ты плачешь, мы же дома?
   
   Я схватила её, прижала к себе и разревелась со страшной силой, да так, что пришлось уже успокаивать меня.
   
   Потом к нам подошли работницы по дому, забрали все вещи и перенесли их в комнату, куда указал им Вячеслав. Старшая экономка принесла нашатырный спирт с ваткой и, намочив её, стала подсовывать мне под нос. Вячеслав чуть ли не силой затащил нас в дом и, дав распоряжение персоналу, повёл детей в душ вместе со мной. Сбросив туфли в холле, я провела девочек в душевую, поблагодарив Славу, а затем помогла им раздеться, и включила тёплую воду, не обращая внимания на то, что намочила рукава пиджака и брюки снизу.
   
   Потом я побежала за одеждой, попросив одну из домработниц помочь девочкам помыться и, взяв из купленных вещей, два тёплых халата, тапочки, трусики и вернулась в душ. Домработница уже вытирала девочек огромным, махровым полотенцем. Только после этого, я сняла свой костюм и бросила его в ванну, а затем, приняв душ, надела домашний халат и вышла к девочкам. Они уже сидели в холле на диване, и рассматривали диковинные растения и птиц, которые орали не переставая.
   
   Девочки! – позвала я их, весело улыбаясь. – Сейчас пойдём в вашу комнату, а затем обедать! Хотя, конечно, это уже больше похоже на ужин!
   
   Пока девочки восторженно рассматривали свою комнату, я позвонила Кате и попросила её приехать ко мне незамедлительно.
   
   В это время раздался голос Вячеслава, который звал меня, находясь на первом этаже.
   
   Лариса! – кричал он, озираясь по сторонам. Он явно потерял нас. – Вы где, девочки?
   
   Здесь, милый! – крикнула я, выбежав из детской комнаты. – Что-то случилось?
   
   Да в общем-то нет! – ответил он и добавил. – Значит так! Управляйтесь тут без меня, а я сегодня буду поздно! Сейчас еду в детский дом, а затем надо по работе задержаться. Я позвоню! Ты детей-то сначала покорми, потом будете тряпками заниматься.
   
   Я показала ему воздушный поцелуй, а затем язык, и убежала к девочкам.
   
   Ну, как вам тут, нравится? – спросила я, присаживаясь на кровать к Ларисе, которая уже расположилась на одной из них, прыгая на пружинном матраце.
   
   Даже страшно! Честно! – ответила Нина по взрослому, и снова напомнила мне саму себя.
   
   Не волнуйся, деточка! – сказала я, обняв её. – Я вам потом, позже, расскажу про себя и свою сестрёнку, Полинку, и вы меня поймёте, а сейчас вы обустраивайтесь и привыкайте к новой обстановке. Минут через двадцать я приду за вами, и мы пойдём в столовую кушать, а потом покажу вам наш бассейн, погуляем по нашему двору. Вам теперь здесь жить, поэтому вы должны быстро здесь освоиться. Дом у нас очень большой, поэтому и времени уйдёт много, а сейчас, Нина, ты просмотри подарки, посмотри, что лежит в шкафу, чтобы сама могла решать мелкие вопросы, а так, если что, то обращайся к служащим, и они решат любую вашу проблему. За окном балкон, он большой, и вы тоже можете там отдыхать, или что-то читать. В общем, давай! Ты же у нас уже взрослая девочка! Вот и командуй!
   
   Я чмокнула её в головку и вышла из комнаты, специально оставив их одних, чтобы они почувствовали себя в ином пространстве.
   
   Зайдя в свою спальню, я упала на кровать, и только сейчас почувствовала, как устала. У меня даже стали дрожать ноги и руки, особенно ноги. Полежав минут пять, я поднялась и спустилась на первый этаж. В столовой уже суетились две домработницы, расставляя тарелки и прочие приборы на столе.
   
   Заметив меня, они улыбнулись и, почти хором, сказали. – Поздравляем вас, Лариса Ивановна! Какие они милашки, особенно меньшенькая, как куколка. А Нина уже, как взрослая! Видно досталось, горемычной! Какая же вы умница, Лариса Ивановна! Вас Бог обязательно отблагодарит!
   
   Спасибо, девочки! А где Лариса, управляющая? – спросила я, слегка улыбнувшись в знак признательности.
   
   На кухне! Она с Задиром обсуждает, что готовить девочкам, вот и ругаются там с ним, как всегда! – ответила одна из них и, улыбнувшись, кивнула головой в сторону кухни.
   
   Ну, что! Всё уладили? – спросила я, зайдя на кухню. – Или ещё не все вопросы обсудили?
   
   Всё, всё, Лариса Ивановна! – отозвалась управляющая, и направилась ко мне. – Это мы с Задиром обсуждали, что надо готовить девочкам, вот маленько и поспорили.
   
   А что тут спорить, дорогие вы мои? – воскликнула я. – Главное чтобы острого было поменьше, а то желудки попалят!
   
   Не волнуйтесь, красавица! – отозвался Задир и добавил. – Я им такое приготовлю, что пальчики оближут! Через двадцать минут всё будет готово!
   
   Ну, хорошо, дорогие вы мои! – сказала я и, улыбнувшись им, вышла из кухни и направилась в холл.
   
   В это время в холл залетела шумная Екатерина и, увидев меня, закричала. – Ну, что случилось, Лариса? Ты меня перепугала до смерти!
   
   Я улыбнулась ей и, обняв её, усадила в кресло, а сама легла на диван, и растянулась, как девочка, радостно играя глазками.
   
   Подруга ты моя ненаглядная! – сказала я, растягивая удовольствия. – Никогда не догадаешься, почему я тебя вызвала!
   
   Слушай! Может тебе психушку вызвать? – воскликнула Екатерина, сжигая меня своим взглядом. – Это я летела, как угорелая, чтобы увидеть тебя в этом непонятном состоянии?
   
   Я хотела ей ответить, но тут появилась Нина и, увидев меня на диване, крикнула со второго этажа. – Мама! Ларисочка писать хочет, а мы не знаем, где туалет!
   
   Без смеха на Екатерину невозможно было смотреть. Её глаза превратились в теннисные шарики, а рот так и остался открытым, застыв в немом вопросе.
   
   Вот, подруга! – сказала я, поднимаясь с дивана. – Вот поэтому я тебя и вызвала! Пойдём наверх, туалет показывать, а то скоро ужин!
   
   Поднявшись на второй этаж, я показала девочкам туалет, и как им пользоваться.
   
   Екатерина ходила следом и никак не могла сообразить, что здесь происходит.
   
   Успокойся, дорогая! – засмеялась я и познакомила девочек с ней.
   
   Девочки! – произнесла я, обращаясь к ним. – Это ваша бабушка Катя, есть ещё и дедушка, я вас с ним ещё познакомлю. Также у вас есть и тётя Поля, а у неё маленький мальчик, он вам будет братиком.
   
   Чудеса! – наконец выдавила из себя Екатерина и, взяв на руки Ларису, поцеловала её в носик, а Нину потрепала по головке. – Подруга ты моя, я никак не могу привыкнуть к твоим движениям. Уехала от нас вся в трансе, и вдруг такое!
   
   Потом! – сказала я и, взяв Нину за руку, повела вниз, а Екатерина с маленькой Ларисой, которую она спустила на пол, последовали за нами.
   
   После ужина мы повели девочек знакомиться с домом и с усадьбой. Погода налаживалась, но было ещё прохладно. Конец апреля в Москве может быть разным, бывает, что очень тепло, а бывает, что и снега наметёт, но сегодня было что-то среднее между ними.
   
   Одевшись потеплее, мы прогулялись по дорожкам нашего имения. Девочки уже освоились и стали бегать друг за другом, а мы с Екатериной решили поговорить о них.
   
   Понимаешь, Катя! – начала я, слегка опустив голову. – Когда я увидела этих девочек, после того, как уехала с Андреем от вас, моё сердце будто вырвалось наружу. Представь картину! Маленькая девочка сидит на скамейке и трёт кулачками глазки, а старшая, стоя пред ней на коленях, прямо на грязном асфальте, успокаивает её, а сама плачет! Я заорала на Андрея, чтобы остановил машину и, вырвавшись наружу, понеслась к ним, не обращая внимания на то, что шёл дождь. Ты просто пойми! Это были я с Полинкой в нашем детстве! Ведь мы тоже могли оказаться в этой ситуации! Маленькую Ларису продали уже за границу, и за ней приехали её забирать. Они бы её увезли, а что дальше, не понятно. Вот таким образом и губят судьбы деток, а прикрываются гуманизмом. Как можно было разорвать сестричек по живому? Это же нелюди! Я тогда это уже понимала и боролась за Полину и, Слава Богу, что у нас появились такие замечательные родители, а то бы я Полину выкрала бы и убежала! Куда, это уже другая история! И где бы мы сейчас были? Я даже в память о нашей мамочке обязана это сделать! Вот почему я готова была пойти тогда на всё, когда появилась у тебя в агентстве, и как я рада тому, что ты меня тогда поняла, а не прогнала, что помогли с отцом вместе с Анастасией!
   
   Чуть помолчав, я посмотрела на Екатерину и, улыбнувшись, добавила. – Знаешь! Когда я их сюда привезла, то почувствовала себя мамой! Честное слово! Мне стало так хорошо, что я позвонила тебе! Ты же теперь бабушка, да и задание тебе на ближайшее время, надо им нашить нарядов! Сама понимаешь! Вот и займись! Меня не ждите, появлюсь после девятого мая, а сейчас только дети! Вы к нам приезжайте на праздник все вместе, познакомитесь с девочками, да и им будет интересно знать своих родственников! Поняла, бабушка Катя?
   
   Да я-то поняла, дочка! – сказала Катя и засмеялась. – Вот с папой распишусь, и станете вы с Полиной мне дочками!
   
   Я не против, Катя! – сказала я серьёзно и продолжила. – Да ты и так всё это время, что я нахожусь в Москве, была для меня что-то вроде второй мамы! Видишь, как жизнь диктует свои условия? Да и стареем уже!
   
   Ой! Старуха нашлась! Двадцать семь летом будет, так она себя уже в старухи записала! А что же ты будешь говорить, когда тебе стукнет пятьдесят, как мне? – воскликнула она и, подозвав девочек, обняла их, а потом меня, и уехала в Москву.
   
   Мы проводили её до ворот, а затем вернулись в дом.
   
   После того, как разделись, я повела девочек в бассейн. Они были в восторге и хотели пойти купаться, но я сказала им, что завтра утром обязательно начнём купаться.
   
   Я же должна вас научить плавать, доченьки! – сказала я, прижимая к себе Ларису, которая так и рвалась в воду. – Вы же ещё не знаете, что у нас с папой есть вилла в Испании, прямо на берегу моря. Там у нас есть яхта, а для того, чтобы купаться в море, надо учиться плавать. Поняли? Поэтому каждое утро я сама лично буду заниматься с вами.
   
   Потом я отвела их в спальню и, поцеловав каждую в носик, пожелала спокойной ночи. Одна из домработниц принесла им небольшой графин с чисто виноградным соком и два бокала.
   
   Уснуть я не могла, хотя и валилась с ног. Вячеслав появился около двух ночи и я, прижавшись к нему, уснула, как младенец!

                16.03.2015 год.


Продолжение! http://www.proza.ru/2015/03/17/14!


Рецензии
Интересно - то как, Владимир!
С уважением,

Валентина Рженецкая   09.02.2017 21:39     Заявить о нарушении
Валентина! Благодарю! Очень приятно, поверь, читать подобные вещи! А что ещё мне надо в этой жизни, чуточку радости от друзей и всё, у меня и настроение поднимается и жить хочется! Я уже писал, как одна женщина в больнице до такой степени разрадалась, когда прочитала эту книгу в палате, пришла потом ко мне с несколькими женщинами в слезах! Меня утром на обходе потом врач ругал, ей пришлось ночью укол успокоительный делать!))) Обнимаю! Если прочитаешь моего Хирурга, на мир по другому станешь смотреть, а когда напишу про ваш город.....! Мира и добра! И чтобы не было проклятой войны!

Владимир Песня   09.02.2017 21:54   Заявить о нарушении
Интересно! Куда делась рецензия на эпилог? Кому она помешала?

Владимир Песня   10.02.2017 11:31   Заявить о нарушении
Добрый день, Палыч! Есть у нас такие странные люди - читатели (сами же своё что - то здесь публикуют), сначала пишут рецензии, а затем зачем - то их удаляют. И я с такими сталкивалась.
Вы не расстраивайтесь, если удалили, туда им дорога, -значит, были не искренни с Вами. Зачем они Вам такие нужны?
Здоровья Вам и вдохновения! Живите долго))))))))))

Валентина Рженецкая   10.02.2017 15:49   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.