4. В твоем плеера моя музыка

В плеере играет Сурганова "Жанна Дарк"

В осенних лесах на рассвете пожар.
Солнце упало вчера, а сегодня трава догорает.

так странно, не правда ли? играет сегодня моя песня в твоем плеере, а не твоя в моем.
мы потеряли нас. даже не та, мы забыли про нас. наши жизни обрели новых людей, новые смыслы, новое общение и новые цели. стоило ли мне сбрасывать тебе песню, о том, чтобы ты взял меня за руку, когда будет закат поколений?

Над головами флаг,
Новое солнце золотом в небе сверкает.

ты нашел свою новую жизнь, ты вдохнул себя в другую. хотя кто знает, о чем я сейчас рассуждаю? почему я ставлю эти глупые точки, на том, что никогда не станет точкой? она ведь могла и сама, увидеть тебя. Она - та, с кем ты сейчас, и как бы ты не отговаривался....ведь меня ты за глазами называл своей девушкой, а про нее ты кричишь просто подруга и безвыходный вариант. этим то она тебя и держит, она недоступна. на этом и держимся МЫ, мы никогда не сможем быть вместе.

О, любимая, не жалей ни о ком,
Ветры у ног твоих, небо над головой, сила с тобой.

ты всегда верил в меня, верил в мои силы и видел меня насквозь. мы сильные, мы очень сильные люди со своими особыми странностями. я, как и ты, за всю свою жизнь, никого не любя, тоскую лишь о тебе... хоть ты и говоришь, что не стоит. но как же не стоит, если сам звонишь мне иногда ночами и говоришь насколько скучаешь?

Какая холодная будет зима,
И лошади чувствуют эту зиму.

странно, что сейчас, когда так холодно, что мир замерзает, мы не рядом. вообще этой зимой мы как-то отдалились, потерялись друг от друга.
 
Хватит ли, хватит ли мне тепла,
Даже не до конца, хотя бы до середины?

я не знаю, если ты права ушел, если правда начал жизнь с нового листа, без меня, я не знаю, как я это переживу. мне было не важно с кем ты спишь, мне было не важно, какого ребенка ты воспитываешь и кому даришь кольца. мне было важно наше единство внутри. я не уверенна, что смогу без него идти вперед.

Но поздно, некуда отступать,
Я уже под деревьями.

но поток наших дней идет вперед, мир все ближе к концу, а ты далеко, ты не со мной...

И только ты здесь на все сто двадцать пять,
Я стою за твоею спиной, я смотрю тебе в спину.

судя по всему, твоя жизнь там, далеко, с ней обретает обыденность. как бы не смешно приравнивать тебя к быту, но похоже, что в твоей жизни есть этот быт. и он понемногу поглощает тебя, отдаляя от меня. возможно так и лучше.

Мы выйдем к морю, мы увидим лёд,
Черное море вдруг станет белым.

я ведь и сама чуть не окунулась в это. я же чуть не съехалась с С. а и вообще, я поверила в то, чего нет. я увидела мир под другим углом.

Так может продлится тысячи лет,
Если не бросить на лед свое тело.

но все ушло прочь, все рассыпалось как карточный домик. и кто его знает, почему и зачем. кто поймет. жизнь изменилась...

Медленно тает, стынет кровь в груди.
Мне не хватает, мне любви не хватает.

а ведь таких чувств как к тебе, я не испытывала ни к кому, на этой земле...

О, любимая, ты одна, ты впереди,
А я превращаюсь в лед, я тебя оставляю.

я не буду надоедать тебе, если ты сам мне этого не позволишь. ты мое все, на тебе строилась моя жизнь уже долгое время. я верила в наше единство, да что верила, верю и буду верить до самого конца. главное пообещай мне, что когда мир рухнет. ты будешь держать меня за руку...

О, не жалей ни о ком,
Ветры у ног твоих, небо над головой, сила с тобой.


Рецензии