Окно

В моей комнате есть только окно в котором постоянно мелькают люди. Разные люди.
Хоть они и разные у них есть одно сходство: я не видел ни одной улыбки. Кто-то грустный, кто-то загадочный, кто-то задумался о чем-то, но ни один еще не улыбался, хоть и на улице такой прекрасный день.
От чего же так? Почему смотря в окно я вижу самую обычную серую массу? Наверно дело в том, что все они не имеют то, что хотели бы...Хотели бы душевно. Нет, я не говорю про красивый дом, дорогую машину, бочку денег и прочие мелочи.
Чем мы люди живем? Утром на скучную работу, вечером домой и так пять дней в неделю, а по выходным хочется закрыться дома и отдохнуть от всей этой городской суеты, но и тут надо куда-то бежать, что-то делать...Выходит, что на выходных у нас нет времени на отдых..я уже молчу о любви, друзьях, трогательных вечерах, которые вроде такие как всегда, но душа поет и болит от счастья.
Все заперты в этом кругу вечных проблем, которые нам в принципе не нужны...
По большей части мы сами виноваты в такой жизни.
Мы сами себя заперли в этой клетке.
И смотря на всю эту оконную, мелькающую безысходность так не хочется вылазить из этих четырех стен..
Но убежав с одной тюрьмы попаду в другую.
Как разрушить их я....
Я не знаю и наверно, так и не узнаю.


Рецензии