Донецк. аэропорт

*… он не помнит слова Да и слова Нет
   он не помнит ни чинов, ни имён…*
               
                В. Цой


          * * *

акт последний нелепой драмы
так смешон от судьбы побег
я седым никогда не стану
это просто вчерашний снег

чёрнодырье молчащих раций
выстрел вмиг тишину порвал
и теперь мне навеки двадцать
и медаль- ледяной металл

мутный вечер, такой неблизкий
стёрся крик, затерялся след
я ушёл, не оставшись в списках
я сварился в чужом котле

не увижу салют победный
ангел мой улетает ввысь
я раздавлен горячим снегом
мы в одно навсегда слились


**

опубликовано в журнале


Рецензии
Замечательные строки, Сид.
Спасибо огромное.
Ещё, я хочу, чтобы вы ознакомились с этим
http://www.proza.ru/rec.html?2018/10/10/1427

Отвечать мне не обязательно.
Просто примите к сведению.

Марта По   11.10.2018 22:37     Заявить о нарушении
каждый участник военного конфликта- пострадавший, поскольку даже у победителей раны не затягиваются всю жизнь

я только однажды крупно разочаровался в человеке
видно, в силу собственной наивности
а так- каждый имеет право на собственное мнение

Сид Даун   12.10.2018 12:39   Заявить о нарушении
Я уважаю инакомыслие во взаимности, когда оно не сопровождается оскорблениями и унижениями как отдельных личностей, как и миллионов людей. Каждый в такой ситуации должен помнить о том, что может заблуждаться. А вот высокомерие, хамство и оскорбления, я не поддерживаю, и не уважаю таких людей с какой бы стороны противостояния они не находились. Тем более тех, кто убийства людей (в число которых входят как дети, так и старики, женщины, инвалиды и др.) называет банальной операцией "по зачистке". Это выше моего понимания, Сид.
А друг - это первый человек, который просто должен по-человечески убедить - переубедить в ошибочном мнении. Я просто надеюсь, что вы сможете это сделать и поговорить с Марком, Марго.
Благодарю за ответ.

Марта По   12.10.2018 13:53   Заявить о нарушении
нельзя сказать однозначно, чьё мнение ошибочно

Сид Даун   12.10.2018 17:43   Заявить о нарушении
Можно, ещё как можно, если вопросы касаются прописных истин.
В принципе - как вам угодно.
Своя рубашка ближе к телу, как и хата с краю...
Всего хорошего.

Марта По   12.10.2018 19:25   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.