Чек-лист. выбор ведущего

1.Поскольку мировой статистикой замечено, что ведущие мужчины более динамичны, а ведущие женщины более эмоциональны, то для начала стоит определиться - драйв или романтика?

2.Если вы уже бывали на свадьбах, и вам что-то понравилось, или категорически не понравилось в работе ведущих, то нужно сесть и составить подробные списки этих ценных моментов - тогда наглядно станет видно, каким требованиям должна удовлетворять личность ведущего

3.Если же на свадьбах вам пока побывать не удалось, то тут поможет youtube.com –
посмотрите выставленные работы ведущих и сделайте, как указано в п.2


4.Определитесь, что конкретно вы хотите получить от работы ведущего:

- создание определенной атмосферы на самом вечере
- множество разнообразных конкурсов
- вообще без конкурсов
- максимум 1 - 2 конкурса
- только конферанс + небольшой интерактив с гостями
- или смешанный вариант (например, конферанс + конкурсы и т.д.).


5.Просмотрите как можно больше фото ведущих и определите для себя, кто вам понравился хотя бы уже по внешности. Запишите их имена и контакты.


6.Почитайте и посмотрите отзывы на этих ведущих. Особенно такие, где люди говорят, что именно понравилось - конкурс, атмосфера, интересно организованная церемония и т.д. Это даст Вам представление о результатах работы ведущего и поможет сделать вывод - хотите ли Вы испытать такие же эмоции по окончании своего праздника или стоит поискать еще.


7.Пора звонить и назначать встречи, поскольку только так можно узнать - с каким из кандидатов вы чувствуете себя наиболее комфортно. (Вам ведь придется не только общаться перед свадьбой, но и самое главное - смотреть и слушать этого человека весь праздничный вечер!)


...Осталось задать вопросы, по ответам на которые, вы сможете решить - достаточно ли компетентен выбранный ведущий, чтобы на достойном уровне провести Ваше Торжество.

Итак…


ВСТРЕЧА  С  ВЕДУЩИМ


Cравните свои предпочтения с предложениями от ведущего


1.Каков ваш стиль ведения свадьбы?

2.Какие конкурсы вы можете предложить?
танцевальные, песенные, застольный интерактив, викторины, загадки, театрализованные, командные, одиночные, общие, для детей (если будут)

3.Какие конкурсы вы считаете самыми интересными?
танцевальные, песенные, застольный интерактив, викторины, загадки, театрализованные, командные, одиночные, общие, для детей (если будут)



Условия работы ведущего

1.Какова стоимость ваших услуг?
2.Какое кол-во часов вашей работы входят в стоимость?
3.Включает ли гонорар написание сценария свадьбы?
4.Можете ли вы порекомендовать ди-джея?
5.Включены ли транспортные расходы в гонорар?
6.Микрофон для вас входит в стоимость ваших услуг?
7.Микрофон от  DJ / ресторана / поставщик звука?
8.Сумма предоплаты для бронирования нашей даты?
9.Когда нужно внеси остаток суммы?


Уточняющие  вопросы

1.Какие призы для конкурсов, и в каких количествах, мы должны закупить?
2.В случае форс-мажора сможете ли вы предоставить замену себе?
3.Вам нужно обеспечить питание?
4.Можете ли вы порекомендовать других свадебных специалистов?
5.Предоставляется ли доп. оборудование -  экран, проектор?


Удачной Вам Свадьбы!
С уважение,
Елена Владимировна Корнилова


Рецензии