Утро фирменного дня

Обыкновенный рабочий день. Девять часов утра. Некий офис некой фирмы. Ничего святого, а уж тем более страшного. Сейчас все так живут.
- Здравствуйте, Полина Аркадьевна!
- Здравствуйте, Прошмандовка Ивановна!
- А чего это вы меня так называете?
- А как мне вас ещё называть, если вы это самое слово и есть?
- Требую объяснений!
- Пожалуйста! Кто вчера в половине двенадцатого ночи садилась с господином Плюшкиным в авто и ехал в нумера?
- Я?
- Нет, я!
- Вы ошиблись, Полина Аркадьевна! О, как вы жестоко ошиблись! Ни с каким Плюшкиным я никуда не садилась! Я вообще не знаю никаких Плюшкиных! И вообще я на трамвае ездию! Номер пять! Это даже смешно: Плюшкин, авто, нумера!
- Да?
- Да!
- Тогда извините.
- Тогда извиняю. Больше так никогда не говорите. Слышите? Никогда!
- Слышу. Не глухая,как некоторые. Я не поняла: чего не говорить?
- Милые дамы, мы сегодня работать будем или так и будем целый день обсуждать, кто у кого мужика увёл и кто когда в ****ский домик ездил?
- Чего? Мужика? Какого мужика?
- «Коселёк, коселёк! Какой коселёк?».
- Я вас, Андрей Семёнович, не поняла…
- Это я так… О своём, о девичьем… Кстати, вы в курсе? Презервативы подорожали!
- Неужто подрожали? Всё прям так и дорожает, и дорожает… Когда только подешевеет?
- Нет, я сам-то не пользуюсь. Мне Илларионов сказал из отдела резиновых поставок. Он в этом деле большой специалист. Сразу целыми упаковками закупает.
- В каким, говорите, отделе?
- В гандонном. Извиняюсь, а резиновом.
- Да уж, Андрей Семёнович. Ну и культурка у вас. Хужее, чем у извозчика.
- А откуда вы извозчиков-то знаете? Их уже лет сто как нету. Одни авто с трамваями. А в трамваях – плюшкины. С плюшками.
- А можно без грязны намёков хоть на этот раз? А про извозчиков я знаю, потому что надо книжки, Андрей Семёнович, надо читать, а не гандонами интересоваться. Классику, например. Мопассана.
- Это который Ги и Де?
- Да. Ги и Де. Или Лэ и Нэ.
- А это что ещё за чмо?
- Это не чмо, а писатель такой. Толстой по фамилии. Тоже  давно уже помер. И вообще, мы сегодня работать будем или ваши гандоны будем целый лень обсуждать?
- Да, надо! Надо сходить какой-нибудь пирожок, что ли, купить. Жрать чего-то хочется, как из пушки.
- Не завтракали, что ли?
- Не успел. Проснулся поздно.
- Загуляли накануне?
- На дне рожденья был. У приятеля. Он – менеджер в обувном, вот и нажрались, как  распоследние падлы. Кто-то, помню даже блевал под стол. Разогретыми беляшами. И чего их разогревать?
- Андрей Семёнович, а можно без подробностей и этих ваши… красочных эпитетов?
- Нельзя. Без подробностей неинтересно. Подробности в таком деле – всё! Да! И остограммиться тоже сейчас не помешало бы. Вы как, милые дамы, считаете?


Рецензии