Почему?

      
     Он был в Её жизни всегда: одногруппник, одноклассник, однокурсник, муж...
Она стала тяготиться Его постоянным присутствием.

И Он ушёл. Ушёл из Её жизни по собственному желанию.

     А из сердца?
     Почему? 


Рецензии
Бросается в глаза один и тот же префикс "ОДНО". И стоит он перед родственными словами, обозначающих в данном случае, коллективы почти одинаковых по возрасту людей. И вдруг "МУЖ" (объелся груш)! У каждого резко сократилось личное пространство. Она не выдержала. И не Он ушёл, а Она ЕГО "ушла" (так я понимаю из текста).
Не готовы ОНИ были к замужеству. Женились по инерции. Движение по инерции всегда в земных условиях (читай - в определённой системе координат) заканчивается остановкой. И виной тому - сила трения.
Сердце - это будто другая система координат. У каждого своя. И если между этими системами сила трения будет меньше силы притяжения, то есть гарантия что ОН и ОНА снова воссоединятся.

Моё же мнение: уж лучше бы уходили и из Сердца. Жить с болью в сердце тяжело. И знаю это не понаслышке. Знаю про себя, знаю и откровения двух девушек, с которыми свела меня жизнь.
Любите Вы, Евгения, мозги читателям вскипятить.



Виталий Сыров   26.01.2021 22:46     Заявить о нарушении
Виталий, "всё больше диву даюсь" - как тонко Вам дано всё, даже простой намёк, прочувствовать и глубоко осознать.
И привлечение "системы координат" меня, как математика в прошлом, тоже удивило.
Да, я не оговорилась. Сначала я окончила мехмат университета на стационарной форме обучения. А потом, уже будучи учителем математики, закончила ещё филфак, но уже заочно. Тоже 5 лет. Поэтому мои "мальчиши" радовались, что у них "самая умная мама". Ни у кого из друзей родители не имели два высших.
Хвастунья? Нет, это просто система координат навеяла воспоминания.
Первый свой "учительский год" я описала в заметках "Василий Грищук и другие".
Но это не рекомендация к прочтению, нет.
Наверное, стоит Вам уже почитать других авторов, среди них много интересных.
По-прежнему с уважением и удивлением.

Евгения Гитальчук-Вирченко   27.01.2021 12:53   Заявить о нарушении
Ответ в личке!

Виталий Сыров   27.01.2021 15:20   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.