О недоверии

Мой милый, заслужи доверие,
Коль хочешь мир, покой иметь.
Не дай укорениться недоверию,
Не дай мне с горя умереть.

Тебя молила я: родимый, милый, любый
 Ты правду говори, и пусть она горька.
Но, неизменно мне твердили губы:
С ней встречи не было, она уж далека.

Я целовала эти губы жадно, сладко.
И сердце робко возвращалось к счастью.
А ты всё лгал и лгал трусливо, гадко,
 И снова душу боль рвала на части.

О! Недоверие! И снова: недоверие!
О! Сердце глупое. И что за перебои?
Оно ж твердит: там, за закрытой дверью
Опять свиданье тайное. О, Боги!

Не верю, сердце! Я тебе не верю!
Не дай укорениться недоверию!
Но разъедает яд мне сердце всё сильней!
 И недоверие всё жжет больнее и больней.

Теперь всё кончено. Всё на своих местах.
Ты, сердце, оказалось правым, как обычно.
И только смерть теперь в моих мечтах
Витает облаком, теперь уже привычным.

Ожесточилась я. Терзаю я тебя.
Сама терзаюсь лютой болью.
Но не могу я жить любя
Тебя с твоей больной любовью.

Увы! Рассветов больше не встречать.
Предательство твоё всё гложет, гложет.
На мне уже лежит незримая печать.
И пусть скорее умереть мне Бог поможет!


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.