Этот Смешной Мир - 9

Этот Смешной Мир.
Шахматы

***

С 82го по 88ой я работал в Академии Наук в ИФАН... то есть Институте Физики.
 
Политика руководства на тот момент была такова что не прикрепляла научников к их рабочим местам, а позволяла и даже приветствовала общение для так сказать раскрепощения и незажатости, что должно было выразиться в увеличении процента идей. В принципе - очень грамотный ход... и на самом деле в результате появлялись интересные разработки на стыке профилей работы лабораторий.
 
В перерывах в основном здании Физики проводились шахматные поединки... в случае  о котором пойдет речь это был поединок между кандидатом наук и профессором родом из одного села, но не родственниками. Сразу оговорюсь - сам я не присутствовал, но выбежал на крик и шум и потом мне со смехом и наверняка с преувеличениями пересказали произошедшее.
 
Как водится никто не хотел проигрывать тем более в присутствие солидного контингента односельчан, родственников и собут... соратников.
 
В результате у стороны имеющей позиционное более проигрышное положение фигура именуемая ''конем'' совершила несколько более длинный прыжок, чем это полагалось от природы. Замечено это было чуть позже и сказано было в духе партии с васюковцами
 
- Уважаемый, у меня все ходы записаны.
 
Ответ
 
-Ай, аксаккал... проверь... такого быть не может... просто ты уже совсем старый и глаза не видят и руки не слушаются.
 
Пауза.
 
-Это своему отцу скажешь уважаемый... он вон еле ползает после зарплаты... уважаемый.
 
Багровение... медленное, но неотвратимое.
 
-Мой отец хотя бы как твой отец козу не украл как твой... вся деревня вон дос их пор помнит. Правильно говорили мне...
 
-Что... что тебе говорили? Какую козу? У вас что коза была? Даже куриц держать не можете. Про воровство тоже не говори... вон моего коня украл.
 
-Ала я не украл, а ходил - посмотри свою тетрадку.
 
-Ходил... ходил он! Давай иди отсюда... логарифмы считать не можешь - шахматы пришел играть...
 
Было добавлено наименование поступка и совершителя поступка после чего игра - прения продолжилась но перешла из настольной игры в микс олимпийских видов борьбы... кандидат оперировал амперметром, а профессор пытался оторвать ручку чего-то похожего на грозовой микроанализатор.
 
Инцидент замяли, помнится, поскольку повреждений особых не было и стороны помирили присутствующие.


Рецензии