Побег Мадэлин гл. 8

Рисунок 2015 Илья Бек

глава 8

Замок Ашер
год 1637
Мадэлин и Ноккан


Живой корабль
   
    
    Последнюю ночь в замке Ашер мы провели в объятиях. Я притворялась спящей, не в силах открыть глаза. Хотелось погрузиться в сладкий сон и долго не просыпаться, чтобы не  принимать неотвратимых решения. Все мои чувства перемешались, любовь, грусть, надежды. Тоска охватывала от мысли, что придется покинуть брата и наше родовое гнездо. Мой любимый замок останется без меня.  Любое решение не приводило к полному удовлетворению, чтобы я не решила все было не так.  Я решила подчиниться ходу событий. Что будет, то будет, значит такова  воля Бога.


    На рассвете Ноккан ушел в оранжерею, как он объяснил, чтобы подготовить   корабль к путешествию. Он предупредил, что на первое время понадобится теплая одежда и еда.

     Я переоделась в дорожное платье, отложила нужную одежду, вещи и украшения.  Приказала слугам отнести сундук с вещами в оранжерею. Еду они тоже  приготовили  и упаковали в отдельный металлический ящик. Ноккан посоветовал выбрать только то, что не испортится и не надо готовить. Накануне он написал список продуктов. Там были указанны сушенные фрукты и ягоды, соленые овощи, копченное мясо, масло, сухари, вино в бутылках, варенье, мёд диких пчёл.

     В последний раз окинув взглядом любимую  комнату, я отправилась к Ноккану. Все же мне было грустно. Он ждал меня в зимнем саду возле дерева. Может всё это шутка, подумала я с надеждой и нет никакого корабля. Насколько было бы проще, если бы Ноккан был  всего лишь фантазёром. Я бы простила ему эту выдумку.

   - Как вы напряженны, Мадэлин! - Не волнуйтесь,  нас ждёт захватывающее путешествие. Скоро  увидите невиданные вещи, там, куда мы отправимся,  мы будем счастливы!
    
   Вздохнув, я решила поверить ему. Может он прав. Я попыталась улыбнуться, но вышло не очень искренне. Ноккан протянул мне очки с изумрудными стеклами.

     - Без них вы ничего не увидите, дорогая, - сказал он. - Ваши глаза еще не приспособлены к тонкому спектру. Корабль начинает формироваться, через несколько минут он будет готов.

     Я одела очки и от изумления забыла обо всем на свете.   

      Мы стояли под открытым небом, оранжерея и замок исчезли. Рассвет только начинался и были видны звезды над горизонтом. Комнатное растение преобразилось. Это был не тот, прежний  теплолюбивый  фикус в кадке, а огромное  дерево размером с замок.  Большие, покрытые воском листья непрерывно двигались в разные стороны и особым образом складывались между собой. Они равномерно накладывались друг на друга без зазоров, как черепица.  Слышался непрерывный шелест.  Листья  вытягивались и изгибались и при этом выглядели прочными.  Ноккан объяснил, что  ему удалось изменить  эмоциональную часть сознания  дерева. В ней содержаться мечты, желания, чувства, инструкции,  которые он вложил, за всё это время в растение. Все дни он занимался обучением и воспитанием дерева.

    На моих глазах растение сложилось в виде вытянутого корабля с плавными обводами кормы. Огромный корпус завис над нами. По бокам выступали крылья, всё сформировалось из миллионов листьев.  Дерево вытянуло из почвы нитевидные корни и растянуло их сзади в виде хвоста.

    По сигналу Ноккана, часть корпуса раздвинулась, открывая проход изнутри  выдвинулась лестница.


     Ноккан перенес на корабль сундук с вещами, ящик с едой. Затем протянул мне руку и помог подняться по лестнице. В изумрудных очках я от непривычки теряла равновесие. Я чувствовала небольшое головокружение.
   -Это скоро пройдет, - объяснил Ноккан.


 
     Мы оказались внутри сводчатого коридора. Всюду по бокам были двери. Ноккан показал мою каюту, а сам ушел в рубку капитана.    Корабль  плавно тронулся и набирая скорость взмыл в небо. Я наблюдала из иллюминатора, как мы  удаляемся от Земли. Мне всё еще казалось, что  это сон. Вскоре темнота окружила нас. Только маленькие звездочки сияли вокруг. Меня пугало, что мы заблудились в темноте.

     Первое время было тепло, пока лучи Солнца согревали корпус корабля. Листья жадно впитывали тепло и свет. Вокруг была пустота, дерево изнутри создавало воздух пригодный для дыхания. Через несколько дней,  я почувствовала холод, словно  осень наступила. Солнце уже намного отдалилось от нас. Я не могла избавится от привычных образов и все еще вспоминала замок и последние дни ноября.

     Дрожа от холода, я срочно достала из сундука теплую одежду. Без шубы, сапог и перчаток было невозможно продолжать путешествие. Ноккан переоделся в свою прежнюю одежду, в которой его впервые встретил Родрик.  Он был в меховой куртке и носил такие же, как у меня очки.

    - Не стоит тревожиться леди, - успокоил он, - Это живой корабль, он знает куда лететь. Слуги забудут, о нашем побеге и ничего не смогут сообщить вашему брату. Я стёр из их памяти воспоминание о нашем побеге.



переход к главе 9

http://www.proza.ru/2015/03/17/1530


Рецензии
Увлекательно написано.

Игорь Леванов   16.03.2015 15:15     Заявить о нарушении
Большое спасибо за хороший отзыв!

Илья Бек   16.03.2015 17:11   Заявить о нарушении