Ответ Владиславу

Ой, ответ убежал. Продолжу с места перерыва.

Владислав Попов
"Ввиду того, что количество Вселенных бесконечно, то и возникновение в самых отдаленных частях разных Вселенных Разума - это просто напросто доказанный факт уже тем, что мы есть, то есть фактом нашего, человеческого существования доказано наличие Разума во Вселенных, как одной из ее характеристик!"

Ответ: все правильно, я сама так часто говорю.

Владислав Попов:"Теперь идем дальше, раз Разум во Вселенных рождается повсеместно, как закон из миллиард случайностей, то это нельзя назвать случайностью, значит существование Вселенной - это и есть ее смысл создать - звезды, планеты, а на этих планетах создать Разум."

Ответ: Вы повторяете свою ошибку, приписывая вселенной субъективность. Она всего лишь есть, и не более. Да, в ней может появиться разум. Но не обязательно. И более того, ни беречь, ни лелеять его вселенная не собирается, уничтожая его с легкостью. Если бы Вы были правы, то следовало бы ожидать, что Вселенная защищала бы его. Но нет, абсолютно не защищает, абсолютно не старается создавать жизнь. Я повторяю мы, как разумные существа,  не существуем для Вселенной.

Владислав Попов: "Почему так создан мир, что в нем есть место и равнодушной неживой природе и в то же время живой природе, между неживой природой и живой есть непосредственная связь, через однотипную материю - они одно и тоже, только по сложности конструкции разные ..."

ответ: разумеется, есть. Мы же внутри вселенной. Но и что?

Владислав Попов: "Как только Вы сможете оперировать такой категорией, как Бесконечность, сразу Вы измените свое мнение по поводу неразумности, случайности Вселенной"

Ответ: материя нашла изящное решение проблемы бесконечности и вечности. Ее отдельные части конечны и временны. Поэтому ни одна из форм жизни не будет бесконечной. В этой бесконечности вспыхивают, гаснут и снова вспыхивают искры жизни. Но к самой жизни это не имеет отношения. Иначе просто быть не может.

Владислав Попов: "В размерах Бесконечности (пространства и времени) находит свое оправдание все случайности, как направленной эволюции неживой природы к живой.
Бесконечность ищет возможность создать Разум и она этого добивается, мы и есть пример этого поиска нас Бесконечностью."

Ответ: Вы очеловечиваете природу. Приписываете ей свойства человеческого разума.
Такое дивное заблуждение души.

Владислав Попов;"Вы понимаете, что такое Бесконечность?"

Ответ: да. Это форма существования сущего.

Владислав Попов: "Бесконечность - это и есть тот инструмент всей Природы, через который мы и рождаемся."
Ответ: тогда мы были бы совершены :)

Владислав Попов:"Значит, именно так создана Природа, именно в существовании ее в бесконечности, Бесконечность изменяет случайность на предопределенность создания Разума, то есть это происходит целенаправленно!"

Ответ: логическая ошибка рассуждения: причину и следствие  Вы поменяли местами.
Мы появились не потому, что кто-то действовал целенаправленно, а потому что так слепо сложились условия.
Внимательно прочитайте следующее. Если цель Вселенной - жизнь и жизнь разумная, то за эту Вашу бесконечность она создала бы изобилие жизни всюду. Ведь именно это ее цель. В Вашем понимании? А что мы видим в реальности? Чрезвычайную редкость жизни. Причем только в идеальных условиях как на нашей планете. Это доказывает, что жизнь появляется случайно. Только если элементарно повезло. И все.

Владислав Попов: "Значит, Природа, как бесконечная субстанция мира - создана именно так, чтобы подарить человек разумному жизнь и наслаждение этой жизнью.
А раз Природа на это заточена, значит в этом и есть ее единственный разумный смысл!"

Ответ: да нет у нее никаких смыслов. Повторяю, это мы приписываем ей свои человеческие заморочки. Она просто есть и будет, даже если завтра какой нибудь озверевший вирус уничтожит нас. И звезды сияют отнюдь не для нас. Скромнее нам надо быть. Мы только часть этого мира и вряд ли лучшая. :)

Владислав Попов: "Иначе для чего тогда бы существовала Вселенная и весь мир, если бы не было нас?  Для чего? Только в этом случае, если бы неживая природа никогда не смогла создать Разум, только в этом случае можно было бы говорить о ее бессмысленности и ненужности существования. А раз мы есть - значит весь смысл Вселенной в нас!"

Ответ: а это пожалуйста, никому не возбраняется так думать. Был один царь, который "позволял" Солнцу всходить по утрам. Вот бы удивилось Солнце, если бы обладало разумом. Вселенной абсолютно до лампочки, что мы там себе думаем. Она была до нас, будет и после, пока энтропия не уничтожит ее.

Владислав Попов: "Силы Вселенной и самой Природы конечно в пространственных координатах превосходят возможности Человека, но в познании этих сил Разум человека равен этим силам, потому именно Разум может рассчитать и понять все взаимодействия материи, понять этот мир, как мир, который создан именно для Человека и его пытливого Разума!"

Ответ: согласна со всем, кроме утверждения, что мир создан для нас. Еще раз повторяю, мы случайные пылинки в бездне космоса и будем живы, пока условия позволят это.

Владислав Попов "Вселенная не создана для себя самое ... она существует, чтобы создавать Разум и дарить нам наслаждение - не буду перечислять какие, Вы и сами это знаете ... "

Ответ: Совершенно не собираюсь оспаривать Ваши слова. Если Вам так хочется думать, кто запретит? :)

Владислав Попов: "Знаете, почему я все это Вам написал? Потому что поверил Вам, в Ваш Разум, что смогу открыть Вам глаза. Если бы не поверил, тогда бы и не пытался расширить Ваши горизонты. Мне будет очень обидно, если я в Вас ошибся ... и Вы не сможете понять мои истины, касающиеся мироздания и смысла всего мира!"

Ответ: простите, Владислав, но эти Ваши слова отдают манипулированием. Есть Ваше представление  о мире. Есть мое.  Причем тут наше отношение к друг другу?
Истина одна и заключается она в том, что объективно существующий независимый от нас мир представляет царство абсолютной свободы, именно потому что он не заточен под нас.

Владислав Попов: "Мир глупый и неразумный, но он так удивительно разумно создан, существует бесконечно, что дает мне возможность родиться и потом понять его и наслаждаться своим существованием в этом мире, пусть и кратким существованием, но таким волшебным и неповторимым!"

Ответ: мир не глупый и не неразумный. Он свободный. От нас. И в этом его сила. Условие вечности.

Владислав Попов: "И мне еще бросать камни в этот бесконечный и холодный мир, обзывая его неразумным и равнодушным? Уже то, что он создал меня
- уже у этом заключена его наивысшая разумность."
Ответ: я удивилась, никто не обзывает Мир, никто не бросает камни. Речь только о том, что характеристики его не лежат в плоскости человеческих качеств. 

Владислав Попов: "Хотя, мир может меня и все человечество смести за один миг, но это издержки законов мироздания - если бы не было случайностей, не было бы и нас ... если бы не взрывались сверхновые звезды - нас тоже бы не было ... то есть все законы существования материи, так или иначе приводят к Разуму ... который может рождаться и погибать ... и в этом есть свой смысл ... если тебе дали жизнь, то на краткое мгновение ... не вечно же тебе и Разуму жить? Мы плод из чрева Вселенной - а ее законы - это законы случайностей - именно им мы обязаны своим появлением ... потому что они проявляются в БЕСКОНЕЧНОСТИ!"

ответ: очень хорошо написано, мне нравится. :)

Владислав Попов: " Неужели, Вы промолчите ... посчитаете меня сумасшедшим, умалишенным, будете смеяться над моей простоватой наивностью? Но это будет на Ваша вина, а Ваша беда, что не смогли ко мне прислушаться. Единственное, могу себя укорить только в том, что не очень ясно. сумбурно и эмоционально выразил свою концепцию видения мира и Разума в нем.
Можно было все это сказать более логично и точно ...
Но мне показалось, что и в таком варианте это до Вас дойдет ...
И не обращайте внимание на многие мои повторы в тексте ... они усиливают логику моих доказательств ...
Жду Вас ... если Вы не ответите, я улыбнусь ... и все пойму ... правильно ..."
 Ответ:
Два мира: объективный мир вселенной и субъективный мир души человеческой. Первый мир прекрасно обойдется без нас. Мы - без него нет. :) Но не наоборот. :)


Рецензии
Милая Аня! Тут уж в силу возраста я позволю так Вас назвать. В этом споре - я на Вашей стороне.
Вы прекрасно сказали о короле, полагавшем, что и Солнце всходит по его воле.
И хотя у меня любимого внука зовут Владиславом, мне не очень бы хотелось, чтобы даже он мной манипулировал и писал или говорил: "Твоя беда, дедушка, что ты не смог ко мне прислушаться".
Это уже прямой шантаж, хотя Вы ответили и мягче - манипулирование.
Спасибо Вам!
Очень рад встрече с Вами.
Только добра Вам.

Иван Кожемяко 3   24.12.2015 18:56     Заявить о нарушении
Мы не расстанемся сегодня, я чувствую. :)
Благодарю Вас.

Анна Гриневская   24.12.2015 18:58   Заявить о нарушении
Как бы этого хотелось!
Был бы просто рад этому. Редко такие праздники мне стали встречаться. Вы умница, а это нынче дорогого стоит.
Спасибо Вам!!!

Иван Кожемяко 3   24.12.2015 19:10   Заявить о нарушении
Да, конечно. Как Вам будет угодно. :)

Анна Гриневская   24.12.2015 19:12   Заявить о нарушении
Тогда я поторопился , говоря о "силе возраста". Наверное. верх неучтивости, но мы где-то рядышком, я с 48 года, да ещё и 29 февраля умудрился родиться.
Но Вы - юны просто, по мыслям Вашим сужу.

Иван Кожемяко 3   24.12.2015 19:18   Заявить о нарушении
Да, я знаю. Где-то лет 28 от силы. :) Здоровье позволяет пока ощущать себя на такой возраст.

Анна Гриневская   24.12.2015 19:20   Заявить о нарушении
Ну и прекрасно!
И пятеро внуков - это самое главное звание. Самое дорогое.

Иван Кожемяко 3   24.12.2015 19:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.