Пусть

Пусть говорят, что ты - не для меня.
Они тебя, ту, настоящую, не знают.
Пусть говорят, что виноват не я
В таких вещах виновных не бывает.

Пусть говорят, что встречу я другую,
Пусть говорят, что счастье впереди.
Другой тебя, увы, не существует,
Я не хочу искать... Да мне и не найти...

Пусть говорят, что ты меня не любишь,
Что ты - одной по жизни быть должна.
Но помню я, такого не забудешь,
Как ты держала за руку меня.

Пусть говорят, перетирают зубы!
Мне о тебе, а обо мне - тебе!
А мы улыбкой напрягаем губы,
Не веря этой глупой клевете.

Пусть говорят - мы всё прекрасно знаем,
Пусть судят нас. Но, им ли нас судить?
Кто знает, как друг друга обнимали?
Кто знает, как боялись отпустить?

Кто слышал стук любимого сердечка,
Кто испытал такую-же любовь,
Тот никогда не станет так беспечно
Нам говорить таких обидных слов.

Пусть говорят! Мне искренне их жалко!
Ведь, кто ПОЗНАЛ ЛЮБОВЬ - тот промолчит.
А кто привык в колёса ставить палки -
Пусть всё, что хочет, то и говорит!

А я люблю тебя, моя ты половина.
Мы оба накосячили с лихвой.
И нашего с тобой люблю я сына...
Уж извини, но он теперь и мой.

Родной, Любимый, Нежный Человечек,
Не верю я, что всё былое - зря!
Не верю я, что время что-то лечит!
Мои часы застыли без тебя...

Я не хочу сейчас вернуть всё, как и было!
Там слишком много горя и тоски,
Там нас судьба порядочно избила,
Мы были, просто, глупыми детьми.

Но, Половинка, Солнышко, Родная...
Давай забудем то, что позади.
Оставим только то, как прижимали
Друг друга к пламенеющей груди.

Давай с тобою встретимся, как будто
Сейчас июнь тринадцатого года.
Поговорим с тобой застенчиво и пусто,
Забыв про наши прежние невзгоды.

Ведь, согласись, прекрасная погода!
Давай с тобою встретимся "как будто"...

15.03.15


Рецензии