Ники для милой Милы

Картинка из интернета. "Поцелуй" - автор: итальянский иллюстратор, дизайнер и фотограф Alessandro Pautasso.
   

                *****
         Раннее летнее утро. Тепло, свежо и солнечно. Мила бежала на работу в клинику, но перед работой решила зайти домой к Нику на чашечку кофе. Вот уже два месяца как они встречаются, и на прошлой неделе Никита дал ей комплект ключей от своей квартиры, но переселяться от родителей к нему она пока не решилась. Хоть и получилось так, что Ник живет рядом с медицинской клиникой, где Мила работает физиотерапевтом. Они и познакомились в клинике.  У Никиты было растяжение связок в локтевом суставе от не очень правильных тренировок в фитнес центре, вот он и пришёл на лечение в клинику возле дома. Мила как увидела такого красавца у себя в кабинете, так сразу и влюбилась: высокий, стройный, в меру мускулистый голубоглазый блондин лет 28-30. Никита тоже с первого взгляда был очарован доктором Людмилой: невысокая, но стройная длинноволосая шатенка с очень женственной фигурой и красивым лицом. Он сказал ей, что у неё чарующие большие карие глаза и самая милая улыбка, какую он только видел в жизни. Так и началась их романтичная история любви. Вечером клубы, по выходным выставки, концерты, театры. Хорошо, что оба они в то время ни с кем не были в отношениях. Первая близость между Ником и Милой была уже через несколько дней и с первого раза они поняли, что очень подходят друг другу. Ник предложил Миле жить вместе, в его трёхкомнатной квартире, но пока не жениться. Мила отказалась от совместного проживания, хоть ей было уже 27 лет и она до сих пор жила с родителями, но к такому быстрому повороту в своей жизни она ещё не была готова. Тогда Ник просто дал ей ключи от своей квартиры, и Мила уже два раза приходила к нему сама вечером. Пока он ехал с работы, она готовила что-нибудь вкусненькое и ждала любимого, что бы вместе поужинать и после перейти к самому сладкому. А сегодня она решила устроить Нику сюрприз и прийти с утра, пока он ещё в кровати, потому что её рабочий день  начинается намного раньше, чем его. Ник работает, в какой то строительно-монтажной компании инженером, то в офисе целый день, а то на объекте. Вот сегодня она точно знала, что с утра он будет долго дома, а после обеда поедет в область на объект. Вечером он точно будет жутко усталым и свою порцию любви Мила решила получить с утра.
      Мила открыла дверь квартиры и вошла в коридор. Было тихо и только слышно тиканье больших настенных часов из гостиной. Комнаты в квартире Ника было три, гостиная по центру, и две комнаты по сторонам, но крайняя справа всегда была закрыта, и у Милы не было ключа от неё. Однажды она спросила Ника, почему закрыта та комната на ключ, и он ответил, что та комната ему не нужна и ему вполне хватает гостиной и спальни. Хоть любопытство и брало верх, но Мила больше спрашивать о закрытой комнате не стала, только вспомнила детскую сказку про «Синюю бороду» и мурашки побежали по спине. Вот и сейчас она посмотрела в сторону закрытой двери и увидела на полу большую спортивную сумку. «На тренировки опять собрался что ли? Значит «связочки» на руке окончательно выздоровели. А может это он на объект в область с ночевкой собрался ехать?» Мыслей у Милы было много, но правильный ответ мог дать только Ник.
    Дверь в спальню была чуть приоткрыта и Мила тихонечко зашла, что бы ни напугать Ника. Плотные шторы на окнах были закрыты, и яркий солнечный свет совсем не проникал в спальню. В комнате был полумрак. Раздеваясь, она смотрела на него, наслаждаясь видом спящего любимого мужчины. Мила почувствовала, как внутри неё всё сжалось и заколотилось бешено сердце: «И за что мне такое счастье? Как же сильно я тебя люблю!» Она хотела положить свои вещи рядом с его, как всегда на кресло перед кроватью, но обнаружила, что джинсы и рубашка Ника валяются на полу возле кровати, что на него совсем не было похоже, он очень аккуратен и всегда вешает свои вещи на кресло или убирает в шкаф. Она подняла их и кинула на кресло рядом со своими вещами. Полностью обнаженная она приподняла край одеяла и легла рядом с ним. Он лежал на спине, запрокинув одну руку за голову, Мила прижалась к нему всем телом и потянулась к его губам, что бы разбудить его своим поцелуем шепча ему: «Ник, любимый, я хочу тебя…» Она поцеловала его и он открыл глаза. В его глазах читалось удивление и смущение. Он немного отпрянул от неё, но она прижала его своим телом, стала обнимать его, целовать и шептать: «Ник… Люби меня… прошу тебя… Ник… я твоя…» - повторяла она не переставая его целовать. Её голос был томным и очень возбуждающим, губы мокрые и вкусные, а тело горячим и манящим. Мужчина ответил на её поцелуи, стал страстно обнимать её, Мила хотела «оседлать» его, но он взял её за плечи, перевернул на спину и навис над ней сверху, опираясь на руки. «Как она хороша и красива»- мелькнуло у него в голове.
- Не смотри на меня так Ник. Ты как будто первый раз меня видишь,- задыхаясь от страсти прошептала Мила.
- Какая ты милая детка - произнёс он и поцеловал её очень страстно.
- Да, дорогой, я твоя милая Мила… возьми меня, я уже чувствую, что ты готов.
- Ты уверена в том,  о чем просишь меня крошка? – прошептал он ей на ухо и слегка прикусил его, потом нежно облизал и стал целовать её шею, спускаясь к груди.
- Да, Ник, я для этого и пришла к тебе. Хочу тебя… Не тяни время… ты готов уже… войди в меня…

      Её голос завораживал его и он не стал больше увлекаться ласками и хотел уже приступить к главному, но Мила вдруг потянулась всем телом в сторону прикроватной тумбочки:

- Ник, мы же не забудем про защиту? Да? – она немного приподнялась, опираясь на локти, и кивнула головой в сторону тумбочки – они ведь там лежат дорогой? Без защиты нельзя, ты же знаешь.
- Просто ты застала меня врасплох милая, конечно, я всегда за защищённый секс - он достал упаковку презервативов и быстро справился с одним из них.
- Ник, не секс, а любовь… любовь… - прошептала она ему на ушко и поцеловала сильно и страстно.

    Но он не слышал больше её слов, кровь кипела во всём его теле, желание захлёстывало его. Он хотел её и овладел ей. Она, не сдерживаясь, стонала, но не кричала, а именно стонала от наслаждения, глубокий вдох, и настала её кульминация, а через несколько секунд и он рухнул рядом с  ней. Она повернулась к нему, поцеловала в губы и тихонько произнесла: «Спасибо Ник, ты просто супер! Мне было словно в первый раз… Прости, что не могу поваляться с тобой, я в ванную и на работу уже бежать пора. Прости». Он не ответил ничего, только глубоко вздохнул, закрыл глаза и улыбнулся как мартовский кот.
                *****
     Весь день Мила только и думала о сегодняшней утренней страстной встрече. Ник был таким необычным, ей показалось сначала, что он был сильно удивлен её приходом. Но потом. Потом он был как никогда хорош. В обед он позвонил ей на мобильный:
- Привет милая Мила!
- Ник ты уже соскучился? Привет!
- Прости, что не позвонил раньше. Закрутился. Весь день пробуду не в городе, на объекте кое- какие неполадки, но вечером обязательно встретимся. У меня для тебя сюрприз милая.
- Ник, ты, как и я любишь устраивать сюрпризы?
- Мила, я хочу, что бы сегодня ты пришла в клуб «Сеть» с подругой, часов в 10.
- С Кирой?
- Да, можно и с Кирой, так будет веселей. Но я может немного, и задержусь, но вы не скучайте там, потанцуйте, выпейте коктейли.
- Ты такой загадочный Ник сегодня.
- Ты всё поймешь потом. Я же сказал что у меня сюрприз. Ну, всё! Скучаю по тебе и люблю тебя милая. Целую. До вечера.
- Целую. До вечера дорогой.

    Мила спустилась в регистратуру, где работала её подруга Кира медицинским администратором клиники и рассказала о приглашении Ника. Хотя самой Миле эта идея не очень нравилась, ведь Кира очень заметно завидовала Миле, что у подруги такой внешне очень интересный парень. Кира невысокая, но  очень красивая брюнетка с яркими и правильными чертами лица, да и лет ей поменьше, чем Миле. Мила ревновала, но вида не подавала. Если Ник попросил, значит надо её брать с собой. Кира с удовольствием приняла приглашение, потому что неделю как разошлась с парнем и пока ни с кем новый роман не завела.

                *****

  Вечером в клубе как всегда шумно, но весело. Этот клуб Миле и Нику очень нравится и они даже считают его «своим местом». Девушки прошли мимо «танцпола» в зал, где стояла большая барная стойка и несколько диванчиков со столиками. Они сели за столик заказанный Никитой заранее по телефону.
- Какой он у тебя классный Мил!
- Кто?
-Ну, Ник, конечно. Мне бы такого парня! Может сегодня и мне судьба улыбнётся и здесь с кем-нибудь познакомлюсь?
-Кир, я думаю сюрприз Ника, в этом и будет заключаться. Приведет тебе парня, и мы весело вчетвером тут погуляем.
- Ты думаешь?
- Но он ведь может мне и не понравиться. Вдруг не такой красавец как твой?
- Ну повеселиться можно и с не красивым, не детей же вам рожать.
- Ха насмешила! Детей мне ещё рано я не готова!
- А я вот уже точно готова, тем более от Ника я бы родила и думаю не одного ребеночка. Я так его люблю, ты не представляешь.
- Мил, а он то? Хочет?
- Не знаю. Но он всегда предохраняется. Правда, последний раз он был какой-то странный, чуть не забыл про своё правило предохранения.
- Может он специально? Сам уже захотел, чтоб ты залетела?
- Не думаю.

     Девушки болтали, пили коктейли, а Никиты всё ещё не было видно. Мила начала волноваться и решила набрать ему на мобильный. Только засунула руку в сумочку, что бы достать телефон, как увидела в мерцающем свете клуба Ника приближающегося к их столику. Она хотела махнуть ему рукой, но нечаянно смахнула свою сумочку на пол, та упала, и некоторые вещи рассыпались по полу. Мила сразу нагнулась, что бы собрать их обратно в сумочку и чьи-то заботливые руки взяли её за талию, и она услышала голос Ника: «Я помогу милая». Тут она подняла глаза и посмотрела на Ника и на парня, что стоял рядом с ним. Это тоже был Ник! Да. Рядом с Никитой стоял точно такой же мужчина. Полная копия. Мила решила, что у неё двоиться в глазах от резко поднятой головы. Она пошатнулась и села на диван, закрыла лицо ладонями и опустила голову вперёд.
- Кира, мне что-то нехорошо, что мы пили?
- Милая, успокойся и открой глаза, - сказал Ник – это мой сюрприз, ко мне брат сегодня приехал, Николай.
- Брат? Близнец? – прошептала Мила.
Никита сел рядом с Милой и показал брату, что бы тот сел напротив них, рядом с Кирой. Ник обнял Милу и продолжил:
- Давайте я вас всех теперь познакомлю.
Мила убрала руки от лица и посмотрела перед собой. Там сидел Ник. Её Ник! Это точно он! Его глаза, улыбка, нос, рот, овал лица. Она повернула голову и посмотрела на мужчину обнимавшего её. И это был Ник! Голова резко заболела, виски пульсировали: «Как они похожи!»
- Ой, мальчики! Это и правда, сюрприз! Ник! У тебя есть брат-близнец! – защебетала Кира.
- Кира, Мила, знакомьтесь. Да это мой брат-близнец Николай – начал Никита, но его перебили.
- Можно просто Ник. - Сказал брат и, улыбаясь, посмотрел на Милу.
- Ник – повторила Мила и пристально, не улыбаясь, продолжала смотреть на брата Никиты.
- Да, мы два Ника. Никита и Николай. Наши родители классно пошутили с нашими именами, – продолжил Никита.
- Но тебя брат Никита все называли Ники, ты ведь младше меня на пять минут, а меня как старшего всегда называли Ник – сказал брат-близнец и Мила поняла, что и голоса у них как под копирку.
- А почему не Коля? – спросила Кира.
- Не знаю, кто поймёт этих родителей почему. Но осуждать их мы теперь не можем. Их больше нет в живых. Ники, ты не представил мне девушек.
- Простите. Ник, это Людмила, моя милая Мила, я сегодня уже говорил тебе о ней. А это её подруга Кира.
- Девушки вы такие красивые! Очень приятно с вами познакомиться – сказал Николай и снова посмотрел на Милу.
- Мне надо в туалет – шепнула Мила своему Нику.
- Тебя проводить милая?
- Нет, я сама.
- Мила, – укорительно сказала Кира – А я? Меня с собой возьми, мне тоже надо.
- Пойдем.
      Девушки встали из-за столика и направились к выходу из зала, Мила обернулась и посмотрела туда, где сидели близнецы. Ком стоял у неё в горле, и сердце колотилось в груди так сильно, что она снова пошатнулась и облокотилась на стенку. Кира взяла её под руку, и они пошли в туалет. Кира в туалете болтала без умолку: «Мил, ну ты представляла ли себе такое, что у Ника брат-близнец? Мои молитвы были услышаны, и вот полная копия твоего Ника и мне может достаться! Супер! Ты понимаешь?  У них даже имена похожи. Два Ника!» Мила стояла напротив зеркала и смотрела на своё отражение, в голове были жуткие мысли: «Два Ника! Неужели утром я была не с тем Ником? Не с моим? Неужели я ошиблась и переспала с братом Никиты. Почему он не сказал мне, что у него есть брат близнец? Да не просто близнец, а полная его копия, как клон прям! Знает ли Никита, что я спала с Николаем? Сказал ли тот, что был со мной сегодня утром? То, как Николай на меня сейчас смотрел, точно, утром был он. Но где был Никита? Почему в постели Никиты спал Николай? Вот тебе и утренний сюрприз! Что делать то?» Вопросы мучали её и ответов она на них не знала. А Кира продолжала восхищаться прекрасным братом-близнецом Никиты. И, похоже, она была очень рада такому сюрпризу в отличие от Милы.
         Девушки вернулись к столику и сели каждый на свои места.
- Мальчики, а вы не поменялись местами пока мы уходили?- спросила Кира.
Ребята рассмеялись.
- Нет, - начал Никита – мы с братом уже давно так не шалим, раньше да, был такой грешок. Но сейчас мы взрослые ребята и не позволяем себе таких глупостей.
- Надеюсь что это правда – совсем не весело сказала Мила и посмотрела на Николая. Тот не сводил с неё глаз.
- Никита, у тебя очень красивая девушка. У неё точно нет сестрички-близняшки? Было бы весело два брата и две сестры.
- А  что не сестра не подойдет? – обиженно спросила Кира
- Прости, не хотел никого обидеть – извинился Николай – это я просто пошутил. Ты классная. Кира, пойдем немного потанцуем, оставим эту парочку наедине.
- Согласна, пойдем.
Николай взял за руку Киру, встал и повел её танцевать. Когда он встал, Мила ещё раз убедилась, как браться похожи. Прическа, фигура, походка, всё как у Никиты. Мила даже улыбнулась.
- Милая моя Мила! Ну, наконец-то ты улыбнулась – сказал Никита, обнимая и целуя Милу, - я так скучал по тебе дорогая.
- Скучал?
- Да, скучал. Представляешь, Ник позвонил мне поздно вечером и сказал, что едет из аэропорта ко мне. Даже заранее не предупредил наглец! А тут ещё ночью как назло с объекта позвонили, что у них проблемы и меня срочно прямо ночью попросили приехать. Я дождался его и уехал. Даже тебе не успел позвонить и рассказать про всё это. Ник так устал с дороги, что приняв душ, сразу завалился спать и представляешь, проспал почти весь день. Сказал, что у меня волшебная кровать и ему даже снилась фея.
  Мила опустила глаза вниз. «Фея! Ну и наглец!»- подумала она.
- Хороший у меня получился сюрприз дорогая? Тебе понравилось?
- Ты даже не представляешь, как понравилось, – и Мила вспомнила утро и страстные поцелуи мужчины, что овладел ей сегодня.
- Почему у тебя порозовели щёчки? Тебе здесь душно? А я хотел с тобой тоже потанцевать.
- Ник, а он будет жить у тебя?
- Он ненадолго приехал, у него отпуск две недели.
- Две недели? Он будет спать в гостиной?
- Нет. Я открою ему ту комнату, которая заперта.
- Значит, мы не будем всё это время вместе?
- Почему?
- Я же не смогу приходить в квартиру к двум мужчинам.
- Да, прости, я не подумал об этом. Давай потом это обсудим. Сейчас пойдем веселиться.
    Все вчетвером они танцевали, смеялись и выпивали, но Мила все равно чувствовала вину перед своим Ником.
- Ники – обратился Николай к Никите – ты разрешишь мне потанцевать с Милой медленный танец?
- Почему нет? Конечно. Но только будь аккуратнее с ней. Она у меня очень нежная и не любит, когда её сильно обжимают.
- Да? – удивленно подняв брови, спросил Николай и, улыбаясь, посмотрел на Милу.
Танцуя они сначала молчали, но тут Николай не выдержал:
- Сегодня мне приснился сон, что ты была моей.
- Во сне всякое бывает - ответила Мила.
- Но мы ведь оба видели этот сон, правда? И я совсем не заметил, что ты не любишь сильных объятий. Ты была такой страстной, такой изголодавшейся… мне понравилось.
- Ник не знает про твой сон?
- Нет. Я наплёл ему про фею, потому что меня просто переполняли эмоции, как ты хороша…
- Это ошибка, ты понимаешь?
- Ничего не бывает просто так.
- Я не знала про тебя, он мне не говорил, что у него есть брат и тем более близнец. Это ошибка. Я люблю его.
- Я заметил – с грустью произнес Николай.
- Не надо его обижать Ник. Не надо.
- А как мне быть? Я тоже тобой очарован. Ты просто околдовала меня сегодня. Это было больше чем чудо.
 -Не говори так…
- Что, заводишься? У меня у самого всё внутри сжимается, как вспомню сегодняшнее утро, и сейчас обнимая тебя, я хочу тебя Мила. Хочу снова!
   Он прижал её к себе, и Мила вся задрожала в его руках. Нахлынули воспоминания, и внизу живота стало горячо и щекотно.
- А что делать с ним? Расскажем всю правду и будем счастливы?- спросила Мила – Сомневаюсь. Это просто ошибка понимаешь? Отпусти меня и не приближайся больше ко мне. Да?
- Нет. Почему я должен к нему тебя отпустить?
- Что за глупости? Как это отпустить? Я с ним. Наше утро было ошибкой.
- С ним тебе так же как со мной?
- Не знаю. Я запуталась. Вы одинаковые.
- Но не в постели. Ведь так?
- Да, да. Разница есть. Но я не сказала тебе с кем мне лучше.
- Думаю слова лишние, ты вся дрожишь в моих руках, со мной тебе лучше.
- Я тебя не знаю, Ник, не знаю.
- Ты так страстно произносила моё имя, когда я был в тебе… хочу снова слышать это и чувствовать тебя…
- Я его имя называла, и с ним занималась любовью.
- Ты нужна мне Мила, люби меня.
- Но я не могу, перестань, нам надо возвращаться и я больше не буду с тобой танцевать. Обещай, что не расскажешь ему и больше никогда меня так не обманешь. Ты ведь мог остановиться, ты понял, что я вас перепутала. Ведь так?
- Я не смог отказаться от такой красоты, ты правда околдовала меня.
- Но люблю я его и точка. Всё идём к ним.

                *****
         До утра Мила не сомкнула глаз, всё думала говорить ли Никите про её утренний сюрприз или нет. Днём позвонил Никита и пригласил на ужин в ресторан. Ресторан ей очень понравился и ужин был хороший. Никита весь вечер держал её за руку, словно боялся отпустить.
- Ник, ты сегодня какой то странный. Не уверенный в себе какой то. Я тебя таким не видела ещё.
- Милая моя Мила. Хочу тебе рассказать кое что, но не уверен, что ты поймёшь меня. Я люблю тебя милая.
- Ник я тоже люблю тебя, и ты это знаешь.
- Это касается меня и моего брата.
- Говори, не бойся. Я слушаю.
- Я такой обеспокоенный, потому что боюсь тебя потерять милая.
«Ну, всё!» - подумала Мила – «Николай всё рассказал ему и теперь мне надо как то оправдываться, что я не виновата. Я так и знала, что всё раскроется».
 - Мила, я виноват перед братом и боюсь теперь его мести.
- Не поняла.
- Несколько лет назад мы оба жили в этой квартире, и работали вместе, он ведь архитектор, а я инженер. Мы были очень дружны, но однажды он привел домой девушку, как он сказал, познакомить меня со своей невестой. И я…
- Что ты?
- Влюбился в неё. Ты представляешь всю трагичность этой ситуации. Я понял, что она должна быть моей невестой, а не его. Мы стали общаться с ней, и она действительно предпочла меня. Сказала что я мягче характером и приятнее во многих отношениях, несмотря на всё наше внешнее с братом сходство. Это правда. Хоть мы как две капли воды, но мы разные по характеру. Он волевой и сильный духом парень, отец всегда им больше гордился, а я был по характеру ближе к матери, она меня во всем понимала.
- Прости, но я никогда тебя не спрашивала, что с ними случилось, ты просто сказал, что их нет, но никогда не говорил почему.
- Нам с братом было почти уже 18 когда они разбились на машине. И мы остались одни.
- Прости.
- Но я не о том. Я предал его, понимаешь? Предал брата с его девушкой. Она выбрала меня. Он уехал в другой город, что бы ни видеть меня с ней. Пожелал нам счастья и уехал.
- Но где она?
- Мы поженились, но счастья не построили и развелись. Она сейчас снова замужем. Надеюсь счастлива.
- Вот это да!
- Вчера я видел, как он смотрел на тебя, я думал ему понравиться Кира, она ведь красавица, согласись?
- Да, Кира сногсшибательная красотка. Мужчины её любят.
- Но он не смотрел на неё, милая. Ты понимаешь, о чём я? Ему понравилась ты. Я уверен! Но я тебя не отдам ему. Милая я люблю тебя!
- Зачем он приехал Ник?
- Сказал, что у него перегорело, и он простил меня. Но я боюсь теперь его мести. Он так на тебя смотрел, что у меня сердце кровью обливалось.
- Я не хочу о нём больше говорить. Он уедет, а мы будем счастливы.
- Ты любишь меня Мила?
- Всем сердцем Ники, всем сердцем.
Ник обнял её, и они поцеловались. Только Мила снова вспомнила поцелуи того злополучного утра и как её целовал другой Ник. Да, Николай был прав, что она будет желать теперь его, а не Никиту.

                *****
        На следующий день перед обеденным перерывом Миле в кабинет позвонила Кира из регистратуры и сообщила, что пришёл Ник и ждет её внизу. Мила обрадовалась, что обедать ей теперь не одной и побежала по лестнице вниз к фойе клиники. Он стоял и ждал её с букетом алых роз, но кто это был? Какой Ник? Кто из них? В висках снова началась пульсация: «Как мне теперь быть? Ведь я должна их как то научиться различать. Как не ошибиться? Глаза, я должна их чувствовать по глазам, по взгляду на меня». Она подошла к Нику, он улыбнулся своей красивой улыбкой, протянул ей букет, нагнулся к ней и поцеловал в щёку. Она посмотрела в его глаза. Они излучали любовь. «Никита!»- подумала она и прильнула к нему губами. Поцелуй был немного жёстким и напористым. «Я соскучился по тебе фея моя! Хочу тебя ещё сильнее, чем прежде…» - прошептал он ей на ухо. «Николай!» - резко произнёс её внутренний голос. Он взял её за руку и повел в машину. И она пошла, пошла как коза на веревочке. Не помня себя, как  одурманенная она села в машину и поехала с ним куда-то. Уехали они не далеко, это была небольшая гостиница, он быстро взял ключи у портье, видно, что номер он снял заранее. В лифте они, не переставая, целовались и прижимались друг к другу. Понимая, что это не её Ник, а тот, другой, Милу как назло наоборот это очень заводило, она таяла в его руках, хоть и понимала, что возможно она просто орудие мести между двумя братьями. Но отказаться от этой страсти она не могла. Она хотела ощутить снова все те поцелуи, как тем утром и испытать то блаженство когда он входит в неё, так страстно и напористо. Да. Два Ника одинаковые и в то же время разные. Кто нужен ей? И кому она действительно нужна?
     Одеваясь в ванной гостиничного номера, Мила осознала, что делает непоправимую ошибку. Но на этот раз её никто не обманывал и она сама пошла с ним. Считая себя предательницей, она решила, что поговорит с Никитой, попросит прощения и всё ему объяснит. Она вышла из ванной, а Ник все ещё лежал в постели:
- Я отвезу тебя, подожди.
- Не надо. Здесь не далеко. Николай, - Мила села на край кровати и погладила его по руке, он потянул её к себе и поцеловал, - не надо, скажи, зачем это всё?
- Это чувства, от них никуда не деться…
- Не надо… я знаю про первую жену Ники, что она была твоей невестой, и ты уехал даже из-за них.
- Это старая история.
- Но ты ведь любил её?
- Очень.
-Почему не боролся, почему оставил её брату.
- Так это она его выбрала, я же не мог её заставить любить меня против воли. Выбирает всегда женщина.
- Ты так думаешь?
- Я знаю.
- Ты ведь теперь ему хочешь отомстить. Поэтому ты так со мной поступаешь?
- Нет. Вспомни. Ведь это ты меня пленила своими чарами, фея…
-Это ошибка и ты знаешь это. Я не знала про тебя.
- А теперь знаешь и посмотри где ты? Значит, для тебя я важен, а не он?
- Я не знаю. Ты уедешь, а мы останемся здесь. И то что было между нами не должно повторяться. Я люблю Никиту. Он мужчина, о котором я мечтала всю жизнь.
- А может это всё таки я мужчина твоей мечты, и ты ошиблась с ним, а не со мной? Нам ведь очень хорошо вместе, мы чувствуем друг друга. Я знаю, что ты не милая Мила, ты страстная и обжигающая женщина. Ты должна быть только моей и я могу забрать тебя с собой,- он прижал её к себе и снова поцеловал в губы с такой напористостью, что у Милы еле хватило сил отказаться от продолжения.
- Ник, мне надо уходить.
Она встала и быстро ушла, только, как теперь быть она не знала. Два Ника, а она одна. Никиту она любит, это она точно знала, а к Николаю у неё жуткое животное влечение и отказывать ему она просто не в силах. Стоит ему снова её попросить быть с ним, и она точно знает, что не откажется от его объятий. Но Никита, ей ведь с ним тоже очень хорошо и в жизни и в постели. Он нежнее и ласковее Николая и именно это она в нём очень любит. Они оба хороши, каждый по своему, но кого выбрать Мила не знала. Они нужны ей оба, но только оба Ника делить друг с другом её не будут. Выбирать, как сказал Николай, должна женщина. А для Милы два Ника нераздельны как один человек.


Рецензии
Сюжет закручен круто. А может посмотрите у меня о сексе, а не о любви, хотя трудновато бывает разделить эти понятия.http://www.proza.ru/2011/03/28/867 А Вам желаю того, что больше Вас влечёт

Владимир Шаповал   19.03.2017 13:08     Заявить о нарушении
На это произведение написано 13 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.