Выбор 1 глава

                ГЛАВА 1 «ПЕРЕЕЗД»
28 августа.
         «Дорогой дневник, вот только что моя семья переехала в Санкт-Петербург. Прикинь, дневник!? В ПИТЕР! В город моей мечты! Чёрт, мне даже не верится. Получается, у меня будет новая жизнь! Новые друзья, знакомства, школа, дом…Дневник, ты не поверишь, НАСКОЛЬКО я счастлива! Обещаю, у меня всё будет по-другому! Можешь забыть о той незаметной девчушке! Теперь я буду другой. Я буду общительной, милой и дружелюбной. В общем, обещаю, я буду работать над собой, ведь  впереди лучшие годы моей жизни и я не собираюсь их просрать. Нет, только не в Питере. И кстати, уже 28 августа, а это значит, что совсем скоро я пойду в новую школу. Ох, надеюсь, мне удастся найти новых друзей.. Нет, обязательно удастся. Я ведь начинаю новую жизнь, и моим девизом будет что-то вроде «Долой стеснение!» Так что всё у меня получится, главное вера в себя. В прежней школе я практически ни с кем не общалась и я этим сыта по гор..»
Вдруг из моей руки выхватывают  дневник.
-Что ты там пишешь? Любовные записочки?  «Дорогой дневник…» Ха-ха-ха. Писательницей себя возомнила? Ха-ха-ха.
-Глеб, быстро отдай сюда дневник!
-Дай хоть насладиться твоей писаниной. Хм... Писатель из тебя дерьмовый получится.
-Удави себя, придурок! – сказала я и забрала из рук Глеба дневник.
            Глеб – этой мой старший брат. Самый ужасный старший брат во всём мире. Он меня бесит. Не только потому, что обзывается, так делают все братья и сестры. В прежнем доме этот идиот постоянно приводил к себе девушек. Однажды даже пришлось лицезреть, как одна из его избранниц выходила из душа. И что только они все в нём находят?
         «Дорогой дневник, наконец-то Глеб ушёл, и я могу со спокойной душой продолжить записывать сюда свои мысли. Ну, в общем-то, я уже рассказала всё, что хотела. Осталось только воплотить все свои мечты в жизнь. Ужасно волнуюсь, словно иду в первый класс. А вдруг одноклассники окажутся злыми? А вдруг я опять буду изгоем? А вдруг учителя будут меня ненавидеть? А вдруг девчонки? Черт, черт, черт! Дневник, мне теперь страшно. А вдруг все будет не так, как я планировала? Так, Насть, успокойся. Всё будет хорошо. Всё будет хорошо... Я ж еще даже не была в этой школе. Возможно, там все дети добрые. Возможно, все мальчишки там заботливые, помогают девочкам и никого не обижают, а девочки там не завистливые и не злые. Будем надеяться, что это всё так.»
        -Настя, Глеб, кушать! – кричит папа.
 Знаете, я так горжусь своим отцом. Он самый лучший. С моего рождения всё делает сам. Вы представляете такую картину? Один отец с двумя детьми на руках, при условии, что один из них – это младенец. Далеко не каждый на такое способен. 
За ужином папа меня спросил:
       -Ну что, Насть, готова к школе?
       -Да, конечно. Я уже всё купила, и мне осталось только морально подготовится. – чуть улыбнувшись ответила я.
       -Я рад за тебя. Ну а ты, Глеб, готов к институту? Первый год в институте, волнительно, не так ли?
       -Да всё нормально, пап, не волнуйся.
       -Желаю удачи! – решила я поддержать разговор.
       -Ага. Спасибо, взаимно. – улыбнулся Глеб.
Хм. Глеб на удивление вежлив. Что, кстати, очень странно. Но вот в такие моменты, когда мы обмениваемся добрыми пожеланиями или что-то делаем вместе, я его очень люблю. И даже забываю, какой он придурок.
После ужина все разошлись по комнатам. Я пошла к себе, играть в видео игры. В последнее время видео игры стали для меня любимым занятием и единственным утешением. Плохая оценка? Поиграй в видео игры! Бросил парень? Поиграй в видео игры! Ты изгой? Поиграй в видео игры! Твоя жизнь рушится? Поиграй в видео игры! Видео игры – единственное правильное решение.

29 августа.

            11 утра. Я проснулась с таким чувством, будто у меня похмелье или типо того. По утрам я частенько себя не очень чувствую, но чтобы так паршиво…Еще и солнце светит прямо в глаза! Кошмарное утро! Всё чего мне хотелось в этот момент, это просто выключить это грёбанное солнце! Вообще-то, я очень люблю лето, но я просто терпеть ненавижу жару, особенно, когда на улице настолько жарко, что ты даже не знаешь, куда себя деть и плюс тебе абсолютно ничего не помогает. Ни мороженое, ни минералка, ни вентилятор.
          Вдруг из кухни доносится папин голос:
  -Настя, зайка, бегом на кухню!
Черт. Теперь и вставать придётся. Черт, из-за головной боли даже встать тяжело.
  -Ради всего святого, Настя! Черепаха Лола и то быстрее тебя бы пришла.
Черепаха Лола – это питомец нашей тёти. Помню, когда мы были помладше, всегда, когда были в гостях у тёти, обожали с Лолой играть, особенно соревноваться с ней в беге, потому что мы всегда выигрывали и были довольны собой, а Лоле было все равно, и она не расстраивалась из-за поражения.
  -Уже иду, зачем так орать!? – отвечаю я этому придурку.
Нехотя спустилась на кухню и увидела такую картину: За столом сидят Глеб, папа и незнакомые мне люди.
«Что за?...Это еще кто? У меня плюс и видок сейчас такой «шикарный»…Вот черт. Надеюсь, они не подумают, что я какая-то наркозависимая или типо того.»
  -И так, детки, это наши соседи! Поздоровайтесь.
  -Здрасти!
  -Добрый день, детки! – начала говорить женщина – Мы ваши соседи, наша квартира слева от вашей! Познакомьтесь, это мой муж Игорь, мой сыночек Кирилл и я, Мария. В честь того, что вы переехали, я испекла вам яблочный пирог, обязательно попробуйте. Кирюша мне помогал! Ахахах, Кирюш, ну чего ты засмущался? – улыбнувшись, спросила сына
  -Ну мам! – недовольно пробормотал Кирилл.
  -Аха-ха-ха, засмущался, при даме то! – поворачивается ко мне- Волосы у тебя, Настюш, шикарные конечно! Рыжие, густые! Вот бы мне такие! Красавица у Вас растёт!
  -Спасибо большое. – улыбнулся отец.
   Ещё долго все о чем-то разговаривали, но было не до них. Я разглядывала Кирилла. Не видела я раньше парня шикарней. Волосы светлые, длинные, часто лезли в глаза, из-за чего ему приходилось постоянно поправлять их. Глаза красивого голубого цвета, словно небо ясным весенним утром. Нос очень маленький, губы розовенькие и пухлые. Более того, он еще и скромный и стеснительный, так что это ему  дополнительный плюсик к его привлекательности. Черт, такие разве бывают в реальности?! Скорее, всего, после рождения родители его отфотошопили. Да, скорее всего.  За все время он мне улыбнулся примерно раз 5… Господи Иисусе, какая же восхитительная улыбка! Я бы ради неё слетала бы на Марс и обратно, лишь быть снова на неё посмотреть. Чёрт, обожаю Питер в такие моменты.
  -Ну что ж! – заулыбался Игорь.- хорошо посидели, спасибо, соседушки и добро пожаловать! А нам пора уже уходить. Было приятно познакомиться. Машунь, золотце, помоги соседям с посудой.
  -Конечно.
  Убрав посуду, Игорь, Маша и милашка Кирилл попрощались с нами. Но!!! Перед тем, как закрыть за собой дверь, Кирилл повернулся ко мне и сказал:
  -Пока, Насть! Увидимся еще.
Боже мой! Я это никогда не забуду.
   -Ха-ха-ха, у Насти появился поклонник! Я не верю, что я дожил до этого момента! Ха-ха!
   -А вот и нет! Ерунды не неси!
   -Ну посмотрим еще.
Как же мне хочется, что бы слова Глеба оказались правдой.… Через всего каких-то 3 дня в школу, но мне совсем не до неё. Целый день я придумывала всякие романтические истории с ним в главной роли. Моя любимая – это, когда мы с ним вместе поехали отдыхать на море, далеко заплыли, и я начала тонуть. Кирилл сразу же начал меня спасать. Взял меня на руки, донёс до берега и начал делать искусственное дыхание(!!!). В этой истории, считай, комбо. Спасение и поцелуй одновременно. Я бы придумала еще 1000 таких историй, но пора уже ложится спать. И кстати, вы не подумайте, что я озабоченная или помешалась так сильно на нём, потому, что придумываю всякую фигню про любовь. Так делают все девчонки, я вас уверяю.


Рецензии