Маска убийцы

                Маска убийцы. Часть первая.    
               
                Предисловие               
Очередной ночной кошмар.…И я, просыпаясь в холодном поту, ничего не понимаю, пытаясь собрать отрывки моего сна, чтобы понять,…Кто этот человек в маске, что убивает мою лучшую подругу? Он является, мне в кровавых видениях…Демон! Может это сигнал? Может над всеми нами нависла угроза? Я это обязательно пойму…Я должна нас спасти!
                Глава 1 
«Боже, как болит голова.…Всё затуманено, в ушах стоит какой-то звон напоминающий скрежет металла, а тело… Я его и вовсе не чувствую. Может я умерла? Как тяжело открыть глаза.… Как всё размыто, белый свет окружил меня… Я точно умерла, вот и свет в конце тоннеля.
 - Джесс, вставай, с тобой всё в порядке? Я просто пришла навестить тебя и рассказать пару отпадных новостей! –  Радостный возглас вернул меня в реальность.
- Значит, я не умерла.…Да, всё в порядке Кейси. Только где я? И что со мной случилось?- еле-еле выдавила я из себя.
- Ты  в городской больнице,- объяснила Кейси.
- Что я вообще тут делаю?- удивлённо воскликнула я.
- Ты что, разве не помнишь, что с тобой случилось? Врачи сказали мне, что несчастный случай, какой-то парень, похоже, новичок в авто-вождении, потерял управление и сбил тебя с ног.… Но тебе повезло, вот только наверно у тебя память отшибло. А парню о-го-го как досталось, – пояснила мне Кейси.
- О, ну теперь всё понятно, - сказала я не без доли ухмылки, как будто эта ситуация меня ничем не удивляла. Хотя на самом деле и в правду не удивляла. Со мной всегда что-то происходило, за всю мою жизнь я уже привыкла. Так скажем, была я девчонкой-неудачницей, и только моя лучшая подруга Кейс не считала меня сумасшедшей, и всегда помогала мне. Наверно, она тоже такая же сумасшедшая, глубоко в душе.  Кейс всегда приходила в нужный момент. И только она сейчас сможет мне напомнить половину того, что в памяти не осталось.
- Эм, Кейс расскажи-ка вкратце, что со мной происходило за последние две недели,-
- Ну, хочу напомнить, что у тебя было День рождение в эту пятницу, тебе исполнилось 18, ты закатила такую крутую вечеринку и познакомилась с красавчиком Джеем. И… исполнилось, ровно 3 года как с нами нет Келли, твоей родной сестры, мне очень жаль Джесс...- сказала Кейс, всхлипывая, ещё чуть-чуть и она разрыдается.
- Помню…Этого я никогда не забуду. Мне её так не хватает…Она была мне как мама, - сказала с горечью я, сжимая в ладонях медальон моей сестры, я с ним не расставалась ни на секунду…
- Джесс, не будем грустить, тебе сейчас и так тяжело. Давай лучше поговорим о весёлом?
Кстати, Джей как узнал, что с тобой случилось так распереживался. Сказал, что сделает тебе сюрприз. Но о нём я буду молчать!- С улыбкой на лице, произнесла Кейс.
-Ну, Кейс, не будь врединой, скажи!- умоляла я её.
- Нет уж, сестрёнка, а сейчас расскажу самую отпадную новость! Обалдеешь просто!-
- Давай,  не таи. Барабанная дробь!- изображала я.
- Ну, вот вчера мои родители устроили званый ужин, пригласили туда гостей, всех их родственников, друзей, коллег. Среди них были Форсоны, как узнала от мамы, наши близкие друзья, но почему, то я их, ни разу не видела. Но это не важно. Ну, так вот, у них два сына один младший, другой старший. Старшенький, такой красавчик, зовут Сэм,- мечтательно вздохнула Кейс.
- Опиши, какой он!- заинтересовано спросила я.
- Высокий брюнет, с голубыми глазами, капитан Шервардской команды по бейсболу. И ему недавно исполнилось 17,- описала она, при этом мечтательно вздыхая.
Кейси Лотнер была младше меня на год, ей было  17. Она чуточку повыше меня, и фигура у неё сложена хорошо, ведь она черлидер группы поддержки Шервардской школы, позитивная, и наивная девчонка, и я с самого детства завидовала её красоте, её длинным светло-русым волосам и ярко-голубым глазам. Неудивительно, что все мальчики школы в неё влюблены. А я вот Джессика Браун, не такая «яркая» звезда нашей школы, мне это и не надо, я слишком скромная, и менее раскованная. 
Мне недавно исполнилось 18, как я говорила я среднего роста. Я брюнетка с оттенком рыжего. Необычный природный цвет. Меня раздражает, если кто нибудь говорит, что я покрасилась. Глаза у меня серо-зелёные, но я не очень верю, когда кто-то называет меня симпатичной.
С Кейс мы очень отличаемся, никто не может поверить, что мы лучшие подруги, ей всегда сопутствует удача и в неё все влюбляются, правда она всегда это отрицает.
               
                Глава 2
-С возвращением, Джесс!- радостно воскликнули Кейс и Джей.
-Ого! Это всё вы сделали?- с удивлением воскликнула я, увидев, что мою квартиру обыграли разноцветные шары, гости, были и угощения, пунш, кола, хот-доги, сэндвичи и ещё много всякой вкуснятины.
- Да, всё для тебя!- обняла меня Кейс.
- Вот мы сейчас повеселимся!- улыбаясь, сказал Джей.
- Стоп, а родители-то? – с волнением спросила я.
- Не волнуйся, твоя мама согласилась посидеть с моей младшей сестрой Лорой, ей всего 2 года, за ней присматривать надо. И конечно на это я свою отмазку придумала, что у меня 3-ёх часовая тренировка к мачту, а потом я сказала, что пойду к тебе на начовку, к тебе же ближе,- сказала Кейс, подмигивая мне.
- Гениально! – засмеялась я.
- А вот и тортик!- объявил Джей, неся аппетитный шоколадный торт с кремом. Сладкое было моей самой большой слабостью. И Кейс это знала.
- Спасибо, ребята! Я ценю вашу заботу! повеселимся!- с горящими глазами сказала я.
Торт был очень вкусным, конечно это Кейс пекла.
Всем гостям понравилась вечеринка, видно было, что все мои одноклассники здорово волновались за меня и даже Милли Джонсон, которая всегда меня подкалывала и то заволновалась, но всё-таки она же « королева школы», загордилась подходить и разговаривать со мной.
-Ого, что это с Милли? Небось, головой стукнулась или это ей звёздность стукнула,- недовольно прошипела Кейс. Она с ней серьезно соперничала. В 9 классе она увела у Кейси парня, в 10 классе заняла её место в лидерах группы поддержки, но не тут, то было, Кейси никогда не сдаётся. Они враждуют, будучи бывшими лучшими подругами, как рассказывала Кейси, Милли подставила её однажды.
- Да, ладно тебе Кейс, может правда у Милли в глубине души есть, что то хорошее,- с улыбкой сказала я.
- Что-то я не вижу...- обижено сказала Кейс.
Но тут раздался звонок в дверь. Все мы перепугались. Ведь если это родители Джесс, ей влетит. Мама её может и поймёт, но папа строгий и скептически относился к молодёжной жизни. И всегда говорил Джесс, что бы та: «Была самостоятельным, взрослым, серьёзным человеком». Ещё лёгкое наказание от папы Джесс, это домашний арест на неделю.
Кейс тихонечко на цыпочках подкралась к двери и посмотрела в глазок.
-Фух, это ты, а то мы уж подумали родители. Чего опаздываешь, вечеринка в самом разгаре!- открывая дверь, Кейс с улыбкой говорила это симпатичному пареньку.
- Джесс, познакомься это Сэм. Я тебе о нём говорила,- и Кейси представила его.
- Рада знакомству…- смущённо произнесла я, моментально покраснев.
- И я тоже. Ух, ты как здесь красиво! С Днём Рождения. Надеюсь тебе весело?- спросил Сэм и на его лице засияла очень обаятельная улыбка. Теперь я поняла почему Кейс так на него запала.
-Да, очень! Это вечеринка в честь выхода Джесс после происшествия, так скажем « возвращение к жизни», - засмеялась Кейси.
И все вокруг тоже засмеялись.
- Ну, что поздравляю Джессика. Вот только я без подарка, извини,- немного неловко сказал Сэм.
Боже в моих мыслях я только и повторяю: «Какой же он красавчик!».
- Спасибо, не надо подарков, зови меня просто Джесс,- покраснела я, и наши смущённые взгляды встретились. До чего же неловко.
-Проходи, чего стоишь,- любезно провела Кейс Сэма, в гостиную.
- Хочешь чего нибудь? – предложила я.
-Я бы не отказался от пунша с сэндвичем,- с улыбкой сказал Сэм.
- Хорошо сейчас принесу,-
Пока я готовила, Кейси уже успела обо всём спросить, рассказать Сэму. Видно, что общаться им приятно, и они легко нашли общий язык за несколько минут. Оказалось что у них много общих интересов. Слушают те же группы, хобби те же.
- А я то думала, ты типичный богач,- рассмеялась Кейси.
Я подумала, что Сэм обиделся на такие – то слова. Но не тут, то было. Кейси сама была богачкой, но ей это не нравилось. Она была простой и ей наверно не свойственно скрывать то, что думаешь.
- Ты забавная,- заметил Сэм, ничуть не обидевшись.
- А вот и ваш заказ,- сказала я, изображая из себя дворецкого.
- Спасибо большое, а то я так проголодался,- поблагодарил Сэм. Я только присела к нему, хотела заговорить, сквозь своё стеснение, но Кейс громко заговорила:
-У меня великолепная идея на сегодня! Давайте устроим маскарад. Это было для тебя сюрпризом Джесс. На счёт раз, два, три выключаем свет, надеваем маски и вот уже маскарад!- просиял Джей.
- Мне нравится!- кричали из толпы гости.
- Раз, два, три!- сказал Джей и свет в комнате потух. Пара секунд молчания и….О, Боже ужасающий крик. Джей включил свет, наверно на всю комнату было слышно, как от страха бешено стучало его сердце, неловкое молчание, он ожидал, что сейчас кто-нибудь да засмеётся, то ли над ним, то ли над тем, как пошутил, но ни того, ни другого и не следовало ожидать…
Все уже давно были в масках. Узнать, кого нибудь было трудно. Но вот что это был за крик?
                Глава 3
По всей комнате раздались охи, и шёпот гостей: «Что это было?». С испуганным выражением на лице все пытались понять, что же произошло за несколько минут. Все начали оглядываться по сторонам. Кто же так отчаянно кричал? И почему?
- Джей, ты здесь?- испуганно произнесла шёпотом я.  Но казалось, что в гостиной было так тихо, что даже мой шёпот был криком.
- Да, здесь, это наверно было розыгрышем,- тоже шёпотом ответил Джей, с облегчением ответил он.
На нём была маска крика. Эта маска была вовсе не страшная, но в этот момент она мне показалась ужасающей.
- Кейси, Сэм, вы здесь?- полуголосом сказала я.
Ответа не последовало. Я ещё и ещё раз произнесла их имена, но с каждым разом громче, даже спросила у всех гостей, но Кейси и Сэма в гостиной не оказалось. Может они нас разыгрывают, Кейси же любит подшутить, но в этот раз шутка дурацкая. Я уже зло кричала, говоря « Я знаю это розыгрыш! Но дурацкий, выходите!»
Но так, же никто не выходил. Где то скрипнула дверь…и старые половицы. Дом был старый и любой скрип и грохот можно было услышать из других комнат. Зная свой дом как пять пальцев, могу сказать, что это в подвале.
-Джей, пошли со мной, я, похоже, знаю, где они!- Мы ушли от толпы и вниз по старой лестнице.
Я захватила фонарик папы, который висел рядом с лестницей в подвал. Надо быстрей спускаться, скоро в фонарике батареи сядут!
От нашего бега лестница скрипела, как будто вот-вот провалится под нами. Я так бежала, что споткнулась о ступеньку и чуть ли не головой приземлилась вниз. Я до жути неуклюжая.
- Ох, как больно…- простонала я.
-Эй, Джесс, с тобой всё в порядке? – заботливо спросил Джей.
-Не уверена, помоги мне встать,-
Джей помог мне встать, я отряхнулась и заметила, что, во что-то вляпалась.
- Фу, в чём мои руки и джинсы?- с отвращением сказала я.
Это было что-то липкое и тёплое. Но вот понюхать я не решалась.
-Джей, включи свет, он слева от тебя, - указала я Джею.
Через несколько секунд он наощупь, так как я когда упала, разбила фонарик, нашёл выключатель. В комнате зажёгся тухлый свет. Около лампочки летали мошки, везде была паутина, и комната была забита всяким старым хламом. Похоже, сюда давно не заходили. Хотя, я вообще не понимала для чего нам эта комната, ведь папа всё всегда таскал в гараж. И обычно мама мне говорила туда лишний раз не соваться, так как комнатка здесь не убрана, и вдруг что нибудь разобью или тому подобное. Со мной же всегда что нибудь случается. Мама  обычно закрывала эту дверь на старый ключ, лежал он, по-моему, в комоде, который стоял в прихожей, а ключ лежал под хламом забитого ящика. Обсматривая комнату, я вспомнила, что вляпалась во что-то.
Не веря своим глазам, я подумала с ужасом: «Кровь» и чуть не потеряла сознание. Моё сердце билось с ужасающей скоростью.
-Что это!? Неужели кровь?- потёрла я свои руки, желая, избавится от мерзкого ощущения, но мне казалось, что это ощущение не покинет меня никогда. Кровь была везде моё лицо, руки, джинсы, половицы, ступеньки: всё было в крови…
Как такое могло произойти? И наверно я уже теряю сознание…
- Джесс, Джесс,- звал меня какой-то голос.
-Давай вставай!-
Я еле-еле открыла глаза, головокружение и это ощущение меня не покидало. В глазах двоилось, и я увидела два Джея, две Кейси и два Сэма.
- С тобой всё нормально, ты так перепугалась, что упала в обморок! Я уже жалею, что мы пошутили, прости…- виновато сказала Кейси.
-Кейси, Сэм, откуда кровь? – ничего не понимая, запаниковала я.
- Она не настоящая, это набор «кровь» из магазина приколов, мы просто хотели пошутить с Сэмом.…Прости, - оправдываясь, произнесла Кейс.
-Пошутить может вам и удалось, но я чуть от страха не умерла!- кричала я, во весь голос, обвиняя их двоих.
-Дурацкий розыгрыш! Вам больше делать нечего?! - продолжала я.
- Я понимаю, ты зла, но ты, же меня знаешь…- усмехнувшись, сказала Кейс.
-Да ты в своём уме, я бы посмеялась над розыгрышем с игрушечным пауком в стакане сока или радиоуправляемым тараканом в пироге! Но это…слишком! Уверена, Джей тоже не на шутку испугался!- недовольно кричала я, покосив глаза на него.
-Эм…прости, Джесс, но я им помогал с розыгрышем,- виновато опустил глаза Джей.
- Мне больше сказать нечего…- обижено чуть ли не плача, я встала и побежала в ванную отмывать остатки «кровавого порошка».
«Как они могли так со мной поступить?!» всхлипывая, спрашивала я у самой себя. И как им всё так блестяще удалось устроить… Найти ключи, подобрать место и эта кровь…Брр..
Мне было страшно вспоминать что со мной случилось, даже понимая того что это розыгрыш и кровь не настоящая. И на смену моим мыслям пришёл Джей. Он же был таким добрым, заботливым и, идя в этот дурацкий подвал, я уж точно не думала о том, что произойдёт в ближайшие минуты…Мне казалось я ему нравлюсь. Он мог меня предупредить. Ой, да о чём это я. Он бы так не сделал, если бы хорошо относился ко мне…Я отмывала под краном свои поцарапанные руки, запотевший лоб, свои изувеченные любимые джинсы и футболку. «Чёрт, не отмывается!» - гневно прошептала я.
-Джесс…- кто-то тихо протянул, зовя меня.
И в отражении зеркала позади себя я увидела Кейси. Она стояла с разочарованным видом, и в глазах её видно осознание чувства вины.
-Чего тебе? Может, ты ещё в шкаф труп повесишь, а то вдруг не успеешь, а я иду переодеваться!- и я сама заметила, что немного грубовато это сказала, наверняка Кейси ещё не видела меня такой расстроенной, напуганной и раздражённой.
- Джесс, прости, я правда не думала, что ты так перепугаешься!- оправдывалась Кейс.
«Ну, да увидеть кровь в своём подвале, ничего, не испугаешься!» - Возмущалась про себя я.
-Ну, пожалуйста, послушай меня…!- умоляла та.
И всё-таки что бы она ни сделала она моя лучшая подруга. И я очень с ней не хочу ссориться. Во мне заговорило моё сердце.… Ведь Кейси мне многое прощала.…Эх, ладно.
- Ладно, Кейс, я на тебя не обижаюсь, только больше так не делай!- с облегчением сказала я.
Не успела я договорить, как Кейси подлетела ко мне с объятьями, да так что я чуть не задохнулась.
-Спасибо, спасибо, спасибо! А теперь пошли я тебе помогу подобрать новый наряд,- нетерпеливо повела Кейси меня в мою комнату.
-А в шкафу трупа не будет? - пошутила я.
-Не волнуйся, больше я так не буду,- засмеялась Кейс.


Рецензии