Глава шестнадцатая

Я довольно долго плутал в поисках дачи Виталия. А все из-за того, что доверился навигатору. Остается только догадываться, куда бы привела меня эта глупая ерундовина, не плюнь я на нее через час бестолковый езды. Еще и Нютка не могла толком объяснить дорогу.
-  Когда мы ехали на дачу, окна машины были затонированы, поэтому я не смогла разглядеть дорогу, – как бы извиняясь, объяснила она.
- Ты, что же, совсем никуда не выбираешься? – удивился я.
-  Почему же совсем? Выезжаю иногда. Но не одна, а с людьми, которых приставил ко мне Виталий Николаевич, – произнося следующую фразу, Нютка заговорчески перешла на шепот: - Вот как раз-то они и ездят с затемненными окнами.
Из всего сказанного Аней, я понял, что она сиднем сидит в коттедже под присмотром охраны, и только изредка выезжает в город, да и то в сопровождении. Что ж, по крайней мере, она в безопасности. Правда, когда я все же нашел дачу, то столкнулся с проблемой – эти тупоголовые роботы, что охраняют мою сестру, никак не соглашались впускать меня в дом. Более того, они и Нютку не выпускали ко мне! Только когда я позвонил Виталию, и тот отдал им приказ, они позволили Ане уйти со мной. Скажу честно, это несколько смутило меня. К чему держать Аню как затворницу?
-  Расскажи, как ты познакомился с Виталием Николаевичем? – неожиданно попросила Нютка, когда мы ехали в машине. Я честно сказал, что водитель Виталия сбил меня, когда я переезжал дорогу на коляске.
-  Это он помог тебе с лечением? – продолжала пытать меня Анька.
-  Он взял меня на работу, – уклончиво ответил я.
-  А-а-а, – протянула Аня, и я уж было решил, что допрос окончен, но меня ждало разочарование: - А почему ты уволился?
-  А? – не понял я.
- Почему ты уволился? – повторила она. – Просто я подумала… Ты ведь работал у него, а потом пришел в…
-  Ах, да! – я чуть было не хлопнул себя по лбу. Вот кретин! Как я мог допустить такую оплошность? Нельзя допустить, чтобы Аня думала, что я, придя в фирму Князева, продолжал работать на Виталия. – Мы… Э-э-э… Мы с Виталием Николаевичем повздорили, - промямлил я, - и я уволился. А теперь вот мы почти родственники, – последнюю фразу я произнес с нелепым смешком. – Кстати, мы почти приехали.
После недавнего ливня, дорога превратилась в сплошное грязное месиво, и машина то и дело застревала в грязи. Но та дорога, что вела к сектору, в котором располагался мой дом, была оснащена асфальтом, поэтому выехав на нее, мы довольно легко и быстро добрались до цели нашего пути.
-  Это он? – кивнула Нютка в сторону большого одноэтажного дома с просторным широким двором.
- Ага, – осторожно ответил я, следя за выражением ее лица. Я, кажется, даже затаил дыхание, пытаясь понять, нравится ей или нет.
- Он великолепен! – воскликнула Аня, и, смеясь, выскочила из машины. Я лишь успел крикнуть ей в след, чтобы была осторожней – земля под ногами довольно скользкая от грязи, не ровен час, можно запросто поскользнуться и упасть. Нютка подбежала к воротам, и, подергав, убедилась, что те закрыты, а затем повернулась ко мне, ожидая, когда я подойду и открою их. Ее лицо выражало нетерпение, но Аня по-прежнему улыбалась. Она была похожа на ребенка. Сейчас, я вдруг подумал, что она нисколько не изменилась. Даже внешне – Аня все та же девочка, которую я всегда знал, и… которую ненавидел. Ее лицо всегда раздражало меня, и даже смех и улыбка вызывали во мне неприязнь. Но сейчас все иначе. Сейчас я просто не смог не улыбнуться в ответ на эту улыбку. Я просто не смог не ощутить тепла, разлившегося по телу и проникшего в самую душу, согревая ее. Я просто не смог не почувствовать непонятной, необъяснимой радости, глядя на эту мордашку, улыбающуюся мне.
Я пошарил в кармане и достал ключ, а затем открыл ворота. Аня не стала ждать, когда я приглашу ее пройти во двор, и шустро побежала к дому, но когда я открыл дверь, девушка потупилась. Резкая смена ее настроения слегка обескуражила меня. Еще минуту назад Аня смеялась и чуть ли не танцевала от радости, а сейчас стоит, словно чужая и будто стесняется войти. В какую-то секунду мне даже показалось, что она хочет уйти.
-  Что-то не так? – осторожно спросил я ее.
-  А? – Аня как-то растерялась и даже покраснела. – Нет, ничего. Не терпится уже скорее посмотреть дом изнутри. – Аня неуверенно и неискренне засмеялась.
-  Ну, так входи! – улыбнулся я, притворившись, будто не заметил замешательства в ее поведении, и наигранного веселья. – Только хочу предупредить, что здесь недавно были рабочие, поэтому, возможно, царит беспорядок, так что, будь осторожна.
-  Хорошо, – ответила Аня, перешагивая через огромную доску, непонятно откуда взявшуюся прямо под нашими ногами. Я тихо выругался вслух, браня рабочих, нанятых мной для выполнения кое-какого ремонта. Просил же их все убрать после себя! Я тяжело вздохнул, смутно представляя, что ожидает меня дальше. Ну, хоть гвозди на голову не падают, и на этом спасибо. Я подхватил Аню под руку, когда она споткнулась в полумраке, и ойкнула, видимо от боли.
-  Я же просил тебя быть осторожнее, – укорил я ее. – Погоди, я включу свет.
Я нащупал выключатель, и комната озарилась ярким освещением. Аня прыгала на одной ноге, потирая ладонью ушибленную ступню. Я посмотрел в ту сторону, где Нютка споткнулась, и обнаружил на полу металлический ящик с инструментами. – Эти олухи оставили рабочие инструменты, – вздохнул я, обращаясь, к Нютке. – Сильно болит?
-  Ничего. Пройдет, – сдавленно произнесла Аня, но попыталась улыбнуться.
-  Ага, до свадьбы, – пошутил я. – Ладно, у меня где-то должна быть аптечка.
 - Если ее не утащили, -  деловито заметила Нютка.
-  Да нет. Не могли утащить. Я закрыл те комнаты, в которых ремонт не требуется. Я поищу бинт, а если нога опухнет, то придется везти тебя в больницу.
-  О, это лишнее! – быстро отреагировала Аня. – У меня уже почти все прошло! Смотри – даже наступать могу! – и она демонстративно встала на обе ноги, а затем перенесла вес на больную ногу, но все же не смогла скрыть боль, которая тут же отразилась на ее лице.
 - Ну, ладно, ладно. Хватит, – я быстро подошел к ней, и, взяв под руку, повел к ближайшему стулу. – Посиди пока здесь, а я включу везде свет, и поищу аптечку, – сказал я Ане, и, оставив ее, ушел в другую комнату. Еще минут десять я рыскал по шкафам в поисках аптечки, и, наконец, найдя искомое, вернулся к Нютке. Она так и сидела на стуле. Но вид у нее уже был повеселее.
-  Сейчас, наложу повязку, и отведу тебя в гостиную, – сообщил я ей, разматывая бинт, затем наклонился и принялся сам расстегивать сапог, так как Нютка сидела, не шевелясь, словно зачарованная. Вот она, не моргая, наблюдает, как я беру в руки ее ногу, и  стягиваю сапог. Я старался действовать осторожно, но, видимо, все равно, причинил боль – Аня будто пришла в себя, она дернулась и резким движением высвободила ногу из моих рук.
 - Я сама! – пискнула она. – Не надо, я сама! – повторила она, и даже стукнула меня по руке, когда я протянул ее, чтобы попытаться снять сапог.
 - Хорошо, хорошо, – быстро согласился я. Аня аккуратно сняла обувь, и позволила мне наложить повязку.
 - Не слишком туго, пожалуйста, – только попросила она.
 - Необходимо, чтобы было туго, – возразил я. – Иначе нет смысла бинтовать.
 - Я не думаю, что что-то серьезное, -  знающим тоном сказала Нютка.
 - Я тоже думаю, что просто небольшой ушиб, – согласился я. – Правда, мазь все равно не помешала бы, но в моей аптечке ничего подобного нет, – с сожалением сообщил я.
 - Ничего. Само пройдет, – ответила Аня, зевая.
 - Ох, я совсем забыл! – воскликнул я, вставая на ноги. – В машине я оставил постель. Схожу, принесу ее сюда.
-  Моя помощь нужна?
 - Нет. Я справлюсь один. А ты сиди здесь.
 - Но я ведь сюда не сидеть приехала! – протестующим тоном воскликнула Нютка. – А уборкой когда заниматься? Смотри, сколько мусора оставили после себя рабочие!
 - Успеем, – улыбнулся я, и вышел из дома. Мне не удалось забрать все вещи сразу, поэтому пришлось сделать второй заход. Аня молчаливо наблюдала за этим процессом. Она не произнесла ни слова, но весь ее вид говорил: « А я предлагала свою помощь! Предлагала, а ты отказался!»
Не успел я поставить на пол последний пакет, как раздался сигнал, напоминающий звонок в дверь, только несколько громче.
-  Ты не закрыл ворота?  - испуганно спросила Аня.
-  Закрыл, – спокойно ответил я. – Это звонят в ворота, там есть звонок.
-  А-а-а. Интересно, кто бы это мог быть? Ты кого-нибудь ждешь?
-  Пиццу, – улыбнулся я, и мой желудок заурчал, в предвкушении сытного торжества. – Я заказал пиццу. – С этими словами я отправился открывать ворота. Молодой паренек, лет восемнадцати, одетый в легкую курточку, переминался с ноги на ногу, и ежился, видимо от холода.
-  Доставка пиццы, – сообщил он мне, когда я вышел к нему.
-  Спасибо, – ответил я, расплатившись, а затем взял коробку с еще теплой вкуснятиной, и торопливо направился к дому. Когда я вошел, Нютка, забыв про больную ногу, ходила по дому, и, видимо, что-то искала.
- Ты что-то ищешь? – поинтересовался я.
- Что  у тебя за кухня?  - напала на меня Аня. – Нет ни посуды, ни даже стола!
- Да… Мы будем ужинать в гостиной, – стыдливо сказал я.  – Собственно, я потому и привез тебя сюда, что мне нужен твой совет.
-  Да? – заинтересовалась Аня.
-  Да. Но сначала мы поедим. Я схожу за приборами, а ты пока, вот, - я передал Ане коробку с пиццей, - поставь ее на стол.
Мы с Аней были голодны, поэтому за ужином умяли больше половины пиццы. Откинувшись на спинку стула, Аня шумно вздохнула:
-Четвертый кусок явно был лишним, – заключила она. Я посмеялся:
-  Да брось. Он был совсем маленьким.
-  Ты говорил, что тебе нужна моя помощь, – вдруг вспомнила Аня.
-  Да… - Я прочистил пересохшее горло,  а затем встал, чтобы налить себе и Нютке чай. – Да, мне нужен твой… э-м-м…совет. Женский взгляд, так сказать. Я обошел много магазинов, изучил всевозможные каталоги, но так и не смог ничего подобрать. Понимаешь, я купил этот дом еще весной, но так до сих пор и не обставил его как следует! А все потому что, я ума не приложу, с чего начинать, да и вообще, понятия не имею, как, что и к чему все должно быть. – Я тоскливо вздохнул, и Аня понимающе улыбнулась.
-  Я с удовольствием помогу тебе. Это очень интересно!
-  Правда? – обрадовался я.
-  Ага, – подтвердила Аня.
- Подожди, - я встал из-за стола, - я принесу ноутбук, чтобы кое-что показать тебе.
Когда я вернулся с ноутбуком, Аня уже допивала свой чай. Допив, она встала и налила себе еще.
- Уф, какой горячий! – Аня подула на ладони, затем с любопытством посмотрела на мой ноут. – Что у тебя там?
 - Погоди минутку, – сказал я ей. Я открыл нужные папки, а так же подключил беспроводной модем. Подождав некоторое время, я зашел на нужный мне сайт. Сервер принадлежал крупному интернет - магазину, реализующему мебель. Признаюсь, я кое-что уже присмотрел, но мне хотелось бы получить одобрение, чтобы убедиться в правильности своего выбора. Конечно, это странно, что я прошу совета у Ани, и не Илоны, ведь  именно с Илоной я буду жить в этом доме, но, к сожалению, наши с ней вкусы настолько разные, насколько это возможно. Да и вообще, если быть честным, мы совершенно разные люди. Как же мы будем жить вместе? Я не знаю. Говорят, противоположности притягиваются. Вот и мы притянулись друг к другу. Но какова сила этого притяжения? Достаточно ли ее, чтобы удержать вместе двух абсолютно разных людей?
- Ну? – Аня хлебнула чай, а затем отправила конфету целиком в рот. Третью по счету. Иногда я поражаюсь, как при ее любви к сладкому, ей удается быть такой худышкой? Илона, наверняка, умерла бы от зависти, если учесть, что питается она исключительно салатными листьями.
- Вот, посмотри, как тебе? – я повернул ноутбук к Нютке. – Я хочу себе обеденный стол. – Что скажешь насчет этого? – я указал Ане на шоколадно-коричневый стол, с лакированным покрытием. Примерно такой описывала Илона. Уверен, этот стол ей бы понравился. А вот мне он не нравился совершенно.
- Э-э-э-м-м, - невнятно протянула Нютка. – Нуу…
- Что? – нетерпеливо спросил я.
- Неплохой выбор, но…
- Но? – пытливо вопрошал я, и чуть не расхохотался. Надо же! Ей тоже не нравится! Забавно наблюдать, как Аня подбирает слова, чтобы не обидеть меня. 
- Да нет. Вообще-то неплохо, – неожиданно заявила она. Я аж опешил. Что? Ну, вот! Я даже расстроился.
 - Правда? Тебе нравится? – недоверчиво спросил я. я говорил мягко, чтобы дать понять, что совсем не рассержусь, если она скажет правду.
- А другие варианты ты не рассматривал?
- Например? – оживился я.
- Например, вот этот, – Аня показала мне картинку с изображением белоснежного цвета стола. К нему еще прилагались пять стульев такого же цвета. Ну, нет. Совсем не то – совершенно непрактично! Я честно сказал об этом Ане. Она не согласилась:
- Кухня должна быть светлой! – категорично заявила она. – Понимаешь, у тебя она совсем небольшая, поэтому необходимо визуально увеличить ее, расширить, сделать просторнее. Это возможно, если использовать светлые тона.
- Светлые. Но не белый же! – спорил я.
 - Хорошо. Можно и не белый, - сдалась Аня. - Совсем необязательно белый. Давай, посмотрим еще.
Так мы и просидели два часа. Лично для меня они прошли совершенно незаметно. Мы просмотрели весь каталог, и, наконец, сделали выбор. Правда, Аня уговорила меня заказать еще кое-что. Мы сделали заказ, и, удовлетворенные проделанной работой, разошлись по комнатам.


Рецензии