мои рассуждения

Мне очень хотелось чтобы в мире был порядок и спокойствие .Но в жизни так не бывает обязатель но наидутся воры наркомыны убийцы. И не кто не знает почему так происходит . Почему людям нравится делать больно другим . Взять например войну на укроине  вот кому она нужна да никому .Я даже не смотрю новости потому что там одна война.Там говорят только о раненых о убитых людях. Так для числа как будто так и надо для числености . Я представляю что сейчас чувстуют люди на украине особенно женщины и дети вот кому сейчас плохо. А если вы жалуйтесь на жизнь сьздите туда и поймете что у вас она еще хорошая что у вас есть еда и вы не слышете бамбешек и пуль из автоматов. Складывается впечатление что всех укроинцев хотят перебить чтобы америке хорошо жилось на их земле. Видимо американцам уже жил площади не хватает . У них там наверное друг на друге живут территория то у них маленькая народу много . Вот и разваернули они эту войну на украине чтобы захватить таким способом их земли. Жесть и жестокость не подумали о детях ведь многие остались сиротами и думают наверное сейчас как отомстить этим злым дядям за смерть их родителей. Поверьте мне дети всегда так думают дети всегда защищают своих родных родителей. Вот такая вот она эта война. страшная. А все из за кого из за политеков из за властей .Только почему то они сами не стреляют друг в друга а посылают туда военых не задумываясь о том что у них этих простых молодых солдат есть мамы есть жены и дети. Не один депутат не задумался о них . Ведь для депутата простой человек это так как игрушка в солдатик. Я лично никогда не видела как один депутат или президент стреряли друг в друга . Они никогда этого делать не будут а зачем у них есть спецальные люди обученые этому пешки короче.  Живешь живешь а потом как с неба раз бомбешка раз обстрел за что да просто так как на украине по мирным жителям просто так ведь стреляют чтобы жизнь медом не казалась. 


Рецензии